'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 634446 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Славентий.

  • В действительности все иначе, чем на самом деле.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 314
  • Toyota LC Prado 150 2.8D 200 л.с Престиж

8в это хорошо, он берет заряд как должен.
Я бы снял его с авто.
Акб новые, ставьте 14.7в и 5-6а, напряжение дойдёт до 14.7в и ток начнёт падать, ждите полного паденя тока, для вашего зу это ~0,4-0,5а, пока зу не перейдёт в режим хранения, даже если вас не будет в этот момент ничего страшного, будет ждать вас в этом режиме, так даже лучше. Купите ареометр и замерьте плотность.
Шансы конечно есть, доливать ничего не нужно. Нужно время и желание, заряд/дозаряд/разряд можете сами всё сделать, если желания нет и есть специалисты отдайте им на обслуживание. Для начала пусть пройдёт основной заряд, замерьте плотность.
Выше 1.25 тяжело поднимается плотность у Яссы, ощущение, что с завода такую льют.
65а/ч акб?
Хорошо, понял, спасибо!
Попробую завтра на 5 А и 14,7 В.
А обязательно нужно их снимать для зарядки?
Я клеймы снял и их тряпками еще изолировал и зажал хорошо, чтоб не вернулись обратно в изначальное положение и не встретились с крокодилами.
Не знаю, а у меня разве не по 90А стоят два аккумулятора, на дизеле вроде такой емкостью идут.
Могу ошибаться.
Завтра точно посмотрю.
Записан

Славентий.

  • В действительности все иначе, чем на самом деле.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 314
  • Toyota LC Prado 150 2.8D 200 л.с Престиж

Тут дилемма, отдавать оч желательно знакомому специалисту, либо хотя бы по рекомендации, в противном случае есть высокая вероятность, что вам скажут выкинуть их, и куда выкинуть. В лучшем случае предложат новые акб, и взамен сдать ваши на скидку в покупке новых, а ваши обслужат и будут пользовать.
Если есть спецы, стоить это будет не 500р и по времени пару/тройку дней как минимум на один акб, если будут обслуживаться не одновременно, то уйдёт в районе недели на оба акб.
Вы в каком городе находитесь?
Тоже об этом думал, так то есть знакомые в сервисе работают, но проф. оборудование у них по аккумуляторам я сомневаюсь что есть.
А вот к не знакомым ехать есть тоже сомнения, в виду их заинтересованности выкупить почти новые АКБ, как и вы выше писали.
Пока воздержусь, попробую сам.
Просматриваю ютубы, как реанимировать.
Много есть разных способов.
Но вообще пишут что лучше чем родной генератор не зарядит ни одно ЗУ.
Зарядить до момента как можно заводить и типа потом ездить и ездить, чтоб аккумулятор набрал того заряда от генератора, который ему необходимо.
Я в Москве нахожусь.
Записан

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93516
  • KZ
    • 200 4.6L

Я уже посмотрел) первое фото, 65а/ч.
Для подзаряда можно даже клеммы не снимать, даже нужно.
Для обслуживания по хорошему мастерская, гараж и тд, проветриваемое теплое помещение, либо вытяжка. Летом можно и на балконе, но это крайности. Под капотом опасно, не допускать искры, курения и тп. Можно и шубу под капотом попортить парами электролита. И потом есть моменты когда нужно находиться рядом(дозаряд, разряд), я писал, что это не просто.. хотя есть зарядные которые в разы упрощают обслуживание.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

Славентий.

  • В действительности все иначе, чем на самом деле.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 314
  • Toyota LC Prado 150 2.8D 200 л.с Престиж

Я уже посмотрел) первое фото, 65а/ч.
Для подзаряда можно даже клеммы не снимать, даже нужно.
Для обслуживания по хорошему мастерская, гараж и тд, проветриваемое теплое помещение, либо вытяжка. Летом можно и на балконе, но это крайности. Под капотом опасно, не допускать искры, курения и тп. Можно и шубу под капотом попортить парами электролита. И потом есть моменты когда нужно находиться рядом(дозаряд, разряд), я писал, что это не просто.. хотя есть зарядные которые в разы упрощают обслуживание.
Во блин, ведь точно, на первом фото все видно что 65 А у меня... 8D
Ну я сейчас клеймы снял на первый раз, чтоб хорошо его зарядить, потом уже не буду, если надо будет подзарядить.
Читал есть тема на форуме, что можно не снимать и так подзаряжаться будут одновременно 2 аккумулятора.
В гараже у меня есть вытяжка, вентиляция работает.  ;)
Записан

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93516
  • KZ
    • 200 4.6L

Много что пишут) и езда/тряска с разряженным акб, пагубно на него влияют.
Пусть стоит на основном заряде под капотом при 14.7в 5-6А, замерьте плотность.
Потом второй акб так же, с замером плотности. Потом можете ездить, ездить, ездить. Плотность чуть возрастёт(в норму не выйдет), сульфатация никуда не денется, а она есть, почитайте, что пишут про последствия.
Оптимально для вас, с учётом ваших знаний, отсутствием места и необходимых приблуд, зарядить их под капотом как говорилось выше. Далее в Москве вам поставят плату бережка, договариваетесь с вашими знакомыми в сервисе, ставите там сначала один акб, потом другой. ЗУ всё сделает само, я вам только скажу какое выставить напр, и акб будут полностью заряжены на столько, на сколько это возможно. 
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93516
  • KZ
    • 200 4.6L

Если в гараже тепло, то всё сделаете там.
Купите уже ареометр, или возьмите у кого нибудь.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93516
  • KZ
    • 200 4.6L

Читал есть тема на форуме, что можно не снимать и так подзаряжаться будут одновременно 2 аккумулятора.

Да, но сначала вам их нужно зарядить.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

Славентий.

  • В действительности все иначе, чем на самом деле.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 314
  • Toyota LC Prado 150 2.8D 200 л.с Престиж

Читал есть тема на форуме, что можно не снимать и так подзаряжаться будут одновременно 2 аккумулятора.

Да, но сначала вам их нужно зарядить.
Да, само собой конечно!
Записан

Славентий.

  • В действительности все иначе, чем на самом деле.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 314
  • Toyota LC Prado 150 2.8D 200 л.с Престиж

Много что пишут) и езда/тряска с разряженным акб, пагубно на него влияют.
Пусть стоит на основном заряде под капотом при 14.7в 5-6А, замерьте плотность.
Потом второй акб так же, с замером плотности. Потом можете ездить, ездить, ездить. Плотность чуть возрастёт(в норму не выйдет), сульфатация никуда не денется, а она есть, почитайте, что пишут про последствия.
Оптимально для вас, с учётом ваших знаний, отсутствием места и необходимых приблуд, зарядить их под капотом как говорилось выше. Далее в Москве вам поставят плату бережка, договариваетесь с вашими знакомыми в сервисе, ставите там сначала один акб, потом другой. ЗУ всё сделает само, я вам только скажу какое выставить напр, и акб будут полностью заряжены на столько, на сколько это возможно.

В общем сегодня пришел в гараж, показания на приборе 1.3 А и уже 12.6 В.





Не стал опять отключать, раз повышается заряд.
Вечером пришел, показывает 1.3 А и 12.9 В.





Решил еще раз до завтра посмотреть, раз поднимается заряд, то пусть пока на маленьком токе заряжается.
При таком заряде читал как раз убирается сульфация.
После уже поставлю, как вы написали на 5-6 А и на 14.7 В, как расти заряд перестанет и остановится.
Такую же процедуру проведу и со 2 аккумулятором, сначала на маленьком токе, а потом как вы написали.
Второй аккумулятор тоже на 65А.





Записан

Славентий.

  • В действительности все иначе, чем на самом деле.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 314
  • Toyota LC Prado 150 2.8D 200 л.с Престиж

Когда поставлю на 5-6 А и на 14,7 В пробки не закручивать, оставить как сейчас открученными?
Или закрутить?
Никаких бульканий или шипений в банках нет.
Но сейчас и понятно, на маленьком токе заряжаю.
Само ЗУ слегка теплое.

Заказал на завтра ареометр и мультиметр, привезут после 12 часов.
Записан