'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пинки АКПП на новом Prado  (Прочитано 48802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6394/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16242
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #60 : 14 11 2021, 21:30:26 »


Но на трассе 6-АКПП явно должна экономить, при 110-120 держит около 2000. Думаю, для этого ее и внедрили. В городе, наверное, без разницы. У меня получается сейчас 14,7-15, и это Питер, который совсем не подарок в смысле пробок. Не сказал бы, что это много для такого бегемота.
Должна, но не экономит. ПРо город и смешанный режим не говорю, про трассу, кода 6-я передача работает.

Я на своем прадике с 4-х ступкой  900 км на баке проезжал по трассе, если проедешь больше на 6-ти ступке я поверю.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6394/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16242
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #61 : 14 11 2021, 21:31:42 »

Я когда появились шестиступы ну очень сильно её хотел)))думал экономизм чистой воды)))
Больше не хочу.))И уже давно))
Тоже думал что трассовый на литр или полтора будет меньше, завидовал. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

FB_1224975597610717

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #62 : 14 11 2021, 22:06:12 »

прадо 2,7 2021, пробег 3500. на холодную коробка при переключении пимерно со 2 на 3 передачу будто притормаживает движение, в момент переключения машину как бы держит кто то) на горячую проблем не замечал, есть мысли какие?
На холодную все коробки тупят-пинаются, на любых машинах. Это не рабочая температура и соответственно, не ее рабочий (нормальный) режим - это все равно что обсуждать, почему непрогретая духовка  запеканку выпекает. У жены на ауди робот по зиме непрогретый такую дичь творил, так дергал и такие звуки издавал, что вспомнить страшно. Будучи совершенно исправным. Чего ему предъявлять, если он холодный. Субаровский оппозит утром зимой заведите и встаньте у капота - ужаснетесь.
это третий прадик. до этого такого не было
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 551
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #63 : 14 11 2021, 22:16:17 »

Я когда появились шестиступы ну очень сильно её хотел)))думал экономизм чистой воды)))
Больше не хочу.))И уже давно))
Тоже думал что трассовый на литр или полтора будет меньше, завидовал. ;D
Странно, обороты же на одной и той же скорости на высшей передаче должны же быть меньше? Впрочем, сравнивать не могу, Прадиком с АКПП-4 не владел, чисто теория. Да и не удивляет особо, были подряд две Тахо-900, рестайл и доресайл (6- и 4-ступ. соответственно), жрали обе одинаково, т.е. как не в себя, со всеми своими отключаемыми цилиндрами, только рестайл тупее был. И это притом, что они на холостых по городу передвигались в основном, им инерции хватало)).
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 551
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #64 : 14 11 2021, 22:19:30 »

прадо 2,7 2021, пробег 3500. на холодную коробка при переключении пимерно со 2 на 3 передачу будто притормаживает движение, в момент переключения машину как бы держит кто то) на горячую проблем не замечал, есть мысли какие?
На холодную все коробки тупят-пинаются, на любых машинах. Это не рабочая температура и соответственно, не ее рабочий (нормальный) режим - это все равно что обсуждать, почему непрогретая духовка  запеканку выпекает. У жены на ауди робот по зиме непрогретый такую дичь творил, так дергал и такие звуки издавал, что вспомнить страшно. Будучи совершенно исправным. Чего ему предъявлять, если он холодный. Субаровский оппозит утром зимой заведите и встаньте у капота - ужаснетесь.
это третий прадик. до этого такого не было
Все же согласитесь, нельзя винить в некорректной работе механизм, работающий вне пределов нормальных для себя условий, в данном случае - непрогретым. Если на горячей ничего этого нет, имеет смысл наплевать и забыть, имхо.
Записан

rmazur

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
    • Prado 150 2.7 AT 2020
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #65 : 15 11 2021, 07:45:52 »

прадо 2,7 2021, пробег 3500. на холодную коробка при переключении пимерно со 2 на 3 передачу будто притормаживает движение, в момент переключения машину как бы держит кто то) на горячую проблем не замечал, есть мысли какие?
У меня такая же ерунда, 2,7 2020 г.в. Переключение со 2й на 3ю очень затянутое, остальные переключения быстрые. Тоже хотел писать на форум с этим вопросом.
Записан

ufonavt

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 54
  • Город: Тула
    • TLC150, 2.7, АКПП
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #66 : 15 11 2021, 09:39:53 »

Судя по всему, конструктивный косяк кроется где-то в трансмиссии и от двигателя не зависит. Моя догадка - ПО АКПП. Как будто слишком ранний переход на высшие передачи (вспомните, продави педаль чуть сильнее, она тут же сбрасывает на передачу ниже и машин гонит, как ни в чем ни бывало безо всяких дерганий).

Еще примерно на 60 км/ч при определённых условиях (равномерная езда без ускорений) происходит блокировка гидротрансформатора. Может в этом есть какая-то разгадка.
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 551
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #67 : 15 11 2021, 10:20:35 »

Судя по всему, конструктивный косяк кроется где-то в трансмиссии и от двигателя не зависит. Моя догадка - ПО АКПП. Как будто слишком ранний переход на высшие передачи (вспомните, продави педаль чуть сильнее, она тут же сбрасывает на передачу ниже и машин гонит, как ни в чем ни бывало безо всяких дерганий).

Еще примерно на 60 км/ч при определённых условиях (равномерная езда без ускорений) происходит блокировка гидротрансформатора. Может в этом есть какая-то разгадка.

А это откуда известно? Лампа на приборке загорается?
Записан

ufonavt

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 54
  • Город: Тула
    • TLC150, 2.7, АКПП
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #68 : 15 11 2021, 15:58:48 »

Еще примерно на 60 км/ч при определённых условиях (равномерная езда без ускорений) происходит блокировка гидротрансформатора. Может в этом есть какая-то разгадка.
А это откуда известно? Лампа на приборке загорается?

Про блокировку ГТ читал на этом форуме в ветке "Правильная эксплуатация а/м с АКПП", там обсуждали этот процесс на 5-ступке, приводили картинки с таблицей на каких передачах это происходит. Кстати попробуйте поездить в режиме S4 будет такой эффект или нет, на S режимах алгоритмы блокировки иначе работают
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 551
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #69 : 15 11 2021, 16:07:11 »

Еще примерно на 60 км/ч при определённых условиях (равномерная езда без ускорений) происходит блокировка гидротрансформатора. Может в этом есть какая-то разгадка.
А это откуда известно? Лампа на приборке загорается?

Про блокировку ГТ читал на этом форуме в ветке "Правильная эксплуатация а/м с АКПП", там обсуждали этот процесс на 5-ступке, приводили картинки с таблицей на каких передачах это происходит. Кстати попробуйте поездить в режиме S4 будет такой эффект или нет, на S режимах алгоритмы блокировки иначе работают
Вы навели меня на мысль прокатиться в режиме L4H, посмотреть, что будет. Теоретически, если это блокировка некорректно работает, должно что-то измениться
Записан