'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы с запуском двигателя 2,7  (Прочитано 11181 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ANR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 207
  • Прадо 150, 2018, Стандарт
Re: Проблемы с запуском двигателя 2,7
« Ответ #20 : 18 09 2020, 17:27:54 »

Сегодня позвонил записаться на визит к дилеру. Трубку взял другой сотрудник гарантийного отдела и несколько минут убеждал меня, что руководство по эксплуатации Тойоты допускает запуск двигателя в течении 30!!! секунд после поворота ключа. Они признают случай гарантийным только если машина не заведется в течении 30 секунд. То, что мне по нескольку секунд летом приходиться крутить стартер это норма и не повод искать какую то не исправность. Я чуть не сорвался от таких заявлений. Сказал, что пригоню им машину, напишу все письменно и пусть дают письменный ответ. Сотрудник объяснял мне, что от плохого топлива на форсунках могут появляться отложения, которые мешают им нормально работать, но это бензин виноват, а не тойота. Я сказал, что его коллега обещал мне другое и разговоры у меня записаны, на что он стал меня обвинять, что без предупреждения записывать разговоры нельзя. В итоге, поеду к ним на следующей неделе решать вопрос.
Записан

ANR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 207
  • Прадо 150, 2018, Стандарт
Re: Проблемы с запуском двигателя 2,7
« Ответ #21 : 24 09 2020, 16:44:49 »

Сегодня сдал с утра машину дилеру. Приняли спокойно. Вечером отзвонились, сказали, что можете забирать машину. На мой вопрос, что с ней, сказали, что текут две форсунки. Заменили или нет, не стал уточнять. Завтра поеду к дилеру. Течь форсунок на пробеге 20000 км., это гарантийный случай или нет? Нужно менять эти две или меняются комплектом? Из -за этого мог пострадать катализатор или поршня?
Записан

ANR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 207
  • Прадо 150, 2018, Стандарт
Re: Проблемы с запуском двигателя 2,7
« Ответ #22 : 25 09 2020, 05:34:30 »

В общем, 2 и 4- я форсунки под замену. В наличии нет, поэтому под заказ и придется еще раз за 600 км. ехать. Обещали сделать по гарантии.  Причем все спокойно и доброжелательно. Видимо не от политики центра, а от конкретного человека зависит. Как сказали, обороты х/х у меня плавали из-за льющих форсунок.
Записан

VVV13

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 134
Re: Проблемы с запуском двигателя 2,7
« Ответ #23 : 25 09 2020, 08:12:51 »

Подскажите пожалуйста в каких моментах плавают обороты  и насколько сильно
Записан

Tolich68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1215
    • PRADO 150 II 2.7 Standart
Re: Проблемы с запуском двигателя 2,7
« Ответ #24 : 25 09 2020, 09:08:40 »

Т.Е. Признали заводской брак, не топливо виновато?
Записан

ANR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 207
  • Прадо 150, 2018, Стандарт
Re: Проблемы с запуском двигателя 2,7
« Ответ #25 : 25 09 2020, 12:15:22 »

Обороты плавают в пределах 600-900, когда коробка в режиме «Р», а кондиционер включен. Если кондиционер выключен, то обороты плавают меньше, но стрелка на месте не стоит.
Записан

ANR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 207
  • Прадо 150, 2018, Стандарт
Re: Проблемы с запуском двигателя 2,7
« Ответ #26 : 25 09 2020, 12:15:59 »

Т.Е. Признали заводской брак, не топливо виновато?
Вроде так.
Записан

VVV13

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 134
Re: Проблемы с запуском двигателя 2,7
« Ответ #27 : 26 09 2020, 09:28:32 »

Когда включён кондиционер там все понятно, компрессор работает
когда без лишних потребителей насколько она сильно стрелка двигается от 700?
Записан

ANR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 207
  • Прадо 150, 2018, Стандарт
Re: Проблемы с запуском двигателя 2,7
« Ответ #28 : 13 11 2020, 18:34:11 »

Поменяли мне две форсунки по гарантии. Когда забирал машину, спросил, вы как то проверили, что теперь все в норме, скали, что да, теперь корекция у вас в норме, форсунки работают правильно. Забрал машину и поехал домой. Что могу сказать, судя по всему форсунки подливали у меня с самого момента покупки. Обороты при включенном кондиционере плавать не перестали, так и плавают. А вот при выключенном кондиционере, стрелка тахометра теперь фактически стоит как вкопанная. Раньше я думал, что так как двигатель  древний с четырьмя цилиндрами, то расколбас на холостых это норма. По дороге домой, а ехать более 600 км. обратил внимание, что рывков при движении стало меньше, особенно после 60 км/ч. Связка двигатель-трансмиссия стала работать более эластично, удары в трансмиссии фактически исчезли. Раньше я как владелец ТЛК 80 1993 года считал, что постоянные удары в трансмиссии это норма для этого авто. Проблем с запуском за прошедшие пару дней, выявлено не было. Возможно это все пока мое субъективное мнение, т.к.  я действительно рад, что хорошие люди у дилера нашли и исправили неисправность, хоть и пришлось сначала выслушивать отказы и три раза гонять машину за более чем 600 км. в другой город (бензину спалил на сумму большую, чем эти две форсунки стоят). Из объективного, после замены форсунок, упал расход бензина. Я все разы когда ездил к дилеру заправлялся перед дорогой на одних и тех же заправках до полного бака. По приезду на место во всех случаях уже горела лампочка о низком уровне топлива. Расход бензина по чекам составлял каждый раз от 12 до 13 литров на 100 км. Когда приехал домой после ремонта, то лампочка о низком уровне топлива не загорелась. По чекам расход составил чуть более 11 л. на сотню. В общем - доволен, хотя мысли о том, что я два года ездил с не корректно работающими форсунками и как это повлияет на ресурс машины немного расстраивают. Кстати, по ощущениям, коробка стала плавнее передачи переключать.
Записан

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12670
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото
Re: Проблемы с запуском двигателя 2,7
« Ответ #29 : 13 11 2020, 19:46:29 »

Хорошо что все закончилось.В ютьюбе есть видео где в магистраль вводят датчик давления и по прошествии времени смотрят насколько упало, затем пережимают одну сторону и опять смотрят в итоге сливают форсунки, а их на стенд где все видно. icon_friends
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.