'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Первые 5000 км дизель  (Прочитано 30744 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Первые 5000 км дизель
« Ответ #40 : 24 04 2022, 20:48:28 »

механик мне говорил,у кого то сорок дней (не) стоит, дизель не брать-мужики вы ЧЁ как бабы слушайте и читаете хрен знает кого?Давайте реального пострадавшего владельца трёхсотово с двигателем по вине инжинеров тойоты а не своих или чьих то кривых мозгов или рук найдите! или это про поговорить почему я не взял трехсотого?
Интересно узнать? Зайдите  на Д2 найдёте там владельцев., у кого 40 дней стоит))
Дело не в этом даже. Назовите мне хоть один современный дизель, который регенерацию проводит каждые 150-250 км? У меня Рейндж 20 года регенерацию включал один раз за 50000))
Желаю что бы это никак не сказывалось на эксплуатации. Но это ненормально…
Про какую регенерацию вы говорите? Что это?
За всю жизнь было всего 4 дизельных Авто: Прадо 2014гв ; лк 200 2014 гв; бмв 2 шт.
На прадо при пробеге 170 тыс треснул поршень. На остальных Авто вроде все норм.
На авто с сажевым фильтром. Прожиг включается…
Ваши авто сажевого не имеют..по крайней мере Тойоты.
Щас даже бензин с сажевым фильтром. Тойота РАВ4(5) 2.0 и 2.5 имеет место быть.
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015
Re: Первые 5000 км дизель
« Ответ #41 : 24 04 2022, 21:34:01 »

Мне на разбор уже трижды за последний месяц звонили в поиске той самой форсунки дожига для 300го.
-Вы чего братцы? Я его только на дороге видел пару раз, не говоря о том чтобы разобрать)))
-Может с 200го как нибудь можно вкрячить?
-Это уж я не знаю, попробовать конечно можно. А черт по гарантии не поменяете?
-Нет в наличии запчастей у Тойоты. 28 случаев. Ждём поставок.

Ну с запчастями действительно напряжёнка, даже для 200го.
Вон интеркулер по гарантии ждём с начала марта.
Записан

rulka2303

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22
Re: Первые 5000 км дизель
« Ответ #42 : 24 04 2022, 22:17:04 »

Так что произошло с двигателем?

https://youtube.com/v/vNCB-XwSZoA
Записан

сервер

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 446
  • Город: Кострома
  • Город:
Re: Первые 5000 км дизель
« Ответ #43 : 24 04 2022, 23:01:43 »

ГУ.Л :запросы-сломался ленд крузер 300,проблемы ленд крузер 300,встал ленд крузер 300-ничего нет! походу все Ваши фантазии-фейки несостоявшихся водителей трехсотых!ну понятно же-жаба то она тоже кушать хочет…
Записан

сервер

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 446
  • Город: Кострома
  • Город:
Re: Первые 5000 км дизель
« Ответ #44 : 24 04 2022, 23:03:32 »

вообще ребята тема не про жабу!13т.км -полет отличный!(как и на 150,как и на 200)
Записан

СЕРЬГАН

  • Я предпочитаю делать в своей жизни то,что я люблю. А не то,что модно,престижно,или положенно.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +54/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: волжский
  • Город:Город нашей (для волжан) судьбы!!!!!
    • TLC-300 дызел!!! (2022г)
Re: Первые 5000 км дизель
« Ответ #45 : 25 04 2022, 12:19:36 »

Всех со Светлой Пасхой! Добра, мира, любви! Хорошее обсуждение завязалось, приятно читать! Я тут вспомнил, как встречали 200-х сотого!!! Чего только не выплёвывали в адрес рестайлинга!!! И пиз.....да на капоте, и кузов, салон, багажник гав....но, и диски фуфель, и кожа чмошная, и дизель полный отстой, и сажевый фильтр это вообще тупик автомобилестроения!!! и ездить не хочет, и не будет, и брать никто не будет, и не хочет и ТД и ТП. Но!! как то всё быстро улеглось, машина показала себя очччччень достойно и катаются тысячи 200-х сотых по необъятным просторам России-Матери очень уверенно, надёжно, солидно, спокойно, принимая любые  дороги как они есть, на радость Крузоводам(Крузо водителям) и КрузоЛюбителям! Я уверен, что точно так же будет и с этой обновкой! Машина ОЧЕНЬ хорошая, обкатает её народ, поймёт её характер, капризы, запросы, хотелки! и на этом стенания и вопли, слёзы, сопли-закончатся! А останется прекрасный автомобиль, самый надёжный и верный друг на любых дорогах-ТОЙОТА ЛАНД КРУЗЕР - 300D. Шершавых дорог, Вам одноклубники!
Записан

300er

  • Гость
Re: Первые 5000 км дизель
« Ответ #46 : 25 04 2022, 15:10:09 »

Интересно будет посмотреть, что чисто по трассе будет.
При всей динамике и технологии нового дизеля - этот момент конечно напрягает.

Сегодня был участок 350 км, вначале запустился прожиг - 4 палки, он быстро закончился- за 25 км. В баке солярка Газпромнефть. Далее выехал на М11 и вжарил. 300 км никакого прожига.
Поскольку обкатка в 3000 км закончилась, попробовал поддать газу. 150 кмч набираются в полпедали, незаметно. Дальнейшее педалирование быстро доводит до 200 кмч, и около 220 кмч срабатывает отсечка. По тахометру обороты на разгоне (по моему, может не заметил) не подымаются выше 4000, у отсечки около 3500. Авто стоит на дороге чётко, на дугах кренов нет.
Записан

Bsa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +73/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 465
  • LC 200, 2015....чёрный, был. Теперь белый 2018
Re: Первые 5000 км дизель
« Ответ #47 : 25 04 2022, 15:38:06 »

Интересно будет посмотреть, что чисто по трассе будет.
При всей динамике и технологии нового дизеля - этот момент конечно напрягает.

Сегодня был участок 350 км, вначале запустился прожиг - 4 палки, он быстро закончился- за 25 км. В баке солярка Газпромнефть. Далее выехал на М11 и вжарил. 300 км никакого прожига.
Поскольку обкатка в 3000 км закончилась, попробовал поддать газу. 150 кмч набираются в полпедали, незаметно. Дальнейшее педалирование быстро доводит до 200 кмч, и около 220 кмч срабатывает отсечка. По тахометру обороты на разгоне (по моему, может не заметил) не подымаются выше 4000, у отсечки около 3500. Авто стоит на дороге чётко, на дугах кренов нет.

Спасибо, за информацию! То что по трассе регенерация не включается - радует. Вчера был на ТО у одного из дилеров, очередной раз посмотрел белый, дизельный GR-S.
Но за 17 миллионов - остается только смотреть)
Даже не сомневаюсь, что новый двигатель очень динамичный. Вам - беспроблемной эксплуатации! Пусть только положительные эмоции приносит.
Записан

300er

  • Гость
Re: Первые 5000 км дизель
« Ответ #48 : 25 04 2022, 16:53:56 »

Спасибо.
Ещё пару косячков обнаружил: в интервале 170-180 кмч странные лёгкие подтупы, как будто в карбюраторе бревно плавает, или фильтр топливный забит. Хотя такая скорость в обычных условиях мало достижима, так что можно забить.
И второе- проекция на стекло. Кто настраивал изображение? Верно, у него шея как у гусака. Надо поставить спинку практически вертикально, чтобы увидеть проекцию.
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2117
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Первые 5000 км дизель
« Ответ #49 : 25 04 2022, 18:46:51 »

И второе- проекция на стекло. Кто настраивал изображение? Верно, у него шея как у гусака. Надо поставить спинку практически вертикально, чтобы увидеть проекцию.
Там в щитке приборов есть в меню регулировка, в широких диапазонах. Даже влево/вправо, чего нет на lx570
Записан