'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы для Prado. Обслуживание стартерной АКБ.  (Прочитано 634220 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Вы продавец акб?
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

PKW

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +89/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1389
  • Город: Москва
Записан
Veni, vidi, vici..... Potius sero quam nunquam

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Ваша батарея сколько уже в эксплуатации? Тоже заинтересовался такими, проскакивает инфа что рвануть может ну и с циклами заряд разряд не совсем понятно...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

PKW

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +89/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1389
  • Город: Москва

Ваша батарея сколько уже в эксплуатации? Тоже заинтересовался такими, проскакивает инфа что рвануть может ну и с циклами заряд разряд не совсем понятно...
Около трёх месяцев. Я прежде чем покупать LiFePO4 досконально всё изучил и пришёл к выводу, что больше у меня свинцово-кислотых не будет, а также мои выводы подтверждают производители автомобилей (Porsche, Lamborghini, Bugatti, MB, BMW и другие), которые сейчас устанавливают на конвейере литий-железо-фосфатные аккумуляторы. Но не все марки сейчас можно брать, на Aliexpress посредственные аккумуляторы.
P.S.  BYD объявила об отказе от свинцово-кислотных аккумуляторов напряжением 12 В, добавив, что все ее модели будут использовать литий-железо-фосфатные стартовые батареи. Компания вступила в «эру без свинца» для всех транспортных средств.
Записан
Veni, vidi, vici..... Potius sero quam nunquam

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5378/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

Но не все марки сейчас можно брать, на Aliexpress посредственные аккумуляторы.

какие марки можно брать и где?
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

До -30 это конечно хорошо, но вот что с ним будет в -43...Тут у нас раз прижало, машину завёл, прогрел, а печка не але, дует холодным, прихватил антифриз( пару раз газанул и тепло пошло)
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

PKW

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +89/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1389
  • Город: Москва

Но не все марки сейчас можно брать, на Aliexpress посредственные аккумуляторы.

какие марки можно брать и где?
Samsung делает хорошие аккумы, но я не нашёл, где их можно купить, особо не искал, так как они дороги. По соотношению цена/качество мне нравится китайский GEYU, который и купил на Taobao. Но так как ссылки здесь запрещены, могу лишь в личку прислать ссылку на их официальный магазин.
Записан
Veni, vidi, vici..... Potius sero quam nunquam

PKW

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +89/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1389
  • Город: Москва

До -30 это конечно хорошо, но вот что с ним будет в -43...Тут у нас раз прижало, машину завёл, прогрел, а печка не але, дует холодным, прихватил антифриз( пару раз газанул и тепло пошло)
Пока значит эти аккумуляторы не для Вас, но технологии не стоят на месте, возможно в ближайшее время что-то изменится и тогда Вы сделаете свой выбор.
Записан
Veni, vidi, vici..... Potius sero quam nunquam

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3068
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Емкость 100 А/ч, пусковой ток 1700 CCA, напряжение полность заряженного аккумулятора 14,8 V
Характеристики хорошие. Есть, однако, нюансы не до конца понятные. Макс температура заявлена 80 градусов, но летом в жару в пробках под капотом больше. Что будет с этой батарейкой при длительном подогреве выше 80 градусов?
Про низкие температуры понятно, что не для холодного климата. Также не совсем понятно, что происходит со всей электроникой авто, когда контролер батарейки отключает её от сети авто при достижении заряда.
По пожаробезопасности вроде пишут, что этот тип лития безопасен, но терзают смутные сомнения, когда смотришь как горят электрички.
Если всякие порше с бугаттями стали ставить такие батарейки с завода, то, наверное, бортовую сеть проектировали с учётом этого типа аккумулятора.
Хотя темы интересная, у кого потребители есть типа фена, предпускового, лебёдки...
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

Ваша батарея сколько уже в эксплуатации? Тоже заинтересовался такими, проскакивает инфа что рвануть может ну и с циклами заряд разряд не совсем понятно...
Как он жить будет при высоких температурах?
Если перегрев,
- то или не заведешь
- или не зарядешь,
если грамотная плата контроля заряда (BMC).

Если это не контролировать, то загорется и ни чем не потушить .
Записан