'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пинки АКПП на новом Prado  (Прочитано 63209 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1112
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #270 : 21 04 2023, 07:32:00 »

rodrigerzz, сколько можно повторять одно и тоже, в данном диапазоне не знаю как у других акпп, а на 3л дизеле, идет алгоритм вкл в работу блокировка ГТ и отключение. Сколько раз можно говорить о том, что ты  (или вы имея в виду других) сами провоцируете данный момент. Ранее как пример в книге по эксплуатации по ТЛК-80 пишут, как обходить данный момент, не провоцируя его, пользоваться переводя селектор исключая блокировку! Все просторы интернета забиты данной чушью, хотя вина самих владельцев. Возьми книгу почитай про все положения селектора, как где можно этим пользоваться.
Записан

iR

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #271 : 21 04 2023, 12:55:27 »

Докладываю: после полной замены масла в АКПП на 54тыс. пробега, пробуксовки почти пропали. Ну либо уменьшились до степени незаметности в 90% случаев.
Масло в АКПП надо менять (обновлять) каждые 50тыс. и точка.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +260/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2092
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #272 : 21 04 2023, 13:11:52 »

Докладываю: после полной замены масла в АКПП на 54тыс. пробега, пробуксовки почти пропали. Ну либо уменьшились до степени незаметности в 90% случаев.
Масло в АКПП надо менять (обновлять) каждые 50тыс. и точка.
Возможно, там был недолив или перелив.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1520/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8591
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #273 : 21 04 2023, 15:08:59 »


Масло в АКПП надо менять (обновлять) каждые 50тыс. и точка.
Вот прямо так категорично? Как в бывшем  McDonald’s? И плевать на рекомендации изготовителя? А чего бы не каждые 20 тыс км? Или 18? А 53,5 - уже капец? Или п... и точки?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

iR

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #274 : 21 04 2023, 16:14:14 »

Докладываю: после полной замены масла в АКПП на 54тыс. пробега, пробуксовки почти пропали. Ну либо уменьшились до степени незаметности в 90% случаев.
Масло в АКПП надо менять (обновлять) каждые 50тыс. и точка.



Возможно недолив. Все возможно.
Возможно, там был недолив или перелив.

Скорее недолив. Никто его ранее не менял
Записан

iR

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #275 : 21 04 2023, 16:17:08 »


Масло в АКПП надо менять (обновлять) каждые 50тыс. и точка.
Вот прямо так категорично? Как в бывшем  McDonald’s? И плевать на рекомендации изготовителя? А чего бы не каждые 20 тыс км? Или 18? А 53,5 - уже капец? Или п... и точки?

Как можно плевать на рекомендации маркетологов производителя. Ну что вы, такое говорите..
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +260/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2092
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #276 : 21 04 2023, 16:48:48 »


Масло в АКПП надо менять (обновлять) каждые 50тыс. и точка.
Вот прямо так категорично? Как в бывшем  McDonald’s? И плевать на рекомендации изготовителя? А чего бы не каждые 20 тыс км? Или 18? А 53,5 - уже капец? Или п... и точки?

Как можно плевать на рекомендации маркетологов производителя. Ну что вы, такое говорите..
Фиг с ними - с маркетологами. У меня есть счётчик деградации жидкости АКПП (считывается спец программой). На то 40тк показывал мизерную деградацию, близкую к нулевой. Сейчас пробег 46тк с копейками - понятия не имею, что такое толчки? Но это - 4.0л. У вас небось машина из самой что ни на есть Японии бралась. Что там плескалось в АКПП и в каком количестве и с каким пробегом оно - кто знает?
Записан

iR

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #277 : 21 04 2023, 21:56:57 »

Пробег скорее всего честный, сужу по состоянию авто. Нашел всего два скола, на бампере и двери, оба размером с миллиметр квадратный. Уже подкрашены и под пленкой. Ну и незначительные следы износа можно заметить только на коже водительского кресла. Да и оценка 4+ о чем-то говорит.
Но, в то же время, пробуксовки АКПП чувствовались. Возможно, действительно его было меньше положенного, кто теперь знает.
К тому же при замене цвет сливающегося масла не слишком отличался от цвета и прозрачности нового. Ну может процентов на 15 - 20. Хотя на магнитах налет был, специально проверял.
Так что, да, возможно проблема была не столько в качестве масла, сколько в его уровне.
Но скорее всего сыграли оба фактора.
В любом случае, этот вопрос меня больше не беспокоит.
Записан

rodrigerzz

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #278 : 25 04 2023, 11:39:42 »

rodrigerzz, сколько можно повторять одно и тоже, в данном диапазоне не знаю как у других акпп, а на 3л дизеле, идет алгоритм вкл в работу блокировка ГТ и отключение. Сколько раз можно говорить о том, что ты  (или вы имея в виду других) сами провоцируете данный момент. Ранее как пример в книге по эксплуатации по ТЛК-80 пишут, как обходить данный момент, не провоцируя его, пользоваться переводя селектор исключая блокировку! Все просторы интернета забиты данной чушью, хотя вина самих владельцев. Возьми книгу почитай про все положения селектора, как где можно этим пользоваться.
Покатался в S режиме, на 4 - 5 - 6, толчки присутствуют везде, еще какие варианты? Для справедливости ради, у кого дергается, покатайтесь в S5, почувствуете какие-нибудь изменения? Я толчки почувствовал, особенно при заезде на мост в натяг при 60 км /ч, при плавной езде, как-будто они стали "более частотными", интересно что другие скажут.
Записан

Sondi

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
    • TLC Prado 150/3, дизель
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #279 : 25 04 2023, 11:52:47 »

Выше уже все сказано, ждем прошивку АКПП/Двигатель!
Записан