'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 662575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1580/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11022
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Гурген,  "сульфат акция" -  это ты сам придумал.  ;)
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

у меня две вебасто .жидкая и сухая . по многолетнему опыту могу делать следующие выводы . с вебасто любой аккум живет три года. четвертый как повезет . то бишь игра в рулетку ... вне зависимости от марки и производителя . стояли ; роднойс ноля . кореец и ещё один кореец для авто которые глохнут при остановке на светофоре . система старт стоп по моему называется ....помоему это тенденция как с авто . производителю не выгодно делать долговечную продукцию ....потребитель купит в любом случае

У меня Вебасто с самого начала жизни дизеля- 8 лет, через пару месяцев пойдёт девятый . Так что неверно ваше предположение.

Вы наверняка сколько то раз заряжали зарядником свою АКБ, которая прожила уже 8 лет?

2-3 раза за 8 лет, сейчас приеду , хочу замерить до зарядки и после зарядки и после этого - решу- покупать новую Yausa или нет. Уже заказал в Польше...

Спасает видимо то, что 70-80% трасса.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Forbidden1

  • авичнамбо ьтсонжуран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +130/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1994
  • Город: Хабаровск
  • Ftontis nulla fides
    • LE+ LIMITED

Я думаю не только трасса. Окружающая температура у вас там не более -8, время прогрева не оч большое + пробег позволяет подзарядить. И использование самой вебасты в сезон не продолжительное скорее всего. Отсюда и живучесть аккума
Записан
ангелы слышат мысли, а бесы-слова. О хорошем достаточно подумать, трындеть не обязательно!

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Гурген,  "сульфат акция" -  это ты сам придумал.  ;)

В инструкции к Заряднику написано, что в начале цикла происходит десульфатация.....Хотите сказать, что этого явления нет и нет необходимости зарядником обслуживать АКБ для зарядки на полную емкость?
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE


[/quote]

У меня Вебасто с самого начала жизни дизеля- 8 лет, через пару месяцев пойдёт девятый . Так что неверно ваше предположение.
[/quote]


Насколько я понимаю, Почти любая АКБ умрет в выше указанные короткие сроки, если ее заряжать только генератором от автомобиля.... А если хорошая АКБ и гонять ее не менее 2-х раз в год на хорошем заряднике, то послужит значительно больше, т.к. сульфатация будет нейтрализована....Если я ошибаюсь - поправьте! Генератор не в силах победить сульфат акцию, а хороший зарядник это осуществляет и по этой причине на заряднике АКБ заряжается до полной возможной емкости!
[/quote]
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Поправил! Это Айпад за меня "исправление" сделал, а я и не заметил! :-)
Записан

Серёга76

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +567/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4069
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

При нынешних ценах на ГСМ стоимость аккумулятора меньше 2х заправок. Что так заморачиваться, сколько отходит и ладно. Предыдущий Варта 70 без всяких танцев с бубнами 4 года отходил, при том, что машина периодически на улице ночует, регион Новосибирская область. Когда на мойке девченки музыку слушали и посадили, поехал старый сдал, новый взял со скидкой примерно 1 т.р.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Снял по весне АКБ который только у меня проработал около 11 лет.
На зарядку ставил 1 раз в год приблизительно в это время. Перед зимой.
Раз сам его усаживал. Забыл свет в салоне. Неделю с лишним стоял. После этого поменял всю подсветку на LED.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

С серьезной "Сульфат-акцией" CTEK не спраится-авторитетно заявляю! ^-^
А то что в инструкции написано-скорее реклама. :-[
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

С сульфатацией только молоток справится.
Химия в АКБ и кончается, когда до свинцовых пластин становится не достучаться электролиту из за "накипи"
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ