'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 634227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Аккумулятор
« Ответ #80 : 25 10 2009, 13:56:32 »

...
По поводу клемм первой надо массу накидывать, потом только +
почему?

Поспорю.
Сначало накидывают +, что бы при закручивании гайки на клемме не устроить КЗ, если нечаянно заденешь ключом массу.
Так когда-то давно учили в автошколе.

blur

  • Пачотный флудер форума
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6189
  • Город: Благовещенск, Дальний Восток
  • Нелегко быть добрым, когда вокруг все хитрые
Аккумулятор
« Ответ #81 : 25 10 2009, 14:02:32 »

ну для электрики лучше первой минус набрасывать, а для исключения КЗ - плюс. так что палко о двух концах)
Записан
Самый правильный руль - справа! :)

Игорь095

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +145/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1427
  • Город: Москва
Аккумулятор
« Ответ #82 : 25 10 2009, 15:46:11 »

ну да, смысл уберечь электронику, про кз я напутал походу. насчет задеть случайно клемму не слышал, я правда не учился в автошколе)))
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Аккумулятор
« Ответ #83 : 26 10 2009, 08:43:14 »

Сначало накидывают +, что бы при закручивании гайки на клемме не устроить КЗ, если нечаянно заденешь ключом массу.
Так когда-то давно учили в автошколе.
Всё правильно Саш. Относительно машин Сначала обевается + затягивается, последним - клемма. А снимать как раз с минусовой клеммы начинать надо.
Наличие искры никак не зависит от того какую клемму одевать в первую очередь. При  наличии включенного потребителя а он есть всегда, искра будет в любом случае.
Записан

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!
Аккумулятор
« Ответ #84 : 26 10 2009, 09:07:38 »

У меня всегда когда лемы одеваю искра проскакивает. Вчера попробывал сначало одел (+) потом (-), искра чуть проскочила. 
Записан

chaser

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +14/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1402
  • Город: Siberia
Аккумулятор
« Ответ #85 : 26 10 2009, 13:11:25 »

господа тут спецы по аккумам собрались кажись :) .....может кто знает у меня аккумуляторщики(проверял к зиме аккум) нашли что якобы утечка с аккума идет превышающая допустимый максимум в 4-5 раз, поговорил с электриками говорят неблагодарное это дело найти утечку........проблем с заводкой нет, и по 3 дня машина бывает стоит.....завожу!
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Аккумулятор
« Ответ #86 : 26 10 2009, 13:14:44 »

господа тут спецы по аккумам собрались кажись :) .....может кто знает у меня аккумуляторщики(проверял к зиме аккум) нашли что якобы утечка с аккума идет превышающая допустимый максимум в 4-5 раз, поговорил с электриками говорят неблагодарное это дело найти утечку........проблем с заводкой нет, и по 3 дня машина бывает стоит.....завожу!

Дело это действительно муторное, но необходимое. Ибо с понижением температуры уменьшится и емкость АКБ, т.е. однажды на стартер попросту не хватит. Все будет происходить по закону Мерфи.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Аккумулятор
« Ответ #87 : 26 10 2009, 13:18:15 »

Если хоршая батарея и часто пользуешься машиной ничего страшного. Хотя зимой после недельной стоянки можно и приторчать.
Большой ток при выключенном зажигании может быть из-за сигнализации.
А величину тока утечки они озвучили, не в разах, а в Амперах?

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Аккумулятор
« Ответ #88 : 26 10 2009, 13:30:41 »

чОткие пАцики консультировали в свое время, что раз в квартал любую батарейку надо заряжать. я как раз вебасту ставил, ксенон и ГУ. ссыкотно стало за батарейку. на всякий случай сменил панасоник 70 А/ч на америкоса (деко, по-моему) 120 А/ч. а потом подумал, фигале стОит та батарейка? если не брать гелевую спиральную - на червонец можно купить парочку. одну под капот, вторую в кладовку. случилось страшное - вынес из дома, поставил и уехал, пока вторая заряжается.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Аккумулятор
« Ответ #89 : 26 10 2009, 13:32:58 »

господа тут спецы по аккумам собрались кажись :) .....может кто знает у меня аккумуляторщики(проверял к зиме аккум) нашли что якобы утечка с аккума идет превышающая допустимый максимум в 4-5 раз, поговорил с электриками говорят неблагодарное это дело найти утечку........проблем с заводкой нет, и по 3 дня машина бывает стоит.....завожу!
вот тут почитай про утечку http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=4719.0
Записан