'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Поделитесь опытом борьбы с Аэрофлотом за возврат дене  (Прочитано 16626 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BorisVR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 347
  • Город: Петропавловск, Казахстан
    • TLC Prado, 2.7, 2007 г., АК

Предыстория.
Решили мы - я, моя жена и моя сестра (живет в Дубне), посетить в августе Израиль.
Мы оплатили гостиницы в Эйлате и Тель-Авиве, а она купила билеты на самолет Москва-Тель-Авив. Дело было еще в конце февраля.
Ну, а когда понятно стало, что из-за пандемии ничего не получится, то решили отказаться от поездки. За гостиницы нам деньги вернули сразу. А вот Аэрофлот начал кочевряжиться.
Билеты специально покупали возвратные. Сестра, там на сайте Аэрофлота нажала кнопку возврата средств (это было в конце июня). Ей пришло письмо, что поставлена в очередь на возврат. Через месяц она снова написала им, что, мол, типа, месяц прошел и какое состояние моей очереди. Ей пришел такой ответ:
Цитировать
В соответствии с Постановлением Правительства РФ №991 от 06.07.2020г. http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202007070053 Вам предлагается оформить электронный ваучер для оплаты будущих перелетов на сайте ПАО «Аэрофлот» по ссылке https://www.aeroflot.ru/feedback/questions/ticket/virtual_vouchers. С подробными правилами оформления и использования электронных ваучеров Вы можете ознакомиться по ссылке https://www.aeroflot.ru/ru-ru/evoucher/regulation.
Так же Вы имеете возможность получить компенсацию в виде сертификата, с которым Вы можете ознакомиться по ссылке https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61757.  Для оформления именного сертификата Вы можете обратиться в любой офис, представительство или филиал ПАО «Аэрофлот».  Сертификат может получить любой пассажир собственного рейса ПАО «Аэрофлот» не зависимо от места приобретения билета.
В счет неиспользованного авиабилета Вы также имеете возможность оформить новый авиабилет в течение 3 лет на любой маршрут/даты по любому тарифу. При оформлении предоставляется однократная 15% скидка от действующего тарифа на новый перелет для отмененных рейсов. Скидка сохраняется при последующих добровольных переоформлениях по правилам примененного тарифа.
В случае если вы решите переоформить авиабилет для Вас будет доступен двукратный обмен без штрафных санкций и без учета количества обменов произведенных ранее https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61766.
 

Благодарим за выбор нашей авиакомпании.
И что нам (в смысле ей) делать? Мы решили, что она напишет письмо, что, мол, билеты были возвратные и лететь куда-то я никуда не собираюсь и что надо бы вернуть деньги.
В интернете пишут, что через суд народ деньги все же возвращает.
А без суда никак нельзя? Ведь билеты были с правом возрата и, кроме того, Аэрофлот прислал ей письмо в начале июня, что этот рейс отменен.
Что посоветуете?
Записан
Всем здоровья!

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5822
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)

Да ничего. Система сказала, что три года, значит три года. Не поможет никто.
Записан

BorisVR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 347
  • Город: Петропавловск, Казахстан
    • TLC Prado, 2.7, 2007 г., АК

Но ведь это нечестно. Она купила более дорогие билеты именно за право возврата...
И это было до принятия всяких там постановлений
Записан
Всем здоровья!

sapa

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4940/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11353
  • город-герой Мурманск
    • Prado 150 4.0 Prestige 2020

BorisVR, обратитесь к Андрей 69, может он чем обнадежит
Записан
С уважением,

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5822
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)

Но ведь это нечестно. Она купила более дорогие билеты именно за право возврата...
И это было до принятия всяких там постановлений
Это всё понятно.Но! И это Но! определяет действо. У меня был опыт борьбы с авиакомпанией в лучшие времена за багаж, места и еду. Помогла только сердобольная тётка из дочерней компании, она случайно в переписке слила свой номер телефона личный. Я передал его своей жене и они там, на каком-то своём женском языке, договорились. И вот она помогла. А так бы каюк был. Мне вернули деньги месяца через четыре. А сейчас на госуровне объявлено о трёх годах! Вообще, думаю, без вариантов. Хотели с друзьями лететь в сентябре по греческим островам , они купили Билеты аэрофлота в феврале, а я не стал, уже сомневался. Так вот сейчас мы даже не обсуждаем эту тему, что бы не травмировать. Рейсы регулярные, денег нет.
Записан

BorisVR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 347
  • Город: Петропавловск, Казахстан
    • TLC Prado, 2.7, 2007 г., АК

Да дело не в трех годах. Они же предлагают сертификат или ваучер на услуги их же компании!
Я подожду немного, - может кто-то с форума уже сталкивался с подобной наглостью и отпишется здесь...
Записан
Всем здоровья!

скептик

  • Гость

BorisVR, да при чем тут наглость? Они не могут взять и вернуть денег, потому что их тупо нет! поизучайте вопрос об авиационной экономике - из за того, что самолетики постояли на земле целый квартал - у них там все плачевно
Записан

BorisVR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 347
  • Город: Петропавловск, Казахстан
    • TLC Prado, 2.7, 2007 г., АК

BorisVR, да при чем тут наглость? Они не могут взять и вернуть денег, потому что их тупо нет! поизучайте вопрос об авиационной экономике - из за того, что самолетики постояли на земле целый квартал - у них там все плачевно
Почему меня должны интересовать их проблемы? Наверняка я не один такой. Пусть продают самолеты или недвижимость, чтобы выполнить свои обязательства.
Когда человек неможет вернуть долг банку, то из него же кровь пьют разными способами.... а тут пишут, мол, войдите в наше положение бедные, прям, нищасные...
Не хотелось бы развивать дискуссию о непорядочности этой компании.
Записан
Всем здоровья!

скептик

  • Гость

BorisVR, да при чем тут наглость? Они не могут взять и вернуть денег, потому что их тупо нет! поизучайте вопрос об авиационной экономике - из за того, что самолетики постояли на земле целый квартал - у них там все плачевно
Почему меня должны интересовать их проблемы? Наверняка я не один такой. Пусть продают самолеты или недвижимость, чтобы выполнить свои обязательства.
Когда человек неможет вернуть долг банку, то из него же кровь пьют разными способами.... а тут пишут, мол, войдите в наше положение бедные, прям, нищасные...
Не хотелось бы развивать дискуссию о непорядочности этой компании.
Ну, не хочешь - не интересуйся...но денег все равно нету...и при чем тут банки?
Записан

BorisVR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 347
  • Город: Петропавловск, Казахстан
    • TLC Prado, 2.7, 2007 г., АК

То есть ты считаешь, что надо согласиться и взять сертификат или ваучер вместо денег? Я твое мнение услышал. Только если он нам потом не понадобится - пропадут деньги? Это же почти 100 тыщ рублей. Жалко.
Записан
Всем здоровья!