'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Первые 5000 км дизель  (Прочитано 30748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2117
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Первые 5000 км дизель
« Ответ #50 : 25 04 2022, 18:48:22 »

Bsa, а че бензин не рассматриваешь?
Записан

Bsa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +73/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 465
  • LC 200, 2015....чёрный, был. Теперь белый 2018
Re: Первые 5000 км дизель
« Ответ #51 : 25 04 2022, 19:36:01 »

Bsa, а че бензин не рассматриваешь?
Я пока ничего не рассматриваю. Есть в семье на чем ездить….РРС 2020 года и Крузак 18.
Дизель нужен по другой причине. Я таскаю большой катер (7 метров), и когда ты выходишь на обгон фуры на подъёме  - ты понимаешь, для чего нужен дизельный момент…
Ну и с таким прицепом, автономность бензинового мотора значительно меньше, чем дизельного.
Я знаю о чем говорю, есть опыт…
Например мой дизельный 200 жрет с таким прицепом по трассе 14-16 литров, это при скорости 80-100, а бензиновый 4.6 ест уже 23-26. Просто часто вместе таскаем лодки на соревнования..
У меня ещё и баков два, а приятель то и дело на заправку заезжает…
Бензиновый мотор на 300 мне очень понравился, может и рассмотрел бы, когда с водно-моторным спортом завяжу..
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2117
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Первые 5000 км дизель
« Ответ #52 : 25 04 2022, 20:01:16 »

Bsa, так у 3.5 момент почти как дизельного 300 (ну на 50нм меньше), но зато больше чем у дизель 4.5, и полка длиннее.
 На трассе расход такой же как и 3.3, ну может на 1 л больше.
Зато без регенераций, форсунок и т.п.
Записан

Bsa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +73/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 465
  • LC 200, 2015....чёрный, был. Теперь белый 2018
Re: Первые 5000 км дизель
« Ответ #53 : 25 04 2022, 20:11:52 »

Bsa, так у 3.5 момент почти как дизельного 300 (ну на 50нм меньше), но зато больше чем у дизель 4.5, и полка длиннее.
 На трассе расход такой же как и 3.3, ну может на 1 л больше.
Зато без регенераций, форсунок и т.п.
Это надо эмпирическим путём проверять. Поверьте, бензиновый момент и дизельный отличается очень значительно.
И расход топлива очень отличается. Я участвую в соревнованиях, где участники таскают большие катера на разных авто. Готов прицепить свой катер к новому бензиновому 300 крузаку и продемонстрировать реальную разницу в расходе топлива. Даже не сомневаюсь, что он будет прилично за 20 литров и это при 90 км/ч)
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2117
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Первые 5000 км дизель
« Ответ #54 : 25 04 2022, 20:18:33 »

Да не, такой же расход. На трассе. По тяге 3.5 потяговитей будет чем на 4.5л. Т.е. если 4.5 устраивал, то 3.5 тем более устроит
Записан

Bsa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +73/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 465
  • LC 200, 2015....чёрный, был. Теперь белый 2018
Re: Первые 5000 км дизель
« Ответ #55 : 25 04 2022, 20:25:14 »

Да не, такой же расход. На трассе. По тяге 3.5 потяговитей будет чем на 4.5л. Т.е. если 4.5 устраивал, то 3.5 тем более устроит
Вы не понимаете, насколько увеличивает расход, большой, тяжелый и парусящий катер.
Допустим Прадо 4.0 с такой лодкой 22-24 литра жрал, а 3.0 дизель 12-14..
Это надо вам наглядно увидеть. Сравнивать пустые авто не стоит..
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2117
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: Первые 5000 км дизель
« Ответ #56 : 25 04 2022, 20:29:51 »

Ок, с грузом не знаю.
Записан

Bsa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +73/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 465
  • LC 200, 2015....чёрный, был. Теперь белый 2018
Re: Первые 5000 км дизель
« Ответ #57 : 25 04 2022, 20:33:38 »

Ок, с грузом не знаю.
Скажу, я проехался на бензиновом 300 на тест-драйве и был впечатлён)
Честно, даже не ожидал такой прыти и эластичности.
Записан

300er

  • Гость
Re: Первые 5000 км дизель
« Ответ #58 : 25 04 2022, 20:45:10 »

И второе- проекция на стекло. Кто настраивал изображение? Верно, у него шея как у гусака. Надо поставить спинку практически вертикально, чтобы увидеть проекцию.
Там в щитке приборов есть в меню регулировка, в широких диапазонах. Даже влево/вправо, чего нет на lx570
О как. Я специально инструкцию изучал, ни слова про это. Не подскажете, где именно собака зарыта?
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: Первые 5000 км дизель
« Ответ #59 : 25 04 2022, 20:46:14 »

Bsa так у 3.5 момент почти как дизельного 300 (ну на 50нм меньше), но зато больше чем у дизель 4.5, и полка длиннее.
 На трассе расход такой же как и 3.3, ну может на 1 л больше.
Зато без регенераций, форсунок и т.п.
При тех же оборотах двигателя? :o Извиняюсь, но характеристики двигателей дизеля и бензинового на 300-ом не изучал. Если при одних и тех же оборотах бензиновый выдаёт столько же HM как и дизельный-это какое-то откровение. А если Вы сравниваете HM дизеля при оборотах 2000/мин и HM бензинового при оборотах 6000/мин, это не корректно)
Записан