Для теста на эффект. Нужно по чистому асфальту проехать поворот на 90 градусов. Сначала накатом, потом под газом. Под газом радиус получится больше, при том же повороте руля. Когда не с чем сравнить то типа так и должно быть, но когда потом пробуешь на Танке аналогичного размера - и выясняется что без торсена радиус не увеличивается, хоть с газом хоть без.
А ты уверен, что муфта в Танке в этот момент передает хоть какой-то момент вперед? Ты сам писал, что у него режимы не совсем понятные в том числе в смысле раздачи момента. Запросто может оказаться, что он заднеприводный в этот момент, потому и нет выноса морды.
Всмысле?
Я УВЕРЕН ЧТО муфта на Танке НЕ ПЕРЕДАЕТ, а торсен на Прадо - передает, когда это нафиг не надо. В этом и проблема торсена

Upd. Не совсем правильно написал. Передавать момент - это неплохо, но вот блочить дифф - это плохо, блока и мешает повороту. С муфтой как раз понятнее. Она или заблочена или нет. Если заблочена - поведение как у парт-тайма с блокой, и оно понятное, если нет - то нет, и просто морда катится куда руль повернешь.
Кроме того, хочу напомнить, что для большинства водителей недостаточная поворачиваемость (а именно она тебе в торсене и не нравится, если разобраться) - достоинство в смысле безопасного вождения. Почему - понятно. Потому что машина не склонна к заносу и выравнивает траекторию под сброс газа, а поскольку большинство на дороге ни хрена ездить не умеет, для него бросать газ в непонятной ситуации - первая реакция. Собственно, это одна из причин популярности переднего привода, кроме дешевизны.
Никакое это не достоинство. Ты поворачиваешь, а машина разворачивает радиус соскальзывая вперед передними колесами. И кроме как сбросить газ ты ничего не можешь, да и сброс не зарулит тебя на траекторию. Мне это всегда не нравилось, но я был в шорах идеальности тойоты и не мог предположить что это не норма а недостаток.
Единственное что дает торсен - что если уж полетел, то газуя есть шанс вырулить, и это будет проще чем на парт-тайме и понятнее чем на внезапно подключающейся муфте. От последнего помогает превентивное включение режима СНЕГ.
На НСГВ 3,2 у меня такого не было т.к. там свободный дифф, но разницу в поведении я приписывал разнице в весе между НСГВ и Прадо. Но дело оказалось не в весе а в межосевом диффе.
Переднеприводные машины мне никогда не нравились своим поведением. В поворотах всегда непонятно чего делать-то. Бросишь газ, морда остановится и тебя закрутило. Давишь газ, перед буксует и переднюю ось сносит. Единственный вариант - вкатиться в поворот при стабильном положении газа, но если не угадал скорость и радиус - то см. п.1
На НСГВ ESP срабатывает очень рано, гася попытки поколбаситься, и было искусством пройти поворот в легком управляемом юзе, но до того как сработает ESP
