'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 634221 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

PKW

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +89/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1389
  • Город: Москва

Ваша батарея сколько уже в эксплуатации? Тоже заинтересовался такими, проскакивает инфа что рвануть может ну и с циклами заряд разряд не совсем понятно...
Как он жить будет при высоких температурах?
Если перегрев,
- то или не заведешь
- или не зарядешь,
если грамотная плата контроля заряда (BMC).

Если это не контролировать, то загорется и ни чем не потушить .
Сам по себе аккумулятор LiFePO4 не подвержен самовозгоранию, у него завидно высокая химическая и термическая стабильность.  Вот почему их ставят на автомобили, в отличии от литий-ионных, которые могут самовоспламеняться.
Записан
Veni, vidi, vici..... Potius sero quam nunquam

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Ваша батарея сколько уже в эксплуатации? Тоже заинтересовался такими, проскакивает инфа что рвануть может ну и с циклами заряд разряд не совсем понятно...
Как он жить будет при высоких температурах?
Если перегрев,
- то или не заведешь
- или не зарядешь,
если грамотная плата контроля заряда (BMC).

Если это не контролировать, то загорется и ни чем не потушить .
если грамотная плата контроля заряда (BMC)....Она встроена в акб?
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8585
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Вообще нет никаких проблем с машиной и моим LiFePO4 акумулятором, даже в -30 дизель заводится с первого раза.
Уважаемый коллега PKW, Вы верите показаниям Коннвей 600 применительно к LiFePO4 АКБ? Я не ставлю под сомнение использование этого типа АКБ, поскольку мало о нём знаю. Но определять этим тестером SOC и SOH АКБ , не относящейся к свинцово-кислотным, вряд ли корректно. (Кроме напряжения, естественно, которое можно определить простым тестером).
Алгоритм определения SOC и SOH АКБ у разных тестеров может быть разным, но, ИМХО, сомнительно (для меня), что довольно старый тестер KW-600 может работать с Вашей батареей.
На сайте изготовителя тестера достаточно чётко ограничены типы АКБ:
Test all automotive cranking lead acid battery, including ordinary lead
acid battery, AGM flat plate battery, AGM spiral battery, and Gel battery,
etc.
Специально привёл почти оригинальный (не китайский, понятное дело) вариант инструкции, чтобы избежать неточностей, которые присутствуют во вложенных для России вариантах.
Вполне можно предполагать, что эти новые батареи - существенный шаг вперёд. Но и тестировать их придётся с учётом их особенностей.

PS. Если всё было бы так просто, я бы оттестировал посредством KW-600, который у меня есть, своё ПУ Аврора (по сути - просто LiPo АКБ), но увы...  Там даже НРЦ существенно другое, нежели у свинцово-кислотных батарей.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

PKW

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +89/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1389
  • Город: Москва

Вообще нет никаких проблем с машиной и моим LiFePO4 акумулятором, даже в -30 дизель заводится с первого раза.
Уважаемый коллега PKW, Вы верите показаниям Коннвей 600 применительно к LiFePO4 АКБ? Я не ставлю под сомнение использование этого типа АКБ, поскольку мало о нём знаю. Но определять этим тестером SOC и SOH АКБ , не относящейся к свинцово-кислотным, вряд ли корректно. (Кроме напряжения, естественно, которое можно определить простым тестером).
Алгоритм определения SOC и SOH АКБ у разных тестеров может быть разным, но, ИМХО, сомнительно (для меня), что довольно старый тестер KW-600 может работать с Вашей батареей.
На сайте изготовителя тестера достаточно чётко ограничены типы АКБ:
Test all automotive cranking lead acid battery, including ordinary lead
acid battery, AGM flat plate battery, AGM spiral battery, and Gel battery,
etc.
Специально привёл почти оригинальный (не китайский, понятное дело) вариант инструкции, чтобы избежать неточностей, которые присутствуют во вложенных для России вариантах.
Вполне можно предполагать, что эти новые батареи - существенный шаг вперёд. Но и тестировать их придётся с учётом их особенностей.

PS. Если всё было бы так просто, я бы оттестировал посредством KW-600, который у меня есть, своё ПУ Аврора (по сути - просто LiPo АКБ), но увы...  Там даже НРЦ существенно другое, нежели у свинцово-кислотных батарей.
Для того чтобы определить напряжение на аккумуляторе, мне ничего не нужно, достаточно включить переключатель проверки напряжения на аккуме. Я приезжал к аккумуляторщику, у которого есть тестер для этого типа аккумуляторов и замерял показания литий-железо-фосфатного аккума, показания примерно соответствуют с небольшой погрешностью, около 3 %. На своём Konnwei 600 ставил настройки на Gel.
Записан
Veni, vidi, vici..... Potius sero quam nunquam

PKW

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +89/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1389
  • Город: Москва

Ещё немаловажный фактор вес акумулятора. По сравнению с моим же GS YUASA HJ-D31L (120D31L) 22 кг, кажется просто невероятным.
Записан
Veni, vidi, vici..... Potius sero quam nunquam

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8585
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Спасибо, понятно. Да, такие тестеры есть. Они довольно мощные и работают с реальными токами до (порядка) 20 А, имеют охлаждение и играют роль нагрузочной вилки с возможностью фиксации реального режима разряда. Что-нибудь типа EBC -A20 или им подобных. (На сайте компании "Суперайс" можно взглянуть, что есть для контроля разных типов АКБ). Адекватность использования Коннвея - экспресс-тестера с "жёстким зашитым" софтом для "несвинцовых" АКБ (лично для меня) остаётся сомнительной.
 
Это, повторю, ни в коей мере не ставит под сомнение перспективность автомобильных LiFePO4 АКБ. Жаль, что для них нет (или я не нашёл) "гаражных" тестеров...
Успехов в использовании новой техники!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

Ваша батарея сколько уже в эксплуатации? Тоже заинтересовался такими, проскакивает инфа что рвануть может ну и с циклами заряд разряд не совсем понятно...
Как он жить будет при высоких температурах?
Если перегрев,
- то или не заведешь
- или не зарядешь,
если грамотная плата контроля заряда (BMC).

Если это не контролировать, то загорется и ни чем не потушить .
если грамотная плата контроля заряда (BMC)....Она встроена в акб?
Без нее ни как. Ячейки нужно балансировать. Температуру контролировать. Есть еще такие, что по Блютуз или WiFi подключаются.
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel


Сам по себе аккумулятор LiFePO4 не подвержен самовозгоранию, у него завидно высокая химическая и термическая стабильность.  Вот почему их ставят на автомобили, в отличии от литий-ионных, которые могут самовоспламеняться.


Что будет с этим АКБ при аварии, ломом пробить?  -- Хорошо гореть будет...
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8585
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс


Сам по себе аккумулятор LiFePO4 не подвержен самовозгоранию, у него завидно высокая химическая и термическая стабильность.  Вот почему их ставят на автомобили, в отличии от литий-ионных, которые могут самовоспламеняться.


Что будет с этим АКБ при аварии, ломом пробить?  -- Хорошо гореть будет...
Ну чего уж так-то? В машине и бензобак есть... А в Теслах - там вообще жуть! И ничего, ездят, покупают.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

PKW

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +89/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1389
  • Город: Москва


Сам по себе аккумулятор LiFePO4 не подвержен самовозгоранию, у него завидно высокая химическая и термическая стабильность.  Вот почему их ставят на автомобили, в отличии от литий-ионных, которые могут самовоспламеняться.


Что будет с этим АКБ при аварии, ломом пробить?  -- Хорошо гореть будет...
У вас он уже горел? У вас есть статистика? Или просто пустые слова и нет никаких доказательств?
Записан
Veni, vidi, vici..... Potius sero quam nunquam