Вообще нет никаких проблем с машиной и моим LiFePO4 акумулятором, даже в -30 дизель заводится с первого раза.
Уважаемый коллега
PKW, Вы верите показаниям Коннвей 600 применительно к LiFePO4 АКБ? Я не ставлю под сомнение использование этого типа АКБ, поскольку мало о нём знаю. Но определять этим тестером SOC и SOH АКБ , не относящейся к свинцово-кислотным, вряд ли корректно. (Кроме напряжения, естественно, которое можно определить простым тестером).
Алгоритм определения SOC и SOH АКБ у разных тестеров может быть разным, но, ИМХО, сомнительно (для меня), что довольно старый тестер KW-600 может работать с Вашей батареей.
На сайте изготовителя тестера достаточно чётко ограничены типы АКБ:
Test all automotive cranking
lead acid battery, including ordinary lead
acid battery, AGM flat plate battery, AGM spiral battery, and Gel battery,
etc.
Специально привёл почти оригинальный (не китайский, понятное дело) вариант инструкции, чтобы избежать неточностей, которые присутствуют во вложенных для России вариантах.
Вполне можно предполагать, что эти новые батареи - существенный шаг вперёд. Но и тестировать их придётся с учётом их особенностей.
PS. Если всё было бы так просто, я бы оттестировал посредством KW-600, который у меня есть, своё ПУ Аврора (по сути - просто LiPo АКБ), но увы... Там даже НРЦ существенно другое, нежели у свинцово-кислотных батарей.