'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 662576 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

сергей,Ф

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5422/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7451

у меня две вебасто .жидкая и сухая . по многолетнему опыту могу делать следующие выводы . с вебасто любой аккум живет три года. четвертый как повезет . то бишь игра в рулетку ... вне зависимости от марки и производителя . стояли ; роднойс ноля . кореец и ещё один кореец для авто которые глохнут при остановке на светофоре . система старт стоп по моему называется ....помоему это тенденция как с авто . производителю не выгодно делать долговечную продукцию ....потребитель купит в любом случае
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22458
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

оптима с декой тяговые не кошерно уже стоят, да и не нужны они на обычном авто, у них смысл для другого, типа лебедки крутить, фурукаву возьмите свежего выпуска ,. отличная батарейка
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

На СТЕКе просто написано в инструкции что может заряжать гелевые, а режима специального нет!
Почему нет?  sdfdsf


Он полностью автомат, там только переключение в легковой авто есть, мотоцикл и морозный режим и все!
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Вообще то да... :-[ У меня вроде тоже MXS 5,0 с морозным режимом.Тогда на "снежинку" agm  включать да и все.
Из инструкции к mxs 5.0:
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

у меня две вебасто .жидкая и сухая . по многолетнему опыту могу делать следующие выводы . с вебасто любой аккум живет три года. четвертый как повезет . то бишь игра в рулетку ... вне зависимости от марки и производителя . стояли ; роднойс ноля . кореец и ещё один кореец для авто которые глохнут при остановке на светофоре . система старт стоп по моему называется ....помоему это тенденция как с авто . производителю не выгодно делать долговечную продукцию ....потребитель купит в любом случае

У меня Вебасто с самого начала жизни дизеля- 8 лет, через пару месяцев пойдёт девятый . Так что неверно ваше предположение.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Forbidden1

  • авичнамбо ьтсонжуран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +130/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1994
  • Город: Хабаровск
  • Ftontis nulla fides
    • LE+ LIMITED

Все зависит от суточного пробега авто, времни прогрева, температуры улицы и емкости самой батарейки. У меня на дизеле 2.2 стояла вебаста 5квт только на двигу без салона, при  дневном пробеге не более 40км бош силвер 85амч прожил 2.5 зимы, на третью напругу уже не держал, купил дека и продал машину. Сколько прожила дека не знаю. Прогрев авто до 65 гр при средней уличной -28...
Записан
ангелы слышат мысли, а бесы-слова. О хорошем достаточно подумать, трындеть не обязательно!

сергей,Ф

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5422/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7451

Все зависит от суточного пробега авто, времни прогрева, температуры улицы и емкости самой батарейки. У меня на дизеле 2.2 стояла вебаста 5квт только на двигу без салона, при  дневном пробеге не более 40км бош силвер 85амч прожил 2.5 зимы, на третью напругу уже не держал, купил дека и продал машину. Сколько прожила дека не знаю. Прогрев авто до 65 гр при средней уличной -28...
согласен . у меня зимой пробег еще меньше  и 5 килловатная одна 4х килловатная другая .плюс включенный ближний свет
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

у меня две вебасто .жидкая и сухая . по многолетнему опыту могу делать следующие выводы . с вебасто любой аккум живет три года. четвертый как повезет . то бишь игра в рулетку ... вне зависимости от марки и производителя . стояли ; роднойс ноля . кореец и ещё один кореец для авто которые глохнут при остановке на светофоре . система старт стоп по моему называется ....помоему это тенденция как с авто . производителю не выгодно делать долговечную продукцию ....потребитель купит в любом случае

У меня Вебасто с самого начала жизни дизеля- 8 лет, через пару месяцев пойдёт девятый . Так что неверно ваше предположение.


Насколько я понимаю, Почти любая АКБ умрет в выше указанные короткие сроки, если ее заряжать только генератором от автомобиля.... А если хорошая АКБ и гонять ее не менее 2-х раз в год на хорошем заряднике, то послужит значительно больше, т.к. сульфат акция будет нейтрализована....Если я ошибаюсь - поправьте! Генератор не в силах победить сульфат акцию, а хороший зарядник это осуществляет и по этой причине на заряднике АКБ заряжается до полной возможной емкости!
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

В моем случае родной Японский Панасоник прослужил почти 9 лет!
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

у меня две вебасто .жидкая и сухая . по многолетнему опыту могу делать следующие выводы . с вебасто любой аккум живет три года. четвертый как повезет . то бишь игра в рулетку ... вне зависимости от марки и производителя . стояли ; роднойс ноля . кореец и ещё один кореец для авто которые глохнут при остановке на светофоре . система старт стоп по моему называется ....помоему это тенденция как с авто . производителю не выгодно делать долговечную продукцию ....потребитель купит в любом случае

У меня Вебасто с самого начала жизни дизеля- 8 лет, через пару месяцев пойдёт девятый . Так что неверно ваше предположение.

Вы наверняка сколько то раз заряжали зарядником свою АКБ, которая прожила уже 8 лет?
Записан