Проблема скорой смерти обычных аккумуляторов в морозы на иномарках не нова.
У меня лично Прадо при минус 32 на клеммах аккумулятора держит напряжение в 14,3 вольта. Что не достаточно для зарядки обычного свинцово-кислотного аккумулятора. Тем более современного с добавками кадмия. Этот недозаряд приводит к понижению плотности электролита и его кристаллизации. После разморозки замерзшая банка заряд "не держит" - активная масса как правило высыпается и замыкает пластины. Вышеописанные аккумуляторы представляют из себя те же пластины, но расположенные очень близко, свернутые в рулон, электролит в них пропитывает прокладку между пластинами, поэтому даже замерзнув, активная масса физически не может осыпаться и замкнуть разнополярные пластины.
Можно конечно купить за 10...15 тыр такой аккумулятор, но можно просто взять и долить в штатый кислоты (полностью зарядив) до плотности не ниже 1,27 если морозы ожидаются ниже -30 и 1,29 если ниже -40..45. И ВСЕ.
Конечно аккумулятор пять...семь лет в таком режиме не протянет, но 2..3 года отлично отработает (как впрочем и навороченный с круглыми банками). Аккуратно делим примерно 12 тыр на примерно 4 тыра, получаем 6...9 лет безпроблеммной жизни.
В российских авто всегда доделывал регулятор напряжения, устанавливая термокомпенсацию (есть авторское свидетельство времен СССР). Ни разу за практически 20 лет эксплуатации разных (Прадо одиннадцатая машинка) не пришлось "прикуривать".
PS Зарядное тоже должно уметь выдавать хотя бы до 15,3 вольта на морозе (с ограничением тока конечно), если им заряжать в холодном гараже или на улице. Такие недорогоие есть. Выпускаются штатно. Если интересно, марку скажу (чтоб не обвиняли в "рекламе").