'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 805640 раз)

oks и 4 Гостей просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +223/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2610
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10000 : 03 03 2025, 08:46:02 »


Для теста на эффект. Нужно по чистому асфальту проехать поворот на 90 градусов. Сначала накатом, потом под газом. Под газом радиус получится больше, при том же повороте руля. Когда не с чем сравнить то типа так и должно быть, но когда потом пробуешь на Танке аналогичного размера - и выясняется что без торсена радиус не увеличивается, хоть с газом хоть без.

А ты уверен, что муфта в Танке в этот момент передает хоть какой-то момент вперед? Ты сам писал, что у него режимы не совсем понятные в том числе в смысле раздачи момента. Запросто может оказаться, что он заднеприводный в этот момент, потому и нет выноса морды.

Всмысле?
Я УВЕРЕН ЧТО муфта на Танке НЕ ПЕРЕДАЕТ, а торсен на Прадо - передает, когда это нафиг не надо. В этом и проблема торсена :)

Upd. Не совсем правильно написал. Передавать момент - это неплохо, но вот блочить дифф - это плохо, блока и мешает повороту. С муфтой как раз понятнее. Она или заблочена или нет. Если заблочена - поведение как у парт-тайма с блокой, и оно понятное, если нет - то нет, и просто морда катится куда руль повернешь.

Кроме того, хочу напомнить, что для большинства водителей недостаточная поворачиваемость (а именно она тебе в торсене и не нравится, если разобраться) - достоинство в смысле безопасного вождения. Почему - понятно. Потому что машина не склонна к заносу и выравнивает траекторию под сброс газа, а поскольку большинство на дороге ни хрена ездить не умеет, для него бросать газ в непонятной ситуации - первая реакция. Собственно, это одна из причин популярности переднего привода, кроме дешевизны.

Никакое это не достоинство. Ты поворачиваешь, а машина разворачивает радиус соскальзывая вперед передними колесами. И кроме как сбросить газ ты ничего не можешь, да и сброс не зарулит тебя на траекторию. Мне это всегда не нравилось, но я был в шорах идеальности тойоты и не мог предположить что это не норма а недостаток.

Единственное что дает торсен - что если уж полетел, то газуя есть шанс вырулить, и это будет проще чем на парт-тайме и понятнее чем на внезапно подключающейся муфте. От последнего помогает превентивное включение режима СНЕГ.

На НСГВ 3,2 у меня такого не было т.к. там свободный дифф, но разницу в поведении я приписывал разнице в весе между НСГВ и Прадо. Но дело оказалось не в весе а в межосевом диффе.

Переднеприводные машины мне никогда не нравились своим поведением. В поворотах всегда непонятно чего делать-то. Бросишь газ, морда остановится и тебя закрутило. Давишь газ, перед буксует и переднюю ось сносит. Единственный вариант - вкатиться в поворот при стабильном положении газа, но если не угадал скорость и радиус - то см. п.1

На НСГВ ESP срабатывает очень рано, гася попытки поколбаситься, и было искусством пройти поворот в легком управляемом юзе, но до того как сработает ESP :)
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +834/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4265
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10001 : 03 03 2025, 08:50:07 »

Руководство японской автомобильной компании Toyota впервые за три года организовало секретный вип-сбор для бывших дилеров из России. Группе людей оплатили авиабилет бизнес-класса в Дубай и обратно, сняли отель и заставили подписать бумаги о неразглашении, пишет Mash.

По информации телеграм-канала, внезапный выезд случился с 9 по 12 февраля. С бывшими представителями Toyota в России связался головной офис и предложил съездить в Дубай. На самой встрече перед Россиянами извинились за уход, остановку поставок и борьбу с импортом. По словам сотрудников компании, они не хотели такого исхода, но были вынуждены принимать подобные действия. Кроме того, те пообещали, что как только ситуация наладится, будут первыми «стоять на пороге». Следующая встреча с экс-дилерами назначена на март.

Это копипаст со статьи из дзена.

Собственно, про эту туманную активность тойоты мне знакомые менеджеры ОД еще в конце прошлого лета рассказывали, делегации засеменили, все такие самураи. Писал об этом, когда сдавал заржавевшую жутко старую 4-летнюю Камрюху и покупал жене это презренное днище китайское микроволновое, Тугеллу. Китайскую подделку под Китай, короче. Причем надо отметить, делегации ездили на бусиках ГАК исключительно. Так что пусть не врут журналюги, это все еще полгода назад началось, а не вчера и не неделю назад.
Интересно будет понаблюдать их возращение сюда. И че они тут назад получат в нынешних условиях. Я так понимаю, хитрый ниндзя-заход начнется с электрокаров, потому что они не подпадают под санкции, но позволят подготовить шоу-румы, вывески и пр. инфраструктуру. А потом уж в нужный момент начнут доставать бестселлеры по 8-10млн за рояльный лак, эко-кожу и калькуляторный пластик. Но легенда ж. Посмотрим, как развернутся)).
Не согласен!У меня машина 2008 года сиденье в хорошем состоянии, кожа явно настоящая, пластик тоже нигде не протерся, более того, за 9 лет эксплуатации не было ни одной поломки, только обслуживание, причём очень ненакладное. И  я тойоте очень благодарен за это автомобиль. Универсальный, практичный и очень-очень надёжный.
Если кто-то в России будет продавать такие же, Пусть за 10 млн, Я готов купить.
Потому что точно знаю, что прослужит более 20 лет и проблем не принесёт
Буду не менее рад возвращению других марок и моделей подтвердивших свою Надёжность, людям многим нужны надёжные машины
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +223/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2610
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10002 : 03 03 2025, 08:55:03 »

Не согласен!У меня машина 2008 года сиденье в хорошем состоянии, кожа явно настоящая, пластик тоже нигде не протерся, более того, за 9 лет эксплуатации не было ни одной поломки, только обслуживание, причём очень ненакладное. И  я тойоте очень благодарен за это автомобиль. Универсальный, практичный и очень-очень надёжный.
Если кто-то в России будет продавать такие же, Пусть за 10 млн, Я готов купить.
Потому что точно знаю, что прослужит более 20 лет и проблем не принесёт

Так можно не ждать.
На сегодня, Прадо-150, овощных (т.е. надежных) комплектаций сейчас можно купить, новый, где-то за 8,5млн а может и меньше.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10003 : 03 03 2025, 09:02:55 »

Руководство японской автомобильной компании Toyota впервые за три года организовало секретный вип-сбор для бывших дилеров из России. Группе людей оплатили авиабилет бизнес-класса в Дубай и обратно, сняли отель и заставили подписать бумаги о неразглашении, пишет Mash.

По информации телеграм-канала, внезапный выезд случился с 9 по 12 февраля. С бывшими представителями Toyota в России связался головной офис и предложил съездить в Дубай. На самой встрече перед Россиянами извинились за уход, остановку поставок и борьбу с импортом. По словам сотрудников компании, они не хотели такого исхода, но были вынуждены принимать подобные действия. Кроме того, те пообещали, что как только ситуация наладится, будут первыми «стоять на пороге». Следующая встреча с экс-дилерами назначена на март.

Это копипаст со статьи из дзена.

Собственно, про эту туманную активность тойоты мне знакомые менеджеры ОД еще в конце прошлого лета рассказывали, делегации засеменили, все такие самураи. Писал об этом, когда сдавал заржавевшую жутко старую 4-летнюю Камрюху и покупал жене это презренное днище китайское микроволновое, Тугеллу. Китайскую подделку под Китай, короче. Причем надо отметить, делегации ездили на бусиках ГАК исключительно. Так что пусть не врут журналюги, это все еще полгода назад началось, а не вчера и не неделю назад.
Интересно будет понаблюдать их возращение сюда. И че они тут назад получат в нынешних условиях. Я так понимаю, хитрый ниндзя-заход начнется с электрокаров, потому что они не подпадают под санкции, но позволят подготовить шоу-румы, вывески и пр. инфраструктуру. А потом уж в нужный момент начнут доставать бестселлеры по 8-10млн за рояльный лак, эко-кожу и калькуляторный пластик. Но легенда ж. Посмотрим, как развернутся)).
Не согласен!У меня машина 2008 года сиденье в хорошем состоянии, кожа явно настоящая, пластик тоже нигде не протерся, более того, за 9 лет эксплуатации не было ни одной поломки, только обслуживание, причём очень ненакладное. И  я тойоте очень благодарен за это автомобиль. Универсальный, практичный и очень-очень надёжный.
Если кто-то в России будет продавать такие же, Пусть за 10 млн, Я готов купить.
Потому что точно знаю, что прослужит более 20 лет и проблем не принесёт
Буду не менее рад возвращению других марок и моделей подтвердивших свою Надёжность, людям многим нужны надёжные машины
Я писал не про то, что плохо, что Тойота вернется (тут только один упоротый нашелся, который так это прочел), а про то, что продаж прежних не будет у нее здесь. Естественно, это хорошо, чем больше производителей на рынке, тем лучше. Как я и говорил, я бы тоже с радостью такого же Прадика вновь купил, правда, как ты, 10 за машину (любую) не готов платить принципиально. Стоил бы он хотя бы 7 в такой же простенькой комплектации, как у меня, - купил бы, не думая.
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10004 : 03 03 2025, 09:03:51 »

Не согласен!У меня машина 2008 года сиденье в хорошем состоянии, кожа явно настоящая, пластик тоже нигде не протерся, более того, за 9 лет эксплуатации не было ни одной поломки, только обслуживание, причём очень ненакладное. И  я тойоте очень благодарен за это автомобиль. Универсальный, практичный и очень-очень надёжный.
Если кто-то в России будет продавать такие же, Пусть за 10 млн, Я готов купить.
Потому что точно знаю, что прослужит более 20 лет и проблем не принесёт

Так можно не ждать.
На сегодня, Прадо-150, овощных (т.е. надежных) комплектаций сейчас можно купить, новый, где-то за 8,5млн а может и меньше.

Это уже прошлогодние будут, из последних.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +223/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2610
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10005 : 03 03 2025, 09:09:38 »

Я писал не про то, что плохо, что Тойота вернется (тут только один упоротый нашелся, который так это прочел), а про то, что продаж прежних не будет у нее здесь. Естественно, это хорошо, чем больше производителей на рынке, тем лучше.

Как я и говорил, я бы тоже с радостью такого же Прадика вновь купил, правда, как ты, 10 за машину (любую) не готов платить принципиально. Стоил бы он хотя бы 7 в такой же простенькой комплектации, как у меня, - купил бы, не думая.

Если не исключать правый руль, то сейчас в продаже есть Прадо-150 новые, за 6300т.р. и 7150т.р.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +223/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2610
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10006 : 03 03 2025, 09:10:50 »

Не согласен!У меня машина 2008 года сиденье в хорошем состоянии, кожа явно настоящая, пластик тоже нигде не протерся, более того, за 9 лет эксплуатации не было ни одной поломки, только обслуживание, причём очень ненакладное. И  я тойоте очень благодарен за это автомобиль. Универсальный, практичный и очень-очень надёжный.
Если кто-то в России будет продавать такие же, Пусть за 10 млн, Я готов купить.
Потому что точно знаю, что прослужит более 20 лет и проблем не принесёт

Так можно не ждать.
На сегодня, Прадо-150, овощных (т.е. надежных) комплектаций сейчас можно купить, новый, где-то за 8,5млн а может и меньше.

Это уже прошлогодние будут, из последних.

Так на Прадо же возраст не влияет :) При сроке службы в 20 лет, год-два туда-сюда - ниочем :)
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10007 : 03 03 2025, 09:13:55 »


Для теста на эффект. Нужно по чистому асфальту проехать поворот на 90 градусов. Сначала накатом, потом под газом. Под газом радиус получится больше, при том же повороте руля. Когда не с чем сравнить то типа так и должно быть, но когда потом пробуешь на Танке аналогичного размера - и выясняется что без торсена радиус не увеличивается, хоть с газом хоть без.

А ты уверен, что муфта в Танке в этот момент передает хоть какой-то момент вперед? Ты сам писал, что у него режимы не совсем понятные в том числе в смысле раздачи момента. Запросто может оказаться, что он заднеприводный в этот момент, потому и нет выноса морды.

Всмысле?
Я УВЕРЕН ЧТО муфта на Танке НЕ ПЕРЕДАЕТ, а торсен на Прадо - передает, когда это нафиг не надо. В этом и проблема торсена :)

Upd. Не совсем правильно написал. Передавать момент - это неплохо, но вот блочить дифф - это плохо, блока и мешает повороту. С муфтой как раз понятнее. Она или заблочена или нет. Если заблочена - поведение как у парт-тайма с блокой, и оно понятное, если нет - то нет, и просто морда катится куда руль повернешь.

Кроме того, хочу напомнить, что для большинства водителей недостаточная поворачиваемость (а именно она тебе в торсене и не нравится, если разобраться) - достоинство в смысле безопасного вождения. Почему - понятно. Потому что машина не склонна к заносу и выравнивает траекторию под сброс газа, а поскольку большинство на дороге ни хрена ездить не умеет, для него бросать газ в непонятной ситуации - первая реакция. Собственно, это одна из причин популярности переднего привода, кроме дешевизны.

Никакое это не достоинство. Ты поворачиваешь, а машина разворачивает радиус соскальзывая вперед передними колесами. И кроме как сбросить газ ты ничего не можешь, да и сброс не зарулит тебя на траекторию. Мне это всегда не нравилось, но я был в шорах идеальности тойоты и не мог предположить что это не норма а недостаток.

Единственное что дает торсен - что если уж полетел, то газуя есть шанс вырулить, и это будет проще чем на парт-тайме и понятнее чем на внезапно подключающейся муфте. От последнего помогает превентивное включение режима СНЕГ.

На НСГВ 3,2 у меня такого не было т.к. там свободный дифф, но разницу в поведении я приписывал разнице в весе между НСГВ и Прадо. Но дело оказалось не в весе а в межосевом диффе.

Переднеприводные машины мне никогда не нравились своим поведением. В поворотах всегда непонятно чего делать-то. Бросишь газ, морда остановится и тебя закрутило. Давишь газ, перед буксует и переднюю ось сносит. Единственный вариант - вкатиться в поворот при стабильном положении газа, но если не угадал скорость и радиус - то см. п.1

На НСГВ ESP срабатывает очень рано, гася попытки поколбаситься, и было искусством пройти поворот в легком управляемом юзе, но до того как сработает ESP :)

Ровно все, что ты написал выше, никак не противоречит тому, что написал я: вкусовщина. Просто тебе не нравится недостаточная поворачиваемость, потому и торсен не нравится. Есть масса людей, которым не нравится избыточная поворачиваемость, их пугает склонность к заносу, они не знают, как его погасить. Лично меня не пугает, на том же Рэнглере я 90% ездил зимой на заднем приводе, но это не значит, что я не ценю надежную и прогнозируемую управляемость Прадика.
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10008 : 03 03 2025, 09:17:17 »


Так на Прадо же возраст не влияет :) При сроке службы в 20 лет, год-два туда-сюда - ниочем :)

Это к молящимся, не ко мне.
Возраст только на пирамиды не влияет, как известно. А уж смена поколений 150/250 и подавно
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10009 : 03 03 2025, 09:18:04 »

Я писал не про то, что плохо, что Тойота вернется (тут только один упоротый нашелся, который так это прочел), а про то, что продаж прежних не будет у нее здесь. Естественно, это хорошо, чем больше производителей на рынке, тем лучше.

Как я и говорил, я бы тоже с радостью такого же Прадика вновь купил, правда, как ты, 10 за машину (любую) не готов платить принципиально. Стоил бы он хотя бы 7 в такой же простенькой комплектации, как у меня, - купил бы, не думая.

Если не исключать правый руль, то сейчас в продаже есть Прадо-150 новые, за 6300т.р. и 7150т.р.

НЕ новые)) Просто не ездившие. И без гарантии.
Записан