Доброго всем дня!
Вот уже начало сентября, а коробка так и живет своей жизнью... Сразу после доливки а сброса адаптации машина начала ехать лучше, коробка после адаптации начала работать гораздо мягче. Уровень выставлял при 45 градусах по первому датчику температуры АТФ. Спустя некоторое время все вернулось на свои места
В данный момент коробка работает, по моему мнению некорректно. При разгоне она как бы тянет предыдущую скорость до 2-2.5 тыс оборотов по тахометру, затем включает повышенную с заметным пинком. При плавном сбросе газа, на трассе, при включении пониженной передачи иногда происходит удар. Также при езде в городском режиме, при плавном нажатии и отпускании педали газа происходят небольшие удары (как их любят называть у дилера - суммарный люфт трансмиссии, хотя карданы и крестовины прошприцованы, на предыдущем прадике 2010 года такого и близко небыло). Также заметил, что при равномерном движении со скоростью 60 км в час(+-5км) ощущаются небольшие подергивания. Ездил недавно в Сочи, там 150 км подъемов, спусков и "серпантина", так я думал, что коробка точно накроется от ударов, которые в ней происходили... Потом вспомнил пост с этого форума, о том, что у кого-то коробка начала нормально работать при переводе рычага акпп в положение S. Попробовал, стало лучше, по крайней мере по перевалам.
Все эти проблемы имеют непостоянный характер, но повторяются довольно часто. Вот, в очередной раз, думаю что делать. Есть Такие мысли:
- слить обратно те пол литра масла которые долил, сбросить адаптацию и попробовать поездить, посмотреть что будет,
- если не поможет, поменять полностью масло и фильтр (по совету Alex из SS), т.к. бывали случаи, что фильтр плохо пропускал жидкость(брак). Также допускаю мыль о том, что купил поддельную литрушку Toyota ATF WS на доливку, хотя все говорят, что от пол литра ничего не должно было измениться,
- если ничего не поможет, то ехать к коробочнику (не знаю ни одного нормального сервиса по коробкам в нашем городе, может кто посоветует), т.к. машина казахтанская, и не подлежит гарантийному обслуживанию в России. Хотя может и в Казахстан съездить, но не факт что поможет...
Еще читал, что на на предыдущих прошивках, это лечилось обновлением прошивки, у меня сейчас стоит 6AD41, новее ничего нет(вроде). Если кто видел какие-то бюллетени по этом поводу, подскажите. За годы владения тойотой уже обзавелся оборудованием и для прошивки тоже
Хоть кому-то душу излил
, прям легче стало
Если есть какие-то мысли по этому поводу, буду рад любому совету.
Заранее всем СПАСИБО !