Володя эту приблуду, ты по-моему на Дроме писал, тесть где-то на военном заводе делал? Ограниченное кол-во 6-7 шт?
Кст. ВСА-5к и иже с ним тоже на военном заводе выпускались, только в масовых количествах.
PS. По зарядным устройствам и прочим девайсам подобного назначения имеет смысл открыть отдельную тему.
Можно, но раз уж сказал "А" , то скажу "Б". В общем этот прибор придумал, сконструировал и поставил на мелкосерийное производство мой тесть в Красноярске. У него при ВУЗе опытная лаборатория. Идея появления прибора появилась по той причине, что он и его приятели заядлые рыбаки и они таскают с собой аккумы на рыбалку, которые надо постоянно и эффективно подзаряжать. Вот они и разработали этот девайс. Импортные аналоги , говорит, тоже есть но они крайне дорогие. Мне эта штука досталась в подарок на прошлый НГ. Не знаю что там внутри, но очень легкая и действительно реанимирует и эффективно заряжает аккумуляторы. Я уже десятку приятелей им помог. Тестю постоянно весь институт таскает на "лечение" свои аккумы. Я же просто раз в квартал на своих машинках для профилактики гоняю им аккумуляторы и проблемм по этой части не знаю.
Как уже сказал, заряжать и содержать АКБ эта штука может. Реанимировать - нет. То, что тесть у себя реанимирует АКБ, при наличии оборудования - нет проблем, нисколько не сомневаюсь. Процесс реанимации засульфатированной 55-ки - 3-4 суток, а то и больше, сульфат расстворяется очень плохо.
Сам когда-то этим занимался - муторное дело. Сейчас - неактуально, дешевле новый купить.
Посаженный в "0" АКБ, не засульфатированный этой зарядкой поднять - не проблема. Лишнего тока она не даст, следить не нужно.
А ВСА - штука древняя - на диодах, с автотансформатором. От того и громоздкий.
PS. Возможно вкладываем разный смысл в понятие реанимации.
У нас (а раньше и в СССР) понималось - восстановление емкости засульфатированной АКБ. Кст. методики применялсь еще советские.