'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 662475 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Я думаю не только трасса. Окружающая температура у вас там не более -8, время прогрева не оч большое + пробег позволяет подзарядить. И использование самой вебасты в сезон не продолжительное скорее всего. Отсюда и живучесть аккума

Я же говорю , переехал не так давно. Года три назад, жил на севере, ездил по Лапландии иногда и при минус 45... Вебасто на севере работала даже летом. В Калининграде иногда по месяцу бывает за минус 20 и плюс ветра...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

С серьезной "Сульфат-акцией" CTEK не спраится-авторитетно заявляю! ^-^
А то что в инструкции написано-скорее реклама. :-[

Ну зарядником ведь надо профилактику делать? Ведь сульфатация скорее наступит если заряжать только от генератора? Ресурс АКБ увеличится, если. 2 - 3 раза в год на СТЕКе гонять?
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3036/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8367
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

С серьезной "Сульфат-акцией" CTEK не спраится-авторитетно заявляю! ^-^
А то что в инструкции написано-скорее реклама. :-[

Ну зарядником ведь надо профилактику делать? Ведь сульфатация скорее наступит если заряжать только от генератора? Ресурс АКБ увеличится, если. 2 - 3 раза в год на СТЕКе гонять?
если перед тем его разрядить, а потом зарядить полным циклом, то будет только лучше
гена так небольшим током заряжать не обучен
Записан
  

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

А вот интересный вопрос до скольки разряжать для большего эффекта и до скольки безопасно?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

А вот интересный вопрос до скольки разряжать для большего эффекта и до скольки безопасно?
О кальциевых: (а сейчас большинство батарей кальциевые)

Кальциевые автомобильные АКБ лучше вообще никогда не подвергать глубокому разряду, а если разряжать, то не ниже 11,8В (при этом с риском не вернуть назад прежнюю ёмкость АКБ) или 12В (неглубокий КТЦ), т.к. 11,8В НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) на кальциевом АКБ говорит о 0% его SOC (напряжение 100% заряженного АКБ составляет 12,8В). Не зря официальные рекомендации от Mazda гласят, что если плотность электролита аккумуляторной батареи составляет менее 1,17 г/см3 (SOC составляет менее 25%, что соответствует напряжению менее 12В), то такая батарея подлежит замене новой, так как в этом случае восстановить нормальное функционирование аккумуляторной батареи с помощью ее заряда уже невозможно (!).
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +109/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2934
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Наверное  у всех были разряды батарей от не выключенного света или музыки и ничего аккумы бегали дальше....а вот если в мороз дрюкать стартером до полного издыхания то это точно резко сократит срок службы аккума, а потом говорят качество упало, 2 года и хана батарее...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

А вот интересный вопрос до скольки разряжать для большего эффекта и до скольки безопасно?
О кальциевых: (а сейчас большинство батарей кальциевые)

Кальциевые автомобильные АКБ лучше вообще никогда не подвергать глубокому разряду, а если разряжать, то не ниже 11,8В (при этом с риском не вернуть назад прежнюю ёмкость АКБ) или 12В (неглубокий КТЦ), т.к. 11,8В НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) на кальциевом АКБ говорит о 0% его SOC (напряжение 100% заряженного АКБ составляет 12,8В). Не зря официальные рекомендации от Mazda гласят, что если плотность электролита аккумуляторной батареи составляет менее 1,17 г/см3 (SOC составляет менее 25%, что соответствует напряжению менее 12В), то такая батарея подлежит замене новой, так как в этом случае восстановить нормальное функционирование аккумуляторной батареи с помощью ее заряда уже невозможно (!).


А родной Панасоник к каким относится? Оптима? До какого их разряжать правильно перед зарядкой?
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24931/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32413
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

А вот интересный вопрос до скольки разряжать для большего эффекта и до скольки безопасно?
О кальциевых: (а сейчас большинство батарей кальциевые)

Кальциевые автомобильные АКБ лучше вообще никогда не подвергать глубокому разряду, а если разряжать, то не ниже 11,8В (при этом с риском не вернуть назад прежнюю ёмкость АКБ) или 12В (неглубокий КТЦ), т.к. 11,8В НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) на кальциевом АКБ говорит о 0% его SOC (напряжение 100% заряженного АКБ составляет 12,8В). Не зря официальные рекомендации от Mazda гласят, что если плотность электролита аккумуляторной батареи составляет менее 1,17 г/см3 (SOC составляет менее 25%, что соответствует напряжению менее 12В), то такая батарея подлежит замене новой, так как в этом случае восстановить нормальное функционирование аккумуляторной батареи с помощью ее заряда уже невозможно (!).

У меня легко за 2 недели простоя в гараже до 11.8 доходит
Вот после 1й недели 12.1 наблюдаю)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

А вот интересный вопрос до скольки разряжать для большего эффекта и до скольки безопасно?
О кальциевых: (а сейчас большинство батарей кальциевые)

Кальциевые автомобильные АКБ лучше вообще никогда не подвергать глубокому разряду, а если разряжать, то не ниже 11,8В (при этом с риском не вернуть назад прежнюю ёмкость АКБ) или 12В (неглубокий КТЦ), т.к. 11,8В НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) на кальциевом АКБ говорит о 0% его SOC (напряжение 100% заряженного АКБ составляет 12,8В). Не зря официальные рекомендации от Mazda гласят, что если плотность электролита аккумуляторной батареи составляет менее 1,17 г/см3 (SOC составляет менее 25%, что соответствует напряжению менее 12В), то такая батарея подлежит замене новой, так как в этом случае восстановить нормальное функционирование аккумуляторной батареи с помощью ее заряда уже невозможно (!).

У меня легко за 2 недели простоя в гараже до 11.8 доходит
Вот после 1й недели 12.1 наблюдаю)



На 11.8 стартер уже не крутит?
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24931/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32413
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Да к концу недели инет обычно пропадает в гараже)
А прибором мерять лень))
Всегда крутил бодро
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть