'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 625811 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Обслуживание стартерной АКБ
« Ответ #380 : 29 08 2010, 14:11:26 »

Эта батарея 48 Ач, по Японскому стандарту JIS D 5301  должна при -15 после 2-х минут разряда током 300А давать напряжение 8В.
По напряжению без нагрузки, это то что у тебя показывает вольтметр, нельзя судить о исправности батареи.

GCC

  • Гость
Re: Обслуживание стартерной АКБ
« Ответ #381 : 29 08 2010, 14:13:18 »

Эта батарея 48 Ач,

как 48? это же 60Ач.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Обслуживание стартерной АКБ
« Ответ #382 : 29 08 2010, 14:38:06 »

Информация о маркировке и стандарте вот отсюда
_http://www.gs-yuasa.su/faq

GCC

  • Гость
Re: Обслуживание стартерной АКБ
« Ответ #383 : 29 08 2010, 14:45:48 »

странно, где-то на форуме выкладывали совсем другую таблицу.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: Обслуживание стартерной АКБ
« Ответ #384 : 29 08 2010, 14:57:27 »

Эта батарея 48 Ач, по Японскому стандарту JIS D 5301  должна при -15 после 2-х минут разряда током 300А давать напряжение 8В.
По напряжению без нагрузки, это то что у тебя показывает вольтметр, нельзя судить о исправности батареи.

   В маркировке батареи стоит 55D (на фото 55D23L-MF), и я полагал, что она 55Ампер!? Выходит слабовата будет для Иркутской зимы??? У меня на Рав4 стоит итальянская меньших размеров, но она 60MAh! Посоветуйте, потянет она для Иркутской зимы, или менять на другой Panasonic?
Записан

GCC

  • Гость
Re: Обслуживание стартерной АКБ
« Ответ #385 : 29 08 2010, 15:13:02 »

Model: TF-55D23L   Old JIS Code: 55D23L
Specifications
Voltage: 12V   Capacity 20Hrs (Ah): 60
Plate per cell: 11   Reserved capacity minutes: 99
Assembly Figure: - +   Terminal type: Big
Max. dimensions LxWxH (mm): 232x173x204
Weight w acid (kgs): 14.4   CCA: 356



вот выделил, вроде 60 Ач.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Обслуживание стартерной АКБ
« Ответ #386 : 29 08 2010, 15:20:04 »


В стандарте написано о 5-ти часовой емкости, а в характеристиках о 20-ти часовой, наверное ток разряда меньше.
Получается японцы по другому считают, надо у Стратега узнать, как правильно.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Обслуживание стартерной АКБ
« Ответ #387 : 29 08 2010, 15:21:54 »

Гурген, если мотор и батарея в нормальном состоянии, то вполне потянут нашу зиму.
В -40 на стоянке с любой АКБ не заведешься, а гараже холоднее -25 не бывает.

GCC

  • Гость
Re: Обслуживание стартерной АКБ
« Ответ #388 : 29 08 2010, 15:25:54 »

Этим летом бросил прадик на стоянке и ездил на легковушке. Батарея сдохла. Пришлось менять полностью электролит, заряжать. Посмотрим сколько еще протянет родной аккум., итак ему пятый год уже пошел, вроде неплохо.
Записан

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион
Re: Аккумуляторы для Prado
« Ответ #389 : 11 09 2010, 07:06:47 »

Кто может подсказать, как поднять плотность в АКБ....вчера померил 1.23 во всех, а скоро зима)))
Записан