Эпопея продолжается. Отдал авто в другой сервис, чтобы услышать второе мнение. При приемке мастер, услышав симптомы, приговорил мотор целиком, гарантируя стружку в поддоне и сопутствующие ужасы. Но, услышав пробег, успокоился и после диагностики рекомендовал заменить масло и фильтр. У меня стоял вик, грешили на него.
Действительно, после замены фильтра выраженный звук тарахтения пропал, но остался стук компенсаторов. Его пока победить не могу. Авто стоял с четверга, сегодня в Мск ночью был 0. Пошел в гараж, компенсаторы стучат прим. 1 мин.
Про давление второе мнение - все в порядке, на прогреве так и должно быть - до 4,5 бар, далее идет падение. На прогретом 1,2-1,5 норма. У меня так и есть. Так что точно не маслонасос.
Маслоприемник под сомнением. Если с прокладкой проблема, система бы не держала давление?