Поменяли мне две форсунки по гарантии. Когда забирал машину, спросил, вы как то проверили, что теперь все в норме, скали, что да, теперь корекция у вас в норме, форсунки работают правильно. Забрал машину и поехал домой. Что могу сказать, судя по всему форсунки подливали у меня с самого момента покупки. Обороты при включенном кондиционере плавать не перестали, так и плавают. А вот при выключенном кондиционере, стрелка тахометра теперь фактически стоит как вкопанная. Раньше я думал, что так как двигатель древний с четырьмя цилиндрами, то расколбас на холостых это норма. По дороге домой, а ехать более 600 км. обратил внимание, что рывков при движении стало меньше, особенно после 60 км/ч. Связка двигатель-трансмиссия стала работать более эластично, удары в трансмиссии фактически исчезли. Раньше я как владелец ТЛК 80 1993 года считал, что постоянные удары в трансмиссии это норма для этого авто. Проблем с запуском за прошедшие пару дней, выявлено не было. Возможно это все пока мое субъективное мнение, т.к. я действительно рад, что хорошие люди у дилера нашли и исправили неисправность, хоть и пришлось сначала выслушивать отказы и три раза гонять машину за более чем 600 км. в другой город (бензину спалил на сумму большую, чем эти две форсунки стоят). Из объективного, после замены форсунок, упал расход бензина. Я все разы когда ездил к дилеру заправлялся перед дорогой на одних и тех же заправках до полного бака. По приезду на место во всех случаях уже горела лампочка о низком уровне топлива. Расход бензина по чекам составлял каждый раз от 12 до 13 литров на 100 км. Когда приехал домой после ремонта, то лампочка о низком уровне топлива не загорелась. По чекам расход составил чуть более 11 л. на сотню. В общем - доволен, хотя мысли о том, что я два года ездил с не корректно работающими форсунками и как это повлияет на ресурс машины немного расстраивают. Кстати, по ощущениям, коробка стала плавнее передачи переключать.