'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 633948 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рамил

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +686/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41406
  • Город: Москва
Re: Аккумуляторы для Prado
« Ответ #70 : 06 02 2009, 18:13:04 »

габариты и расположение клемм обязательно учитывай.
Записан

Cooky

  • ... када там выходные-то???...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Город: Москва
  • TLС 120 PRADO 4.0
Re: Аккумуляторы для Prado
« Ответ #71 : 06 02 2009, 18:16:41 »

габариты и расположение клемм обязательно учитывай.

Да, спасибо! Это я померяю рулеточкой. А есть какие-нибудь индексы-циферки, которые надо произнести в магазине? :)
Записан
С уважением,
               Cooky

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Аккумуляторы для Prado
« Ответ #72 : 06 02 2009, 19:21:51 »

Привет всем!!!

Вот, вернулся после двух недель отсутствия в Москве, вчера зашел в гараж, а любимый Прадик не заводится! Вскрытие показало полную заморозку аккумулятора с превращением оного в выпуклый шарик :(. Завтра пойду искать замену. Хорошо есть у кого спросить совета! :) Друзья, подскажите, как выбирать аккумулятор? Что спрашивать? Вообще, как описать в магазине что нужно? Достаточно ли сказать "аккумулятор для Прадо" или у него есть какие-то индексы, характеристики, типы и т.д.? Выручайте!!! :)

Заранее спасибо за советы!

Как бы ничего хитрого:
- фический размер
- емкость
- размер клемм !
- расположение клемм это, что бы амеровску версию не впарили, там "+" на кузове

По производителям вроде все перечислили:
- VARTA
- TOYOTA
- OPTIMA
- BOSCH




Записан

Cooky

  • ... када там выходные-то???...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Город: Москва
  • TLС 120 PRADO 4.0
Re: Аккумуляторы для Prado
« Ответ #73 : 06 02 2009, 19:27:47 »


Как бы ничего хитрого:
- фический размер
- емкость
- размер клемм !
- расположение клемм это, что бы амеровску версию не впарили, там "+" на кузове

По производителям вроде все перечислили:
- VARTA
- TOYOTA
- OPTIMA
- BOSCH

Спасибо огромное!!! Сейчас распечатаю и завтра пойду покупать. СПАСИБО!!!

Хочу за руль!!! ;)
Записан
С уважением,
               Cooky

aircraft

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Хабаровск
  • 1GR 4,0 TZ G-SELECTION
Проблема с аккумулятором OPTIMA75 желтый.
« Ответ #74 : 04 03 2009, 17:00:35 »

Уезжал на 20 дней,машина стояла на стоянке. При установке ВЕБАСТО посоветовали аккумулятор optima75. Ставил 10.01.2009. Зарядил перед установкой. Так вот,прихожу на стоянку а прадо с брелка не открывается, ключ поворачиваю-полный ноль! Пусковым устройством запустил, 2 часа отъездил, зарядку не взял вообще. Вытащил,подключил к зарядному,5часов зарядку не брал, потом 12 часов держал по максимуму. Сейчас езжу и думаю-что это было!? Такое впечатление что он замерз! По гарантии могу вернуть но что то жалко. Ни кто не сталкивался с подобным?
Записан

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120

Замерз, 100%. Физику не обманешь - если разряд больше заряда, аккум постепенно кончится, какой бы емкий он не был. А разряженный на 25% аккумулятор замерзает при -20. Оптимы отходят вроде после заморозки, но если есть возможность, я б поменял. Денег он стоит не малых.
ОФФ: ИМХО они имеют реальный смысл как дополнительные, например для лебедки, его можно в 0 разряжать и лебедка тянуть будет до последнего. А авто может помереть и при 9...10 вольтах. 
Записан

Игорь095

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +145/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1427
  • Город: Москва
Аккумулятор
« Ответ #76 : 24 10 2009, 23:59:11 »

У меня привычка уже так заводить, машину жены теперь строго со второго раза завожу, поверну ключ и отпускаю, а там такого нет))). Удобная функция.
По поводу клемм первой надо массу накидывать, потом только +
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Аккумулятор
« Ответ #77 : 25 10 2009, 09:13:45 »

...
По поводу клемм первой надо массу накидывать, потом только +
почему?
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Аккумулятор
« Ответ #78 : 25 10 2009, 09:23:44 »

патамушта искрит прикольно. бенгальский огонь для бедных)
Записан

Игорь095

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +145/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1427
  • Город: Москва
Аккумулятор
« Ответ #79 : 25 10 2009, 13:52:27 »

...
По поводу клемм первой надо массу накидывать, потом только +
почему?
Объясняли как то спецы, точно не помню, кз может случиться, а так через "-" на массу уйдет. Я не спец, может кто граммотней объяснить может.
Записан