'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вот и LC300!!!  (Прочитано 235716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #620 : 18 06 2021, 12:40:45 »

Нужна не мощность, а динамика.
Стесняюсь спросить, так как по образованию я инженер, но видимо хреновый и что то не допонимаю похоже))), приведите пример маломощного авто с превосходной динамикой 8D 8D 8D

Я тут уже читал про то что чем больше мощность ДВС (после рукоблудия), тем меньше расход топлива, спросил про закон сохранения энергии, до сих пор ни кто не ответил)))) Может с мощностью и динамикой так же??
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +409/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2058
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #621 : 18 06 2021, 12:59:27 »

Да и еще во многих странах налог с ТС идет по объему ДВС, а не с лошадей....как в России
В Беларуси, Украине и наверное Казахстане налог на авто по его весу, но не по объёму двигателя.
Поэтому мне выгодно взять украинскую версию 4л рестайл 2 282л.с. - налог с неё такой же, как и с 249л.с.
В Казахстане налог идет с объема, с кубического сантиметра двигателя. Свыше 4.0л резко налог возрастает. К л.с. нет привязки. Поэтому 3.5л с кучей табунов я  только приветствую ;)
Записан

cat_man

  • Екатеринбург
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Город:
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #622 : 18 06 2021, 13:01:04 »

например кайен у моей жены с мотором 3.0д, у него ещё и экономичность можно в пример привести и пиковую проходимость на снегу и камнях для гражданского авто - это машина 2017г.
можно для интереса взять к примеру динамику текущего х5 (g05) с мотором 3,0д - крузак заплачет. можно сказать, что это потому что это не крузак и тут другой вес - так и снижайте вес до разумного, никто не запрещает.
но в действительности, я от крузака большой динамики и не жду, как к примеру и от mb g с 2,9 - тоже не сильно быстрый, но вполне в обычных условиях достаточный или дефендер с 3,0д
для меня крузак - машина для перевозки объёмных вещей и поездок по разбитым дорогам/гравийкам, хотя по плохим дорогам тот же кайен едет не хуже (везёт только меньше).
Записан

Sorserer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 312
    • LC200 excalibur
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #623 : 18 06 2021, 14:47:44 »

Сумма транспортного налога для меня важна, я бы иначе в 2018 купил lx450d, вместо lc200. По этой же причине маловероятно, что куплю lc300
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #624 : 18 06 2021, 15:04:00 »

Тут все факторы включены:) эконормы РФ пока такие же как для ЛК300 так и для ЛК200, динамика лк300 значительно улучшена.

Как раз доработка ЛК велась строго по запросам текущих владельцев (естественно со всего мира:) - я больше скажу когда-то присутствовал при таком интервью (помогал организовывать и переводить) - где клиентов которые владеют уже 3-4 ЛК200 и/ или ЛХ570 опрашивали досконально, что нравится, что не нравится, как садитесь в машину, как выходите, как открываете багажник и т.д. - все снимали на видео:) выставляли конкурентов и опрашивали что нравится там, а что не нравится:) владельцев авто конкурентов также опрашивали:) в общем долгая процедура.

Поэтому запрос сделайте мощнее и быстрее - был в приоритете:) запрос - не превысьте налоговый порог (причем только в одной стране где берут с л.с. ) - и еще потом чтобы мы неофициально прошивку заливали - точно не был:) тем более спрятать 20-25 л.с со старого движка это одно, а 50-59 л.с с нового это другое:) - это реально задушить турбины или впрыск, и реально динамика пострадала бы значительно:) в итоге опять все отзывы и обзоры бы начинались - фии, новый, а не едет:)

Так что вопрос л.с. для японцев поверьте просто непонятен:)

А вы не лукавите?
Пример:
1GR-FE во всем мире имеет мощность 270 л.с., а в России специально ДЕфорсирован до 249 л.с. Именно под налог.
Записан

hock929

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 52
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #625 : 18 06 2021, 16:40:34 »

Свои три копейки на текущую тему, с вашего позволения, и естественно IMHO :
Для начала наверное надо понимать, что ТLК-200, а также и следующая его генерация ТLК-300 - это никак не премиум авто и наверное я полагаю производителями должны учитываться пожелания будущих российских автовладельцев в плане минимизирования налогообложения. Я считаю что это достаточно существенно. Также я думаю что новая ТLК-300 с налоговыгодными 249 л/с все-таки будет. Лично для меня, пенсионера, это в принципе не критично, но достаточно важно.
За Казахстан - рад. Для них полуается уменьшение налогов.
Записан

yura5555

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #626 : 18 06 2021, 17:04:05 »

Тут все факторы включены:) эконормы РФ пока такие же как для ЛК300 так и для ЛК200, динамика лк300 значительно улучшена.

Как раз доработка ЛК велась строго по запросам текущих владельцев (естественно со всего мира:) - я больше скажу когда-то присутствовал при таком интервью (помогал организовывать и переводить) - где клиентов которые владеют уже 3-4 ЛК200 и/ или ЛХ570 опрашивали досконально, что нравится, что не нравится, как садитесь в машину, как выходите, как открываете багажник и т.д. - все снимали на видео:) выставляли конкурентов и опрашивали что нравится там, а что не нравится:) владельцев авто конкурентов также опрашивали:) в общем долгая процедура.

Поэтому запрос сделайте мощнее и быстрее - был в приоритете:) запрос - не превысьте налоговый порог (причем только в одной стране где берут с л.с. ) - и еще потом чтобы мы неофициально прошивку заливали - точно не был:) тем более спрятать 20-25 л.с со старого движка это одно, а 50-59 л.с с нового это другое:) - это реально задушить турбины или впрыск, и реально динамика пострадала бы значительно:) в итоге опять все отзывы и обзоры бы начинались - фии, новый, а не едет:)

Так что вопрос л.с. для японцев поверьте просто непонятен:)

А вы не лукавите?
Пример:
1GR-FE во всем мире имеет мощность 270 л.с., а в России специально ДЕфорсирован до 249 л.с. Именно под налог.

я не лукавлю - Тойота Россия 9!!! лет доносила это до японцев! и как я и говорю тут зажали 20 л.с, а не 50-60 как вы сейчас якобы просите.

и я не говорю что запрос не разумен - но что просто к сожалению это не было в приоритетах, или никто просто не заявил об этом. Я присутствовал при опросах - Хотим больше динамики =мощности - японцы записали:) также просили арабы и австралийцы - получите :) а то что надо больше динамики но тот же налог никто не говорил:) они и не думали:) а сдвинуть японцев потом - это прям огромные усилия :) немцы и англичане наверно гибче (VW же вон вообще обманные прошивки банчил, чем похоронил легковые дизеля лет на 10 раньше срока для всех брендов).

так что я верю что ТМР будет просить японцев дефорсировать двигатель, а они искренне не понимать как из-за 500 долларов можно сознательно ухудшать авто:) тем более страны где налоги от объема- в любом случае в выигрыше:)

я кстати думаю и в рф снижение объема даст небольшой выигрыш в цене (утилизация и растаможка вроде от кубиков считается) - но это никто не увидит так как в цене сразу будет отражено - а там они вынуждены догнать девальвацию рубля (что на старом кузове ЛК200 или текущих 570 они еще не сделали)
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +409/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2058
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #627 : 18 06 2021, 17:25:18 »

Друзья, я хочу сказать о морали. У вас, в РФ, такой налог, как я понял, это налог на богатство. Следовательно ваш законодатель решил облагать налогом большие лошадинные силы. По факту крузак стоит около 100тыс.долл, что для среднего Россиянина всетаки дорогое движимое имущество. Так что платите и обладайте. Это нормально. Это распределение и регулирование. Это ваше участие, ваш взнос обществу. По-хорошему, надо стараться часть свободного кэша отдавать на благотворительность. Это плюс к налогам. Это, извините, жадность. Тут скажете, что мол государство тратит неффективно, ворует, но это другая история.
Записан

maks11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 786
    • Прадо 150 3.0 Lexus GX 46
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #628 : 18 06 2021, 17:44:28 »

Друзья, я хочу сказать о морали. У вас, в РФ, такой налог, как я понял, это налог на богатство. Следовательно ваш законодатель решил облагать налогом большие лошадинные силы. По факту крузак стоит около 100тыс.долл, что для среднего Россиянина всетаки дорогое движимое имущество. Так что платите и обладайте. Это нормально. Это распределение и регулирование. Это ваше участие, ваш взнос обществу. По-хорошему, надо стараться часть свободного кэша отдавать на благотворительность. Это плюс к налогам. Это, извините, жадность. Тут скажете, что мол государство тратит неффективно, ворует, но это другая история.
Да не смешите вы моралями)))Благотворительность и налогообложения это абсолютно разные песни. Не хочу тему развивать,есть отдельная ветка об этом. Но за все уплаченные многими налоги, можно ооочень много сделать.
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД
Re: Вот и LC300!!!
« Ответ #629 : 18 06 2021, 18:53:16 »

Тут все факторы включены:) эконормы РФ пока такие же как для ЛК300 так и для ЛК200, динамика лк300 значительно улучшена.

Как раз доработка ЛК велась строго по запросам текущих владельцев (естественно со всего мира:) - я больше скажу когда-то присутствовал при таком интервью (помогал организовывать и переводить) - где клиентов которые владеют уже 3-4 ЛК200 и/ или ЛХ570 опрашивали досконально, что нравится, что не нравится, как садитесь в машину, как выходите, как открываете багажник и т.д. - все снимали на видео:) выставляли конкурентов и опрашивали что нравится там, а что не нравится:) владельцев авто конкурентов также опрашивали:) в общем долгая процедура.

Поэтому запрос сделайте мощнее и быстрее - был в приоритете:) запрос - не превысьте налоговый порог (причем только в одной стране где берут с л.с. ) - и еще потом чтобы мы неофициально прошивку заливали - точно не был:) тем более спрятать 20-25 л.с со старого движка это одно, а 50-59 л.с с нового это другое:) - это реально задушить турбины или впрыск, и реально динамика пострадала бы значительно:) в итоге опять все отзывы и обзоры бы начинались - фии, новый, а не едет:)

Так что вопрос л.с. для японцев поверьте просто непонятен:)

А вы не лукавите?
Пример:
1GR-FE во всем мире имеет мощность 270 л.с., а в России специально ДЕфорсирован до 249 л.с. Именно под налог.

я не лукавлю - Тойота Россия 9!!! лет доносила это до японцев! и как я и говорю тут зажали 20 л.с, а не 50-60 как вы сейчас якобы просите.

и я не говорю что запрос не разумен - но что просто к сожалению это не было в приоритетах, или никто просто не заявил об этом. Я присутствовал при опросах - Хотим больше динамики =мощности - японцы записали:) также просили арабы и австралийцы - получите :) а то что надо больше динамики но тот же налог никто не говорил:) они и не думали:) а сдвинуть японцев потом - это прям огромные усилия :) немцы и англичане наверно гибче (VW же вон вообще обманные прошивки банчил, чем похоронил легковые дизеля лет на 10 раньше срока для всех брендов).

так что я верю что ТМР будет просить японцев дефорсировать двигатель, а они искренне не понимать как из-за 500 долларов можно сознательно ухудшать авто:) тем более страны где налоги от объема- в любом случае в выигрыше:)

я кстати думаю и в рф снижение объема даст небольшой выигрыш в цене (утилизация и растаможка вроде от кубиков считается) - но это никто не увидит так как в цене сразу будет отражено - а там они вынуждены догнать девальвацию рубля (что на старом кузове ЛК200 или текущих 570 они еще не сделали)

Это всего лишь ваша точка зрения
1) С моей точки зрения, я предполагаю, что какой-либо молодой манагер все 9 лет пробивал это повышение...
2) У любого 3х литрового немецкого дизеля сейчас минимум 2-ве официальных настройки.
И одна из них будет именно 249лс. Будь то BMW, Mercedes или VAG
3) Справедливости ради, у европейцев как раз дизеля с низким НАЛОГОМ мега востребованы как на первичном, так и на вторичном рынках!
4) Ну и вариант Крузак 249 лс, а его премиум брат Лексус 299 лс, смог стать компромиссом в РФ
ИМХО

PS
Хотел бы я поработать в Тойота России на месте такого менеджера!!!!
Записан