'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 806773 раз)

igorvl68, VAL12 и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24648/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32286
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9990 : 02 03 2025, 19:04:14 »

О, еще один прадообсиральщик созрел)
У тебя таблетки вышли опять, правдо-прадорубец? Или это че, фантомная боль от безденежья или просто рефлекторная потребность Павлова за пятку укусить любого, помянувшего всуе? Утихомирься уже.

Да надоело твои высеры читать, которые ты выдаешь за анализ рынка и наше будущее
Поменял ты ржавую 4хлетнюю Камри на Тугеллу, теперь уговариваешь себя Прадо на китайца поменять, так меняй)))
Как тебя зацепило, сколько диагнозов мне поставил сразу))
Кого любого, вас тут всего трое, один теперь форум говном закидывает, второй остыл, ну и ты, все никак не успокошься, доказываешь своими опусами, какое Тойота гавно
Сам утихомирься, взял китайца по нужде, не рефлексируй
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9991 : 02 03 2025, 19:41:49 »

О, еще один прадообсиральщик созрел)
У тебя таблетки вышли опять, правдо-прадорубец? Или это че, фантомная боль от безденежья или просто рефлекторная потребность Павлова за пятку укусить любого, помянувшего всуе? Утихомирься уже.

Да надоело твои высеры читать, которые ты выдаешь за анализ рынка и наше будущее
Поменял ты ржавую 4хлетнюю Камри на Тугеллу, теперь уговариваешь себя Прадо на китайца поменять, так меняй)))
Как тебя зацепило, сколько диагнозов мне поставил сразу))
Кого любого, вас тут всего трое, один теперь форум говном закидывает, второй остыл, ну и ты, все никак не успокошься, доказываешь своими опусами, какое Тойота гавно
Сам утихомирься, взял китайца по нужде, не рефлексируй
Ну точно рефлекс, как я и написал.
Тебе радоваться бы, что буквы еще узнаешь. Потому что делать выводы из прочитанного ты явно давно разучился, раз видишь то, что хочешь. Одно подергивание ноги на кодовые слова осталось. Но хоть дрыгется еще, уже неплохо.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24648/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32286
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9992 : 02 03 2025, 20:02:44 »

О, еще один прадообсиральщик созрел)
У тебя таблетки вышли опять, правдо-прадорубец? Или это че, фантомная боль от безденежья или просто рефлекторная потребность Павлова за пятку укусить любого, помянувшего всуе? Утихомирься уже.

Да надоело твои высеры читать, которые ты выдаешь за анализ рынка и наше будущее
Поменял ты ржавую 4хлетнюю Камри на Тугеллу, теперь уговариваешь себя Прадо на китайца поменять, так меняй)))
Как тебя зацепило, сколько диагнозов мне поставил сразу))
Кого любого, вас тут всего трое, один теперь форум говном закидывает, второй остыл, ну и ты, все никак не успокошься, доказываешь своими опусами, какое Тойота гавно
Сам утихомирься, взял китайца по нужде, не рефлексируй
Ну точно рефлекс, как я и написал.
Тебе радоваться бы, что буквы еще узнаешь. Потому что делать выводы из прочитанного ты явно давно разучился, раз видишь то, что хочешь. Одно подергивание ноги на кодовые слова осталось. Но хоть дрыгется еще, уже неплохо.

Согласен, болезнь прогрессирует
Она заразна, но действует не на всех
Жаль, что нормальные были ребята, а съезжают с катушек и уходят по тихому
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +223/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2610
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9993 : 03 03 2025, 04:30:58 »

Подключенный мост (без дифференциала) естественно ухудшает управляемость. Так как вынуждает одно переднее и одно заднее колесо вращаться с одинаковой скоростью. А это подходит только для движения прямо. При любом повороте одно из колес неизбежно теряет сцепление с дорогой.
Самое надежное поведение это конечно же полный привод с дифференциалрм. Просто физика

Именно. Причем, со свободным дифференциалом, а не с торсеном.

Чем торсен не устраивает? С 3-мя свободными диффами тоже нюансы есть.
Тем что он работает не только когда надо, но и когда не надо.
На Прадо он разворачивает траекторию и провоцирует скольжение передней оси.

Это в теории. На практике, из моих наблюдений, электроника скорее вмешается. Пробовал как-то с отключенной стабилизацией пятаки крутить - скорее боком пойдёт, чем переднюю ось снесёт.

Нет, это на практике, конкретно - на Прадо-150.
Электроника не вмешается потому как никакой пробуксовки нет.
Никто этого эффекта на Прадо не замечает потому как сравнить не с чем, ППП на Прадо неотключаемый,  и поведение воспринимается как дОлжное, уж не говоря о том что у большинства Прадо - это икона Тойоты и там не может быть никаких недостатков.

Для теста на эффект. Нужно по чистому асфальту проехать поворот на 90 градусов. Сначала накатом, потом под газом. Под газом радиус получится больше, при том же повороте руля. Когда не с чем сравнить то типа так и должно быть, но когда потом пробуешь на Танке аналогичного размера - и выясняется что без торсена радиус не увеличивается, хоть с газом хоть без.

Еще хорошо ощущается, при повороте под газом, как машина труднее катится, как если бы на заблоченном парт-тайме едешь, ну так оно так и есть - торсен сопротивляется, при наличии тяги.
Ну а зимой под газом зайти в поворот 90 градусов - на Прадо это вообще классика, снос переда в 90%, и там либо сбрасывать скорость либо газом срывать все колеса и идти боком.

Еще можно вспомнить мои параллельные зимние тесты Прадо и Танка, по одному и тому же маршруту. И у Прадо тогда выявлялся снос передней оси, у Танка - нет.

Это все к тому что сам по себе торсен - не во всех случаях положительно себя ведет.

На D2 можно почитать "Torsen vs. Haldex" - там тоже недостатки управляемости упоминаются.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +223/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2610
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9994 : 03 03 2025, 04:32:18 »

Вкусовщина это. Мне поведение торсена очень импонирует, например, считаю как раз его способность к частичному самоблокированию дающей большую предсказуемость на дороге.
Нива, как яркий представитель конструкции со свободным центральным дифференциалом, машина очень плохо прогнозируемая на сколькой дороге. И если в случае с обычной Нивой еще можно списать все на короткую базу, то могу сказать, что длинная Нива не намного стабильнее, я ездил.
А среди легковых ауди со старым кваттро (тот же торсен) - вообще монументально стоит на дороге, лично я не видел более устойчивой машины.

Я не про "по прямой" говорю, а про поведение в поворотах. Которых при езде по городу не мало :)
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +223/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2610
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9995 : 03 03 2025, 04:40:01 »

По информации телеграм-канала, внезапный выезд случился с 9 по 12 февраля. С бывшими представителями Toyota в России связался головной офис и предложил съездить в Дубай. На самой встрече перед Россиянами извинились за уход, остановку поставок и борьбу с импортом. По словам сотрудников компании, они не хотели такого исхода, но были вынуждены принимать подобные действия. Кроме того, те пообещали, что как только ситуация наладится, будут первыми «стоять на пороге». Следующая встреча с экс-дилерами назначена на март.

Я, когда был в Автомире на ТО Танка, увидел в ремзоне что часть цеха отгораживают стенкой. Спросил у мастера, чего там планируют, он сказал что "хотят там тойоту сделать". ХБЗ что бы это значило, тем более что отгораживают довольно узкую кишку, и для чего такое нужно - непонятно. Пока не было стены, на этом месте машины стояли поперек - там была предпродажка, детейлинг. Но со стенкой поперек больше не встанешь, а если и встанешь то перекроешь все движение...
Но чего-то там с Тойотой видимо замутить хотят.

Но опять же непонятно, чего там такое хотят сделать что нельзя сделать без выгородки стеной. Тойоты в ремзоне обслуживаются как и раньше. 50% тойот, 30% танков, и 20% - всякое разное (Ниссан, VW и т.п.), причем Geely ни разу в ремзоне не встречал пока, хотя половина выставочного зала под них отведено.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Chernysh

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +46971/-39
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33555
  • Город: Бл. Подмосковье
  • TLC 200, 4,5 TD, 2013 г.в.
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9996 : 03 03 2025, 05:33:54 »

Toyota собирается вернуться в Россию.

Компания организовала тайную вип-встречу в Дубае для бывших российских дилеров, пишет Мэш.

Японские представители извинились за вынужденный уход с российского рынка и рассказали, что вернутся в числе первых, как только наладится ситуация

Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13321/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21773
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9997 : 03 03 2025, 07:27:46 »

"...пилять-вот это дела-ХОТЯТ ЗА ШИРМОЙ СДЕЛАТЬ ТОЙОТУ)))
Да АМ в хорошие то времена ничего с Тойотой сделать не мог, только лампочки умели менять, да и то с горем пополам)))

Пээс:

Управление "под газом" в РФ строго запрещено, хоть с поворотом , хоть даже прямолинейное (изучайте внимательно теорию  ПДД  и мануал)))
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9998 : 03 03 2025, 08:28:27 »

уж не говоря о том что у большинства Прадо - это икона Тойоты и там не может быть никаких недостатков.

О чем это ты? Ни одного тут не видел, у кого при упоминании Тойоты не начиналось бы неконтролируемое набухание, а при чужом косом взгляде на образок в красном уголке - подергивание морщинистой щечки и бессильное сжимание хилых кулачков. Тут только голая объективность и открытость к альтернативным точкам зрения. ;D


Для теста на эффект. Нужно по чистому асфальту проехать поворот на 90 градусов. Сначала накатом, потом под газом. Под газом радиус получится больше, при том же повороте руля. Когда не с чем сравнить то типа так и должно быть, но когда потом пробуешь на Танке аналогичного размера - и выясняется что без торсена радиус не увеличивается, хоть с газом хоть без.

А ты уверен, что муфта в Танке в этот момент передает хоть какой-то момент вперед? Ты сам писал, что у него режимы не совсем понятные в том числе в смысле раздачи момента. Запросто может оказаться, что он заднеприводный в этот момент, потому и нет выноса морды.
Кроме того, хочу напомнить, что для большинства водителей недостаточная поворачиваемость (а именно она тебе в торсене и не нравится, если разобраться) - достоинство в смысле безопасного вождения. Почему - понятно. Потому что машина не склонна к заносу и выравнивает траекторию под сброс газа, а поскольку большинство на дороге ни хрена ездить не умеет, для него бросать газ в непонятной ситуации - первая реакция. Собственно, это одна из причин популярности переднего привода, кроме дешевизны.
Поэтому я и писал выше, что это вкусовщина. Кому-то нравится поведение торсена, кому-то нет. Личное мое мнение - я считаю поведение Прадика в смысле привода эталонным для внедорожника, лучшего и желать не хочу.
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9999 : 03 03 2025, 08:29:29 »

Вкусовщина это. Мне поведение торсена очень импонирует, например, считаю как раз его способность к частичному самоблокированию дающей большую предсказуемость на дороге.
Нива, как яркий представитель конструкции со свободным центральным дифференциалом, машина очень плохо прогнозируемая на сколькой дороге. И если в случае с обычной Нивой еще можно списать все на короткую базу, то могу сказать, что длинная Нива не намного стабильнее, я ездил.
А среди легковых ауди со старым кваттро (тот же торсен) - вообще монументально стоит на дороге, лично я не видел более устойчивой машины.

Я не про "по прямой" говорю, а про поведение в поворотах. Которых при езде по городу не мало :)
Так и я тоже. Что там на прямой интересного.
Записан