Машина 2018 года, двигатель 2,7.
В этом году стал замечать, что после стоянки 1,5-3 часа машина долго заводится. Крутить стартером нужно несколько секунд, ощущение что машина захлебывается. Вроде и запах бензина после запуска появился и дымок стал интенсивнее. После ночной стоянки заводится как и раньше. Почитав форум, сделал вывод, что скорее всего проблема с какой то форсункой. Машина на гарантии. Летом гонял на очередное ТО дилеру в г. Иркутск. Описал проблему в заказ-наряде. После ТО менеджеры выгнали из бокса машину, она простояла 1,5 часа на улице. Далее запуск, все снималось на камеру. Машина завелась через несколько секунд. Менеджеры отметили в документах, что все нормально, машина заводиться, хотя сказали, что да, не сразу схватывает, возможно вам нужно сменить заправку. Езжайте к себе домой, если будут проблемы, то обратитесь к нашему представителю у себя в городе. По приезду домой, проблема стала прогрессировать. Приехал к представителям дилера у себя в городе, машина постояла у них 2 часа, затем запуск, все сняли на камеру, засекли время. Машина завелась через 7 секунд после поворота ключа, несколько раз схватывая. Отправили все дилеру. Сегодня говорят, что им дилер ответил, что запуск такой длительностью это норма, ездите дальше.
Нужен совет, как дальше поступать? Боюсь, что с такой проблемой и срок службы катализатора может сократиться. Дилер Тойота в Иркутске.