'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Куплю Прадо 150 дизель 3.0 комфорт, цвет не черный :)  (Прочитано 53551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1161

the_san, не надо давать дезинформацию, трещат у тех кто чипует без оглядки.
Записан

92RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Город: русских моряков

Да, забыл в минусы 2,8 пьезофорсы добавить.
Цепь, судя по отзывам и на 50 тыс. км рвет, со всеми вытекающими.
Люди на 2.8 моторах уже по 250-350 тыс. км отъездили и ни у кого цепь не рвало. На форуме всего 1 реальный случай обрыва цепи ГРМ из-за заклинившего ТНВД. А вот трещины поршней на 3.0 довольно частое явление.
Касательно форсунок, то не нужно заправляться всяким дерьмом на сомнительных АЗС и с форсунками ничего не случиться.
Записан

92RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Город: русских моряков

the_san, не надо давать дезинформацию, трещат у тех кто чипует без оглядки.
Почитайте профильную тему:
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=136745.0;viewresults

Там вверху темы есть голосование. Были случаи трещин и на стоковых моторах без чиповки.
Записан

Vlad37

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-55
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
  • Город: Невест
    • TLC 150 дизель

Да, забыл в минусы 2,8 пьезофорсы добавить.
Цепь, судя по отзывам и на 50 тыс. км рвет, со всеми вытекающими.
Люди на 2.8 моторах уже по 250-350 тыс. км отъездили и ни у кого цепь не рвало. На форуме всего 1 реальный случай обрыва цепи ГРМ из-за заклинившего ТНВД. А вот трещины поршней на 3.0 довольно частое явление.
Касательно форсунок, то не нужно заправляться всяким дерьмом на сомнительных АЗС и с форсунками ничего не случиться.
Так и на 3.0 люди по 600-800 тыс. км отъездили, и поршни не трещали.
Но факт, остается фактом: 2,8 менее ремонтопригоден, более сложен в тех. плане, следовательно менее надежен.
Про заправки улыбнуло.....у нас любую можно сомнительной назвать :)
Записан

Николай 777

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 135
  • Город:Песня партизан
    • TLC 120, TLC 150

Да, забыл в минусы 2,8 пьезофорсы добавить.
Цепь, судя по отзывам и на 50 тыс. км рвет, со всеми вытекающими.
Люди на 2.8 моторах уже по 250-350 тыс. км отъездили и ни у кого цепь не рвало. На форуме всего 1 реальный случай обрыва цепи ГРМ из-за заклинившего ТНВД. А вот трещины поршней на 3.0 довольно частое явление.
Касательно форсунок, то не нужно заправляться всяким дерьмом на сомнительных АЗС и с форсунками ничего не случиться.
Так и на 3.0 люди по 600-800 тыс. км отъездили, и поршни не трещали.
Но факт, остается фактом: 2,8 менее ремонтопригоден, более сложен в тех. плане, следовательно менее надежен.
Про заправки улыбнуло.....у нас любую можно сомнительной назвать :)
Достаточно поднять на одинаковых пробегах впускной коллектор и ЕГР на 3.0 и на 2.8 , а потом уж рассуждать , что надежнее.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +381/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5189
    • Toyota Prado 120 D4D

Да, забыл в минусы 2,8 пьезофорсы добавить.
Цепь, судя по отзывам и на 50 тыс. км рвет, со всеми вытекающими.
Люди на 2.8 моторах уже по 250-350 тыс. км отъездили и ни у кого цепь не рвало. На форуме всего 1 реальный случай обрыва цепи ГРМ из-за заклинившего ТНВД. А вот трещины поршней на 3.0 довольно частое явление.
Касательно форсунок, то не нужно заправляться всяким дерьмом на сомнительных АЗС и с форсунками ничего не случиться.
Так и на 3.0 люди по 600-800 тыс. км отъездили, и поршни не трещали.
Но факт, остается фактом: 2,8 менее ремонтопригоден, более сложен в тех. плане, следовательно менее надежен.
Про заправки улыбнуло.....у нас любую можно сомнительной назвать :)
Достаточно поднять на одинаковых пробегах впускной коллектор и ЕГР на 3.0 и на 2.8 , а потом уж рассуждать , что надежнее.
Ну и что толку то ?  2.8 нельзя откапиталить по заводским технологиям . И покупая авто с пробегом под 300 нужно быть или большим везунчиком  или большим идиотом.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Николай 777

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 135
  • Город:Песня партизан
    • TLC 120, TLC 150

Да, забыл в минусы 2,8 пьезофорсы добавить.
Цепь, судя по отзывам и на 50 тыс. км рвет, со всеми вытекающими.
Люди на 2.8 моторах уже по 250-350 тыс. км отъездили и ни у кого цепь не рвало. На форуме всего 1 реальный случай обрыва цепи ГРМ из-за заклинившего ТНВД. А вот трещины поршней на 3.0 довольно частое явление.
Касательно форсунок, то не нужно заправляться всяким дерьмом на сомнительных АЗС и с форсунками ничего не случиться.
Так и на 3.0 люди по 600-800 тыс. км отъездили, и поршни не трещали.
Но факт, остается фактом: 2,8 менее ремонтопригоден, более сложен в тех. плане, следовательно менее надежен.
Про заправки улыбнуло.....у нас любую можно сомнительной назвать :)
Достаточно поднять на одинаковых пробегах впускной коллектор и ЕГР на 3.0 и на 2.8 , а потом уж рассуждать , что надежнее.
Ну и что толку то ?  2.8 нельзя откапиталить по заводским технологиям . И покупая авто с пробегом под 300 нужно быть или большим везунчиком  или большим идиотом.
Тут форум владельцев Тойота или любителей авто Волжского автозавода? Какие капиталки в 300 ? Свой первый 120 продал с пробегом 470 и мотор масло не брал .
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +381/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5189
    • Toyota Prado 120 D4D

Да, забыл в минусы 2,8 пьезофорсы добавить.
Цепь, судя по отзывам и на 50 тыс. км рвет, со всеми вытекающими.
Люди на 2.8 моторах уже по 250-350 тыс. км отъездили и ни у кого цепь не рвало. На форуме всего 1 реальный случай обрыва цепи ГРМ из-за заклинившего ТНВД. А вот трещины поршней на 3.0 довольно частое явление.
Касательно форсунок, то не нужно заправляться всяким дерьмом на сомнительных АЗС и с форсунками ничего не случиться.
Так и на 3.0 люди по 600-800 тыс. км отъездили, и поршни не трещали.
Но факт, остается фактом: 2,8 менее ремонтопригоден, более сложен в тех. плане, следовательно менее надежен.
Про заправки улыбнуло.....у нас любую можно сомнительной назвать :)
Достаточно поднять на одинаковых пробегах впускной коллектор и ЕГР на 3.0 и на 2.8 , а потом уж рассуждать , что надежнее.
Ну и что толку то ?  2.8 нельзя откапиталить по заводским технологиям . И покупая авто с пробегом под 300 нужно быть или большим везунчиком  или большим идиотом.
Тут форум владельцев Тойота или любителей авто Волжского автозавода? Какие капиталки в 300 ? Свой первый 120 продал с пробегом 470 и мотор масло не брал .
Ты не сравнивай 120й и современный 2.8   .А любители Волжского автозавода любят свои поделки не за то .что ходят долго .а за то что недорого ремонтируются. 8D
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1161

the_san, не надо давать дезинформацию, трещат у тех кто чипует без оглядки.
Почитайте профильную тему:
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=136745.0;viewresults

Там вверху темы есть голосование. Были случаи трещин и на стоковых моторах без чиповки.
Зачем мне эту тему читать, когда я в ней вел активные дебаты, и могу еще раз повторить, трещины в поршнях получали те лица, которые чиповали двс (причем скрывали это активно на форуме, что бы не потерять гарантийный ремонт).
 В данном двс очень большая степень сжатия, при таких нагрузках не выдержит любой современный поршень, если делать попытки форсировать методом добавления еще большего давления турбокомпрессором и увеличивая впрыск.
Для нормального форсирования, необходимо было снять ГБЦ и снизить степень сжатия, для последующего увеличения в процентном соотношении смеси. В 2,8 была снижена и конкретно степень сжатия, что позволяет чиповальщикам раскрутиться.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +103/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1215
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Томат, степень сжатия увеличивает термическое КПД т.е. меньше энергии идёт на нагрев, больше на совершение работы. А давление выше в основном в режиме торможения ДВС, но это всего то около 17 атм (2.8 около 15 атм), и с увеличением подачи топлива эта разница нивелируется, т.к. V над поршнем в ВМТ почти одинаковый у 3.0 и 2.8. Может причина в увеличении ресурса поршня это снижение его диаметра с 96мм до 92мм на 4,5%, а площадь на 8,1%, т.е. при том же давлении в цилиндре на поршень действует сила на 8% меньше? Иными словами дефорсировали (снизили силу действующую на поршень при мах мощности), а снижение степени сжатия, это побочный, отрицательный эффект.
А мощность догоняется увеличением хода поршня и увеличением оборотов?
Записан