Я брал "Солитера" в Новосибе за 4300. В Москве 3500 примерно, ага, но доставка к нам та же штука. Брал его так как он абсолютно необслуживаемый (родной все время потел около пробок, мне это не нравится), доливать в него что то и мерить плотность я точно уже не буду (как не доливал и мерил в родном - прошли те времена когда все медной проволокой штопал) а по опыту мне емкости родного было мало, за неделю он заметно подсаживался на коротких поездках с фрарами, печкой и подогревом задниц, а в наших широтах держать в аккумуляторе заряд меньше 75% просто нельзя, он тупо замерзнет если ударит мороз. Проведя летом ряд экспериментов (клещи даже специально токоизмерительные для постоянного тока прикупил на ибее ) я сделал вывод, что на ХХ аккумулятор с выключенными потребителями заряжается и его можно заряжать автозапуском, и чем больше у него емкость, тем больше в него можно "запихать" амперчасов заряда, следовательно в том же режиме езды будет меньший процент разряда (а значит выше плотность, т.е. аккум не замерзнет). У меня есть старенькое микроконтроллерное зарядное (один из моих самых первых опытов с микроконтроллерами, тогда MCS-51 серии ), умеет разрядить до нижнего порога и зарядить до верхнего на стабильном токе, подсчитав время. Я прогнал родной, оно мне сказало, что удалось впихнуть в родной примерно 35..40 амперчасов (ему два с половиной года, он дважды разряжался в нуль и раз замерзал, но не раздулся, лед в банках был).
Прогнал я и Солайта. 90 в нем нет, но честных 80 с копейками есть. Так что думаю не прогадал. Да и чего там, 4300 это совсем не те деньги, чтобы плотно морочиться.

Хочу второй аккумулятор поставить, но пока видимо недостаточно сильно хочу
