'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы с запуском двигателя 2,7  (Прочитано 4632 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +974/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12201
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото
Re: Проблемы с запуском двигателя 2,7
« Ответ #30 : 13 11 2020, 19:46:29 »

Хорошо что все закончилось.В ютьюбе есть видео где в магистраль вводят датчик давления и по прошествии времени смотрят насколько упало, затем пережимают одну сторону и опять смотрят в итоге сливают форсунки, а их на стенд где все видно. icon_friends
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +288/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3068
  • Город: Могилев
    • Prado 150 2,7 TXL
Re: Проблемы с запуском двигателя 2,7
« Ответ #31 : 18 01 2021, 14:22:48 »

Позавчера у меня впервые за 2,5 года заморгала лампочка пустого бака бензина и я 2 дня так ездил, бензин ведь только для прогрева, а газа хватает в баллоне. И обратил внимание, что на холодную с почти пустым баком машина стала дольше заводится - вместо 3 оборотов стартера 6-7, причём с каждым оборотом увечивалась их частота. Вечером заправил 2/3 бака бензина и сегодня утром уже норм завелась - 3 оборота как обычно. Как может почти пустой бак бензина так влиять на запуск машины?
У меня была год назад проблема, когда из газового редуктора травил газ через мембрану (не должен был) и на холодную машина также долго заводилась (6-7 оборотов) - сказали пока смесь полностью не очистит пары газа. Но тогда частота оборотов стартера не увеличивалась, а сейчас было по нарастающей, такого раньше я не слышал. После замены мембраны в редукторе проблема с долгим запуском пропала.

У меня всплыла старая проблема - с малым уровнем бензина (моргает лампочка) и небольшим морозом или средним уровнем бензина и большим морозом -20 у меня стартер крутит дольше обычного - вместо 3х получается 7-8-9 оборотов, причём каждый следующий по нарастающей с более высокой частотой.
Что это может быть? Проблемы в топливном насосе и/или топливном фильтре и/или слабом АКБ?

Когда летом в теплую погоду нужно несколько секунд крутить стартер это разве норма? Мне сам представитель дилера намерил 7 секунд. И говорит, что это норма. Зимой в мороз да, я встречался что нужно несколько секунд стартер покрутить, но летом на первой машине такое.
Или такой долгий запуск в мороз -20 это норма для двигателя 2TR? Что-то слабо в это верится.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +310/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2324
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Проблемы с запуском двигателя 2,7
« Ответ #32 : 18 01 2021, 15:51:59 »

В мороз испаряемость топлива не такая интенсивная. Некоторые двигатели в мороз не заводятся совсем.
Записан
Иная простота хуже воровства

arrows

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4454/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10756
  • Город: Москва
    • TLC PRADO-150
Re: Проблемы с запуском двигателя 2,7
« Ответ #33 : 18 01 2021, 19:09:51 »


Или такой долгий запуск в мороз -20 это норма для двигателя 2TR? Что-то слабо в это верится.
Это не норма, исправный двигатель  запускается отлично. Факторов влияющих на запуск много, от аккумулятора, масла, стартера, свечей, бензина, мороза, и тд, список можно бесконечно продолжать.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +288/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3068
  • Город: Могилев
    • Prado 150 2,7 TXL
Re: Проблемы с запуском двигателя 2,7
« Ответ #34 : 18 01 2021, 19:29:37 »

Это не норма, исправный двигатель  запускается отлично. Факторов влияющих на запуск много, от аккумулятора, масла, стартера, свечей, бензина, мороза, и тд, список можно бесконечно продолжать.
У меня двигатель запускается всегда (кроме морозов меньше -20) с 3х оборотов, т.е. можно считать отлично. Фактор мороза -20 и меньше можно считать отрицательно влияющим на запуск, поэтому я и уточняю.
Новые оригинальные свечи SK20HR11 и новое оригинальное масло Toyota 5w30 я поменял месяц назад, т.е. недавно, двигатель сейчас работает ровно и без сбоев или троений.
АКБ Topla 65Ач (даже холодный и не утеплённый) ведь выдаёт нужный ток (сигнализация показывает 12,5в после поездки и 12,0в после ночи стоянки). При этом за короткие поездки 3км работа/дом АКБ уже в плохом состоянии (хотя ещё не вышла гарантия 4 года), и ничего с этим поделать не могу. Раз в полгода на плановых работах в СТО прошу его полностью зарядить. И даже такого плохого АКБ мне хватило на 6-7 холодных запусков в мороз -22, когда у меня замёрзло ГБО и постоянно глох двигатель.
Записан

arrows

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4454/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10756
  • Город: Москва
    • TLC PRADO-150
Re: Проблемы с запуском двигателя 2,7
« Ответ #35 : 18 01 2021, 20:27:55 »

У меня двигатель запускается всегда (кроме морозов меньше -20) с 3х оборотов, т.е. можно считать отлично. Фактор мороза -20 и меньше можно считать отрицательно влияющим на запуск, поэтому я и уточняю.
Новые оригинальные свечи SK20HR11 и новое оригинальное масло Toyota 5w30 я поменял месяц назад, т.е. недавно, двигатель сейчас работает ровно и без сбоев или троений.
АКБ Topla 65Ач (даже холодный и не утеплённый) ведь выдаёт нужный ток (сигнализация показывает 12,5в после поездки и 12,0в после ночи стоянки). При этом за короткие поездки 3км работа/дом АКБ уже в плохом состоянии (хотя ещё не вышла гарантия 4 года), и ничего с этим поделать не могу. Раз в полгода на плановых работах в СТО прошу его полностью зарядить. И даже такого плохого АКБ мне хватило на 6-7 холодных запусков в мороз -22, когда у меня замёрзло ГБО и постоянно глох двигатель.
Зарядка стоит недорого, самому зарядить не проблема, можно и восстановить немного зарядкой старый аккум. А на сто за короткое время нормально не зарядить аккум.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +288/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3068
  • Город: Могилев
    • Prado 150 2,7 TXL
Re: Проблемы с запуском двигателя 2,7
« Ответ #36 : 20 01 2021, 15:39:59 »

У меня всплыла старая проблема - с малым уровнем бензина (моргает лампочка) и небольшим морозом или средним уровнем бензина и большим морозом -20 у меня стартер крутит дольше обычного - вместо 3х получается 7-8-9 оборотов, причём каждый следующий по нарастающей с более высокой частотой.

Здесь есть видео моего старого проблемного запуска - вместо 3х оборотов крутилось 7-8-9 раз с нарастающей частотой.
Это было всегда только на холодную после долгого простоя, на горячую было норм. Тогда это решилось заменой мембраны в редукторе.

Новая проблема с длинным запуском была из-за замёршего газа, решилась стравливанием лишнего холодного газа из магистрали от форсунок до редуктора, он как-то негативно влиял на запуск на холодную на бензине.
Сейчас всегда отлично запускается с 3х оборотов, как и раньше.
Записан