Пробег какой?
Накатал за 2 года всего 19200км.
Сигнализация, метки скорее нет, т.к. проблема возникает только после того, как машина 1,5-3 часа постояла. Я рассуждаю так, заглушил машину, пока не исправная форсунка или несколько - горячие, то есть зазоры через которые в камеры сгорания попадает немного лишнего топлива. Через 1.5-3 часа машина еще горячая, а в камерах сгорания образовался избыток топлива и при запуске машина захлебывается и запускается только через несколько секунд. Когда машина простоит долго, то во первых, по мере остывания зазоры приходят в норму и форсунки перестают подливать, во вторых, при запуске холодной машины - обогащенная смесь это нормально и машина заводится хорошо.
Как заставить дилера искать не исправность пока не знаю. На форумах находил описание такой проблемы. Вопрос действительно сложный, когда форсунки подливают совсем немного и только на горячую. Надо их на стенд ставить, предварительно нагрев, а дилер не хочет этим заниматься. Заехать в другой сервис, то как потом дилеру доказать, что это форсунки с моей машины?