'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 634883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Славентий.

  • В действительности все иначе, чем на самом деле.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 314
  • Toyota LC Prado 150 2.8D 200 л.с Престиж

Ну а что гадать? ;) все просто, в разрыв цепи прибор и смотреть ток утечки, ВСЁ!  Сю сю больше разводишь... ok
Какой разрыв, мальчик, ты о чем? Авто 1900 км прошло по трассе до дачи и обратно.
Сю сю ты здесь разводишь, пишешь всякую ересь ok
Записан

Славентий.

  • В действительности все иначе, чем на самом деле.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 314
  • Toyota LC Prado 150 2.8D 200 л.с Престиж

Славентий.,
Вы не писали, что всё штатное, но в штатном режиме авто потребляет, пусть хоть и 20-30мА, часы, БК, штатная сига и тд, под охраной, без охраны, разницы нет. АКБ могли быть не полностью заряжены, и саморазряд никто не отменял.
Спасибо за совет.
АКБ наверное не полностью зарядился, после как у ОД забрал свой Прадо.
В силу своей работы чаще передвигаюсь на метро, авто для дачи и супермаркетов за продуктами в основном.
Мало ездил.
Ладно, привезли ЗУ Вымпел 57, буду реанимировать.
Аккумуляторы 12.2000 год, не должны умереть совсем.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5380/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153042
    • GX 470

Если пандора, можно просто перенастроить, чтобы при касании скажем 12.3-12.4в авто заводилось, это если не сбрасывать настройки авто отключая акб, и если не жалко топливо)
Можно подключить правильное зу в режиме хранения, это если свой гараж
у меня можно настроить, но смысла большого не вижу, если акб разряжена то, она будет постоянно включаться каждые полчаса - час и молотить.. И че там зарядит за 20 минут, особенно зимой когда акб холодная, на улице или в холодном гараже.. Можно конечно настроить автозапуск на час и на два, а оно надо, горючку жечь? Проще снять батарею и зарядить
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5380/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153042
    • GX 470

Славентий.,
Вы не писали, что всё штатное, но в штатном режиме авто потребляет, пусть хоть и 20-30мА, часы, БК, штатная сига и тд, под охраной, без охраны, разницы нет. АКБ могли быть не полностью заряжены, и саморазряд никто не отменял.
Спасибо за совет.
АКБ наверное не полностью зарядился, после как у ОД забрал свой Прадо.
В силу своей работы чаще передвигаюсь на метро, авто для дачи и супермаркетов за продуктами в основном.
Мало ездил.
Ладно, привезли ЗУ Вымпел 57, буду реанимировать.
Аккумуляторы 12.2000 год, не должны умереть совсем.
ключевые слова.. Если авто редко/мало ездит, то нужно периодически акб дозаряжать на ЗУ, ибо генератор не успевает её зарядить, получается хронический недозаряд и постепенно она разряжается или умирает
Записан

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93516
  • KZ
    • 200 4.6L

Олег, правильно, конечно нет смысла заряжать холодную акб, тем более в минус, оптимально для зарядом +20-25гр. Если оставлять авто на долго, тем более зимой лучше отключить массу и всё с ним будет отлично, даже в -30, главное условие, чтобы он был заряжен. Просто потом заново настроить авто(радио, память всего, камеру заднюю, стекла и тп), возможно придётся адаптировать заслонку, и может почистить её.
Если оставлять на пару-тройку недель в тёплую погоду, можно настроить запуск, да выставить час, на пару/тройку дней будет хватать, опять же если акб исправен и заряжен.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5380/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153042
    • GX 470

Олег, правильно, конечно нет смысла заряжать холодную акб, тем более в минус, оптимально для зарядом +20-25гр. Если оставлять авто на долго, тем более зимой лучше отключить массу и всё с ним будет отлично, даже в -30, главное условие, чтобы он был заряжен. Просто потом заново настроить авто(радио, память всего, камеру заднюю, стекла и тп), возможно придётся адаптировать заслонку, и может почистить её.
Если оставлять на пару-тройку недель в тёплую погоду, можно настроить запуск, да выставить час, на пару/тройку дней будет хватать, опять же если акб исправен и заряжен.
согласен  ok
Записан

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93516
  • KZ
    • 200 4.6L

Ну а что гадать? ;) все просто, в разрыв цепи прибор и смотреть ток утечки, ВСЁ!  Сю сю больше разводишь... ok
Какой разрыв, мальчик, ты о чем? Авто 1900 км прошло по трассе до дачи и обратно.
Имелось ввиду проверить ток утечки, если это делать мультиметром, то только в разрыв цепи, если есть клещи(возможно у знакомых или договориться с автоэлектриком) с постоянкой, желательно на малые токи, то можно просто накинуть их на провод акб. Зная ток утечки под охраной/без неё не важно, можно рассчитать как быстро разряжаются акб в простое, нужно ещё знать реальную ёмкость акб. Ну и если утечка большая, нужно искать причину, либо причины.
Замерить нужно мин через 15-20 после к примеру постановки на охрану, у всех по разному проходит время на переход авто, сигналки в "спящий" режим, концевик капота нажать, либо закрыть замок отверткой если он в замке( потом не забыть открыть, перед тем как закрывать капот), ключ надо убирать подальше, чтобы авто его не видело.
У меня пандора, в простое под охраной 60мА


Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.


.
Аккумуляторы 12.2000 год, не должны умереть совсем.
Эт как 2000 год? Они должны были сдохнуть ещё до постановки на авто.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93516
  • KZ
    • 200 4.6L

Очепятка, 2020)
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

Славентий.

  • В действительности все иначе, чем на самом деле.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 314
  • Toyota LC Prado 150 2.8D 200 л.с Престиж

ключевые слова.. Если авто редко/мало ездит, то нужно периодически акб дозаряжать на ЗУ, ибо генератор не успевает её зарядить, получается хронический недозаряд и постепенно она разряжается или умирает
Да, все верно, мало ездил на нем как приобрел.
Хоть и в теплом паркинге стоит, но все равно не дозаряжался по ходу как положено, так как летом вообще не выезжал, хотя клемы отключал и разрядился за последние 1.5 мес. совсем.
Завтра с утра поставлю на зарядку пока один аккумулятор, затем второй.
Записан