'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 662442 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1580/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11021
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Ресурс АКБ вилка не сокращает.....если часто?
Если притензий к аккуму нет, то зачем часто?   Раз в квартал. Да и держишь-то 5-6 сек.
Нагрузочная вилка - лучший тестер для аккума. Самый задохлый аккум будет выдавать 12.???  вольт. Вилка сразу показывает на что он способен.
Под вилкой норма 10, у тойоты по крайней меры, у меня без вилки после месяца простоя 11.8-11.6 показывает (на рав 4 (5-ый год)) и заводится на Ура.
Вилка показывает реальную ёмкость батареи.
"Заводит на ура". Если движок заводится нормально, то и на ура. Вопрос в другом. На сколько стартов хватит такой батареи, если с первого раза не запустит? Особенно зимой.
Я, как-то, писал в этой теме про свои батареи. Самое долгое время, что машина простояла без заводки, зимой январь-февраль  - это 47 суток, пока я был в отпуске на материке.  По прилёту решил завести с пульта. Напругу не мерил. Температура  -11, завелась с первого раза. Но по звуку стартера понял, что второго раза бы не было. Ещё жена сказала, что сигналка орала очень часто, потому что периодически был штормовой ветер. Видать хорошо подсадила аккум. Так что я их прямо на машине стал заряжать. Благо из дома удлинителя хватило. Батареям на то время было 2 года (2-я зима). Не знаю, как бы они повели себя, если бы им было 4, например. Аккумы Атлас корейские. Настоящие свинцовые, ещё не кальциевые.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Понятно. Т.е. все-таки напрягает хорошо его....после вилки принято прогнать на заряднике? А про зарядник, как часто можно, Для профилактики, раз в месяц не вредно?
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3036/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8367
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

Понятно. Т.е. все-таки напрягает хорошо его....после вилки принято прогнать на заряднике? А про зарядник, как часто можно, Для профилактики, раз в месяц не вредно?
как может быть вредно, если то же самое происходит, когда заводишь машину и работает генератор  ??? icon_friends
Записан
  

PSVlad

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 399
  • Город: Ярославль
  • Семен
    • Prado 150 Элеганс.

Клубни! Посоветуйте аккумы на 150-й дизель, цена-качество +Webasto с салоном.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5236
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Клубни! Посоветуйте аккумы на 150-й дизель, цена-качество +Webasto с салоном.
обычно webasto за 30 минут работы перед запуском жрёт эл-ва меньше чем новомодные сигнализации за ночь, там всего ватт 50, считай -2а/ч
Записан
losing my religion

PSVlad

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 399
  • Город: Ярославль
  • Семен
    • Prado 150 Элеганс.

Клубни! Посоветуйте аккумы на 150-й дизель, цена-качество +Webasto с салоном.
обычно webasto за 30 минут работы перед запуском жрёт эл-ва меньше чем новомодные сигнализации за ночь, там всего ватт 50, считай -2а/ч
Батарейки просто еще родные стоят им 7 лет
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3036/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8367
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

где-то рядом тема была, там и все варианты, и цены
как раз про дизель говорили
Записан
  

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

dan nt,t b g
Клубни! Посоветуйте аккумы на 150-й дизель, цена-качество +Webasto с салоном.
вот и про дизель и про недизель
в первом сообщении все темы про АКБ
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=61194.0
Записан
Упремся-разберемся

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Сегодня снял правый аккумулятор - специально проверил плотность перед зарядкой
75%

Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Если плотность в идеале  должна быть 1.27.То 75% это сколько? )))))
Записан