'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Первые 5000 км дизель  (Прочитано 30767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Первые 5000 км дизель
« Ответ #60 : 25 04 2022, 20:56:03 »

Bsa так у 3.5 момент почти как дизельного 300 (ну на 50нм меньше), но зато больше чем у дизель 4.5, и полка длиннее.
 На трассе расход такой же как и 3.3, ну может на 1 л больше.
Зато без регенераций, форсунок и т.п.
При тех же оборотах двигателя? :o Извиняюсь, но характеристики двигателей дизеля и бензинового на 300-ом не изучал. Если при одних и тех же оборотах бензиновый выдаёт столько же HM как и дизельный-это какое-то откровение. А если Вы сравниваете HM дизеля при оборотах 2000/мин и HM бензинового при оборотах 6000/мин, это не корректно)
Именно так. На бензине 3.5л момента больше и он доступен раньше и дольше, чем на дизеле 4.5л.
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: Первые 5000 км дизель
« Ответ #61 : 25 04 2022, 22:02:10 »

Bsa так у 3.5 момент почти как дизельного 300 (ну на 50нм меньше), но зато больше чем у дизель 4.5, и полка длиннее.
 На трассе расход такой же как и 3.3, ну может на 1 л больше.
Зато без регенераций, форсунок и т.п.
При тех же оборотах двигателя? :o Извиняюсь, но характеристики двигателей дизеля и бензинового на 300-ом не изучал. Если при одних и тех же оборотах бензиновый выдаёт столько же HM как и дизельный-это какое-то откровение. А если Вы сравниваете HM дизеля при оборотах 2000/мин и HM бензинового при оборотах 6000/мин, это не корректно)
Именно так. На бензине 3.5л момента больше и он доступен раньше и дольше, чем на дизеле 4.5л.
Очень любопытно. Если у Вас под рукой мануал, скажите пожалуйста при каких оборотах достигается 650 НМ на бензиновом и на каких оборотах достигается 700 НМ на дизельном двигателе? По лошадям, дизель ведь 249-299 л/с, а бензин 415 л/с?
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Первые 5000 км дизель
« Ответ #62 : 25 04 2022, 22:12:09 »

На дизельном 4.5л не 700нм, а 650
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: Первые 5000 км дизель
« Ответ #63 : 25 04 2022, 22:22:01 »

На дизельном 4.5л не 700нм, а 650
Я имел ввиду линейку 300-х.
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Первые 5000 км дизель
« Ответ #64 : 25 04 2022, 22:27:38 »

Там в сети можно найти графики, и еще в ютубе австралийцы меряли, можно найти.
А так судя по рекламному графику, там шкалы крупно нанесены, поэтому примерно:
3.5л бензин:
1400 - 500Нм,
1600 - 600Нм
1800 - 650Нм
И дальше ровная полка
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Первые 5000 км дизель
« Ответ #65 : 25 04 2022, 22:28:57 »

На дизельном 4.5л не 700нм, а 650
Я имел ввиду линейку 300-х.
А он причем? Мы сравнивали 4.5л и 3.5л. Про 3.3л никто не говорил
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Первые 5000 км дизель
« Ответ #66 : 25 04 2022, 22:34:39 »

И второе- проекция на стекло. Кто настраивал изображение? Верно, у него шея как у гусака. Надо поставить спинку практически вертикально, чтобы увидеть проекцию.
Там в щитке приборов есть в меню регулировка, в широких диапазонах. Даже влево/вправо, чего нет на lx570
О как. Я специально инструкцию изучал, ни слова про это. Не подскажете, где именно собака зарыта?
На память не помню, но в щитке через переключатель на руле надо войти в настройки (знак шестеренки что ли), потом кажется в пиктограму "щиток", там будет НUD (это и есть head up light, там местопложение и набор информации можно менять
Записан

Bsa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +73/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 465
  • LC 200, 2015....чёрный, был. Теперь белый 2018
Re: Первые 5000 км дизель
« Ответ #67 : 25 04 2022, 22:47:15 »

Там в сети можно найти графики, и еще в ютубе австралийцы меряли, можно найти.
А так судя по рекламному графику, там шкалы крупно нанесены, поэтому примерно:
3.5л бензин:
1400 - 500Нм,
1600 - 600Нм
1800 - 650Нм
И дальше ровная полка
Не может у бензинового мотора, мах крутящий момент быть на таких низких оборотах.
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Первые 5000 км дизель
« Ответ #68 : 25 04 2022, 22:51:35 »

Здрасьте. Ну чего опять как летом 2021г?! Тогда же всё обсосали, обсудили, графики накидали, я ту тему даже в архив упаковал ;) И тут на тебе : "не может быть", "откровение".. ;) Мне даже неудобно, будто я тут вру или это какая-то закрытая информация. Чего вы прям.
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Первые 5000 км дизель
« Ответ #69 : 25 04 2022, 22:56:43 »

Bsa,  я же говорю присмотреться надо и к бензину, он в принципе по тяговым вещам к дизелю 4.5л приблизился и в каких-то диапазонах превосходит. Можно и эмпирически сравнить. Догмы догмами, но можно и трезво сравнить.
Записан