'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 634447 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93516
  • KZ
    • 200 4.6L

Поднимается не заряд а напр, поднимается медленно, так как маленький ток, тратите время и на без этого не малое время заряда.
Бранимирование не для акб в состоянии ваших, и ещё много чего можно написать..
Ещё немного и смысла нет ставить 5а, напр долетит до заданного и ток быстро упадёт, реакции в банках не было и особо не будет, вернее будет, но кратковременно.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2581/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5965
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8

и тут посмотрим
Записан

Славентий.

  • В действительности все иначе, чем на самом деле.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 314
  • Toyota LC Prado 150 2.8D 200 л.с Престиж

Поднимается не заряд а напр, поднимается медленно, так как маленький ток, тратите время и на без этого не малое время заряда.
Бранимирование не для акб в состоянии ваших, и ещё много чего можно написать..
Ещё немного и смысла нет ставить 5а, напр долетит до заданного и ток быстро упадёт, реакции в банках не было и особо не будет, вернее будет, но кратковременно.
Приветствую, Ерик!
Да, утром пошел в гараж и поставил на 5 А и 14, 7 В, если пишите что нет смысла дальше на низком токе заряжать.
Пришел утром было также 1.3 А, а напряжение подросло до 13,4 В.
Отдано 61 А и 47,4 часа шла зарядка.





Выставил как вы написали и пошла зарядка.
Сначала начала падать как-то быстро, дошла до 3.5 А и остановилось.





Ерик, а сколько по времени надо будет заряжать в таких значениях?
Примерно в часах?
Пробки также откручены и болтаются, закручивать не стал.

Записан

Славентий.

  • В действительности все иначе, чем на самом деле.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 314
  • Toyota LC Prado 150 2.8D 200 л.с Престиж

Скоро должны привезти ареометр и мультимер.
Мне когда им измерить электролит, после как зарядить до конца или во время зарядки можно?
Записан

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93516
  • KZ
    • 200 4.6L

Все так и должно быть.
По времени пока ток не упадёт до примерно 0,4-0.5а, чем меньше тем лучше, и зу само перейдёт в режим хранения при напр 13.2-13.6в. Даже если перейдёт в хранение и вас рядом не будет, ничего страшного, будет вас ждать в этом режиме, так даже лучше.
Замерьте уже плотность) конечно можно во время заряда, это уже давно надо было сделать, до заряда. И замерьте сразу второй акб, запишите значения каждой банки обоих акб.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93516
  • KZ
    • 200 4.6L

В акб который на зарядке будет около 1.2 плюс/минус, во втором вода.
И если будет мультиметр, замерьте напр второго акб, будет примерно как у первого в районе 8в.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

Славентий.

  • В действительности все иначе, чем на самом деле.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 314
  • Toyota LC Prado 150 2.8D 200 л.с Престиж

Все так и должно быть.
По времени пока ток не упадёт до примерно 0,4-0.5а, чем меньше тем лучше, и зу само перейдёт в режим хранения при напр 13.2-13.6в. Даже если перейдёт в хранение и вас рядом не будет, ничего страшного, будет вас ждать в этом режиме, так даже лучше.
Замерьте уже плотность) конечно можно во время заряда, это уже давно надо было сделать, до заряда. И замерьте сразу второй акб, запишите значения каждой банки обоих акб.
Приехали ареометр и мультиметр, начал замерять плотность, но так и не понял как это делается...
И так и так, нифига не понял, собрал все как по инструкции, но не увидел где там показания.
Мультимер показывает в заряжаемом АКБ - 14.72 В, во втором АКБ пипец всего 1.5 В...

Аккумулятор заряжается, падают амперы, уже 1.5 А., пока пытался замерить плотнось, уже стало 1.4 А. ,
Такие показания -













Надо понять как замерять плотность, сейчас изучаю на ютуб.
Первый раз в жизни пытался замерить эту плотность. )


Записан

Andrey_032

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1179/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6949
  • Город: Орел
    • китаяса

Такое ощущение что у вас там вода в чистом виде. Либо ареометр не исправен ... По идее поплавок должен всплыть в электролите и в этот момент смотрите какая цифра будет напротив границы электролита и воздуха.
Не ужели АКБ настолько сильно разряжен???
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Да даже вода должна показывать плотность возле 1,00.У вас на шкале ареометра какие цифры написаны?на фото не вижу.
Да и на тестере на втором аккуме напряжение как на пальчиковой батарейке.
Записан

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2581/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5965
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8

Может ареометр для антифриза.
Записан