'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пинки АКПП на новом Prado  (Прочитано 61741 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Garyspb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Город: Санкт-Петербург
    • PRADO 150 2.8D
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #80 : 13 05 2022, 16:12:33 »

У меня перепрошивкой сожгли блок управления двигателем. В марте, на ТО у ОД. Пинок был на холодную с P на R.
Я был третий такой, кому сожгли. И вся проблема, что стоит охрана. Так что, кто собирается этим заниматься, сразу говорите дилеру, что стоит из охраны.
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1111
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #81 : 13 05 2022, 19:59:27 »

AlexVP, у вас дизель, там вообще по-другому. Мне диагност показал количество прошивок на дизель - там раза в три больше, чем на 2,7 и 4,0, выходят регулярно, по его словам, куча проблем и куча попыток их устранений. Да и проблема, которую вы описали, - совершенно иная. Почитайте внимательно тему, и о чем писал я.
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1111
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #82 : 13 05 2022, 20:02:08 »

Ничего не надо курить - лечили такие пинки на новых машинах уже неоднократно
С завода сейчас коробки идут как бы программно "надутые". То ли после проверочного теста не сбрасывают, то ли специально накачивают программно, чтобы вам фрикционы утереть за гораздо меньший срок.
А также, замечаем частый недолив масла, порядка литра.

Доливаем, выставляем, сбрасываем коррекции (Reset memory) - и коробка как новая)))
В первый раз читаю, что при этой конкретной проблеме помог уровень и сброс адаптаций. Вы вопросы не путаете? По проблеме пинка со 2 на 3 и при ударе при включении задней - да, слышал, помогает кому-то уровень, кому-то шприцовка карданов. Вообще, чаще пишут про перелив масла. И у меня тоже было немного перелито. Впрочем, корректировка уровня в любом случае лично у меня ничего не дала от слова совсем, по этой конкретной проблеме.
Reset делается с подключением диагностического компьютера или как-то вручную можно?

Забей, такая же тема с этими мелкими пинками на 60-65 км/ч.
Вся надежда на новую прошивку, еще с осени 2021.
Я к тому и написал, мелкий системный гемор есть, подтвержден, тут только ждать.
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1111
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #83 : 13 05 2022, 20:05:35 »

У меня перепрошивкой сожгли блок управления двигателем. В марте, на ТО у ОД. Пинок был на холодную с P на R.
Я был третий такой, кому сожгли. И вся проблема, что стоит охрана. Так что, кто собирается этим заниматься, сразу говорите дилеру, что стоит из охраны.
Жутковато, земеля, сочувствую. Блок по гарантии заменили? Охрана спутник, видимо? Что за ОД у нас такой рукожоп?
Записан

AlexVP

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +218/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1781
  • Город: Москва-Кострома
    • TLCP 2.8-21. UAZ Hunter SE
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #84 : 13 05 2022, 21:29:55 »

AlexVP, у вас дизель, там вообще по-другому. Мне диагност показал количество прошивок на дизель - там раза в три больше, чем на 2,7 и 4,0, выходят регулярно, по его словам, куча проблем и куча попыток их устранений. Да и проблема, которую вы описали, - совершенно иная. Почитайте внимательно тему, и о чем писал я.
Так название темы не указывает на тип мотора. Да и первый пост про дизель. Я описал свой путь решения. Возможно кому то пригодится. А вам ответил, что сброс настроек коробки вручную не сделать.
Желаю Вам удачи. icon_friends
Записан
Платить добром за зло нелепость! Чем же тогда платить за добро?  /Кунцзы. 孔子/

Garyspb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Город: Санкт-Петербург
    • PRADO 150 2.8D
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #85 : 13 05 2022, 23:05:41 »

У меня перепрошивкой сожгли блок управления двигателем. В марте, на ТО у ОД. Пинок был на холодную с P на R.
Я был третий такой, кому сожгли. И вся проблема, что стоит охрана. Так что, кто собирается этим заниматься, сразу говорите дилеру, что стоит из охраны.
Жутковато, земеля, сочувствую. Блок по гарантии заменили? Охрана спутник, видимо? Что за ОД у нас такой рукожоп?
ОД невский, по гарантии поменяли, 4 дня подменку дали блэк оникс. Из Москвы заказали и хорошо там были эти блоки, 5 штук, а сейчас, когда ничего нет хз, чтобы пришлось делать.
Записан

Matagros

  • Курсом к победе!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 278
  • Город: Москва
    • Prado 150^2,8 Diesel 2020
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #86 : 22 05 2022, 23:47:17 »

Ничего не надо курить - лечили такие пинки на новых машинах уже неоднократно
С завода сейчас коробки идут как бы программно "надутые". То ли после проверочного теста не сбрасывают, то ли специально накачивают программно, чтобы вам фрикционы утереть за гораздо меньший срок.
А также, замечаем частый недолив масла, порядка литра.

Доливаем, выставляем, сбрасываем коррекции (Reset memory) - и коробка как новая)))
В апреле к СаундСпид съездил, долили масла литр (пробег 30 000) сбросили коррекции, пинки значительно уменьшились.
Записан
Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу!!!

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #87 : 23 05 2022, 05:00:18 »

почитаю
Записан

A_N_D_R_E_I

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Город: Краснодар
    • Prado 2.7 2022
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #88 : 15 07 2022, 23:18:42 »

Всем привет!
Купил, пару недель назад, новый дизельный Прадик. Проехал уже три тысячи км., а коробка все продолжала пинаться, никак не хотела адаптироваться под мой медленный стиль езды. Начал читать форум. Начитался… проверил масло. Недолив составил 500мл. Сбросил адаптацию течстримом. О чудо! Спустя пару дней, Машина начала ехать плавно, адаптировалась под мою манеру езды. В остальных узлах уровень масла был в норме.
В связи с чем, всем рекомендую проделывать эту процедуру на новых автомобилях.
Спасибо огромное всем за этот накопленный опыт. Очень много идей и советов с этого форума применял на всех своих авто за последние десятилетия.
Записан

A_N_D_R_E_I

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Город: Краснодар
    • Prado 2.7 2022
Re: Пинки АКПП на новом Prado
« Ответ #89 : 08 09 2022, 10:42:45 »

Доброго всем дня!
Вот уже начало сентября, а коробка так и живет своей жизнью... Сразу после доливки а сброса адаптации машина начала ехать лучше, коробка после адаптации начала работать гораздо мягче. Уровень выставлял при 45 градусах по первому датчику температуры АТФ. Спустя некоторое время все вернулось на свои места :) В данный момент коробка работает, по моему мнению некорректно. При разгоне она как бы тянет предыдущую скорость до 2-2.5 тыс оборотов по тахометру, затем включает повышенную с заметным пинком. При плавном сбросе газа, на трассе, при включении пониженной передачи иногда происходит удар. Также при езде в городском режиме, при плавном нажатии и отпускании педали газа происходят небольшие удары (как их любят называть у дилера - суммарный люфт трансмиссии, хотя карданы и крестовины прошприцованы, на предыдущем прадике 2010 года такого и близко небыло). Также заметил, что при равномерном движении со скоростью 60 км в час(+-5км) ощущаются небольшие подергивания. Ездил недавно в Сочи, там 150 км подъемов, спусков и "серпантина", так я думал, что коробка точно накроется от ударов, которые в ней происходили... Потом вспомнил пост с этого форума, о том, что у кого-то коробка начала нормально работать при переводе рычага акпп в положение S. Попробовал, стало лучше, по крайней мере по перевалам.
Все эти проблемы имеют непостоянный характер, но повторяются довольно часто. Вот, в очередной раз, думаю что делать. Есть Такие мысли:
- слить обратно те пол литра масла которые долил, сбросить адаптацию и попробовать поездить, посмотреть что будет,
- если не поможет, поменять полностью масло и фильтр (по совету Alex из SS), т.к. бывали случаи, что фильтр плохо пропускал жидкость(брак). Также допускаю мыль о том, что купил поддельную литрушку Toyota ATF WS на доливку, хотя все говорят, что от пол литра ничего не должно было измениться,
- если ничего не поможет, то ехать к коробочнику (не знаю ни одного нормального сервиса по коробкам в нашем городе, может кто посоветует), т.к. машина казахтанская, и не подлежит гарантийному обслуживанию в России.  Хотя может и в Казахстан съездить, но не факт что поможет...
Еще читал, что на на предыдущих прошивках, это лечилось обновлением прошивки, у меня сейчас стоит 6AD41, новее ничего нет(вроде). Если кто видел какие-то бюллетени по этом поводу, подскажите. За годы владения тойотой уже обзавелся оборудованием и для прошивки тоже :)
Хоть кому-то душу излил :), прям легче стало :)
Если есть какие-то мысли по этому поводу, буду рад любому совету.
Заранее всем СПАСИБО !
Записан