'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 805617 раз)

ziggy и 3 Гостей просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +223/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2610
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10010 : 03 03 2025, 09:21:44 »

Я писал не про то, что плохо, что Тойота вернется (тут только один упоротый нашелся, который так это прочел), а про то, что продаж прежних не будет у нее здесь. Естественно, это хорошо, чем больше производителей на рынке, тем лучше.

Как я и говорил, я бы тоже с радостью такого же Прадика вновь купил, правда, как ты, 10 за машину (любую) не готов платить принципиально. Стоил бы он хотя бы 7 в такой же простенькой комплектации, как у меня, - купил бы, не думая.

Если не исключать правый руль, то сейчас в продаже есть Прадо-150 новые, за 6300т.р. и 7150т.р.

НЕ новые)) Просто не ездившие. И без гарантии.

Я свой НСГВ 3,2 выпуска 2008 года, купил в 2010 году. Новым, в салоне. Правда и с гарантией (насколько помню - так и не пригодилась гарантия).
Очень доволен. Это до сих пор классная машина, несмотря на свои уже 17 (нифига себе) лет.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +223/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2610
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10011 : 03 03 2025, 09:25:34 »

Ровно все, что ты написал выше, никак не противоречит тому, что написал я: вкусовщина. Просто тебе не нравится недостаточная поворачиваемость, потому и торсен не нравится. Есть масса людей, которым не нравится избыточная поворачиваемость, их пугает склонность к заносу, они не знают, как его погасить. Лично меня не пугает, на том же Рэнглере я 90% ездил зимой на заднем приводе, но это не значит, что я не ценю надежную и прогнозируемую управляемость Прадика.

Избыточная поворачиваемость - это заблоченный парт-тайм, причем чем больше скорость тем больше избыточность. Немного прозевал начало закрута - и тебя уже волчком закрутило. И даже если поймался то в 99% ты перекручиваешься в противоположную сторону с еще большей амплитудой.

В остальных случаях это нормальная поворачиваемость, когда машина едет туда куда колеса смотрят. В случае с торсеном это не всегда так.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10012 : 03 03 2025, 09:30:02 »

Ровно все, что ты написал выше, никак не противоречит тому, что написал я: вкусовщина. Просто тебе не нравится недостаточная поворачиваемость, потому и торсен не нравится. Есть масса людей, которым не нравится избыточная поворачиваемость, их пугает склонность к заносу, они не знают, как его погасить. Лично меня не пугает, на том же Рэнглере я 90% ездил зимой на заднем приводе, но это не значит, что я не ценю надежную и прогнозируемую управляемость Прадика.

Избыточная поворачиваемость - это заблоченный парт-тайм. В остальных случаях это нормальная поворачиваемость, когда машина едет туда куда колеса смотрят. В случае с торсеном это не всегда так.
Заблоченный парт-тайм - это недостаточная поворачиваемость, а не избыточная. У него морду выносит за радиус поворота из-за сопротивления передка, возникает снос. А избыточная - это занос, это если перед отключить.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +223/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2610
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10013 : 03 03 2025, 09:46:27 »

Ровно все, что ты написал выше, никак не противоречит тому, что написал я: вкусовщина. Просто тебе не нравится недостаточная поворачиваемость, потому и торсен не нравится. Есть масса людей, которым не нравится избыточная поворачиваемость, их пугает склонность к заносу, они не знают, как его погасить. Лично меня не пугает, на том же Рэнглере я 90% ездил зимой на заднем приводе, но это не значит, что я не ценю надежную и прогнозируемую управляемость Прадика.

Избыточная поворачиваемость - это заблоченный парт-тайм. В остальных случаях это нормальная поворачиваемость, когда машина едет туда куда колеса смотрят. В случае с торсеном это не всегда так.
Заблоченный парт-тайм - это недостаточная поворачиваемость, а не избыточная. У него морду выносит за радиус поворота из-за сопротивления передка, возникает снос.

Там не так работает.
Сопротивление передка и снос - это если на асфальте пытаться ехать.
Если покрытие скользкое, когда передний мост и нужен (иначе не нужен и ехай просто на ЗП),
что бы машина начала поворачивать нужно сорвать колеса, при блоке и скользком покрытии это делается легко, а дальше начинаются чудеса балансировки, немного закинул нос внутрь поворота и тут получается как 2 подрульки на яхте - перед резко тянет внутрь поворота, зад - наружу. На Танке ось вращения приходится на центральную стойку, реальный радиус поворота получается меньше чем траектория по передним колесам. На малой скорости это вполне понятно и предсказуемо, и это и есть избыточная (в моем понимании) поворачиваемость, когда получающийся радиус меньше заданного колесами. Бросаешь газ, вращение избыточности заканчивается, т.к. машина начинает плужить всеми колесами. Наружу поворота тебя не выносит (как Прадо).
Опасность в том что если на скорости, то ты типа летишь навстречу потоку с парусом, и парус неподвижен относительно корпуса. Управление только рулем, получается что-то типа оверштаг на одном стакселе, при заблоченном парт-тайме ось поворота не на задних колесах а по центру машины, она легко закручивается.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10014 : 03 03 2025, 10:12:06 »

Ровно все, что ты написал выше, никак не противоречит тому, что написал я: вкусовщина. Просто тебе не нравится недостаточная поворачиваемость, потому и торсен не нравится. Есть масса людей, которым не нравится избыточная поворачиваемость, их пугает склонность к заносу, они не знают, как его погасить. Лично меня не пугает, на том же Рэнглере я 90% ездил зимой на заднем приводе, но это не значит, что я не ценю надежную и прогнозируемую управляемость Прадика.

Избыточная поворачиваемость - это заблоченный парт-тайм. В остальных случаях это нормальная поворачиваемость, когда машина едет туда куда колеса смотрят. В случае с торсеном это не всегда так.
Заблоченный парт-тайм - это недостаточная поворачиваемость, а не избыточная. У него морду выносит за радиус поворота из-за сопротивления передка, возникает снос.

Там не так работает.
Сопротивление передка и снос - это если на асфальте пытаться ехать.
Если покрытие скользкое, когда передний мост и нужен (иначе не нужен и ехай просто на ЗП),
что бы машина начала поворачивать нужно сорвать колеса, при блоке и скользком покрытии это делается легко, а дальше начинаются чудеса балансировки, немного закинул нос внутрь поворота и тут получается как 2 подрульки на яхте - перед резко тянет внутрь поворота, зад - наружу. На Танке ось вращения приходится на центральную стойку, реальный радиус поворота получается меньше чем траектория по передним колесам. На малой скорости это вполне понятно и предсказуемо, и это и есть избыточная (в моем понимании) поворачиваемость, когда получающийся радиус меньше заданного колесами. Бросаешь газ, вращение избыточности заканчивается, т.к. машина начинает плужить всеми колесами. Наружу поворота тебя не выносит (как Прадо).
Опасность в том что если на скорости, то ты типа летишь навстречу потоку с парусом, и парус неподвижен относительно корпуса. Управление только рулем, получается что-то типа оверштаг на одном стакселе, при заблоченном парт-тайме ось поворота не на задних колесах а по центру машины, она легко закручивается.
Я не знаю про Танк, не ездил.
Я просто написал, что ты перепутал избыточную и недостаточную поворачиваемость, по крайней мере в ее каноническом понимании. Это одинаково работает везде, что на сухом, что на скольком покрытии, просто на скольком более явно видно. Для парт-тайма со включенным передком поворачиваемость недостаточна, а не избыточна, как ты пишешь, т.к. он имеет склонность к СНОСУ передней оси, а НЕ К ЗАНОСУ задней.
Кстати, если ты пишешь, что центр оси вращения у Танка - центральная стойка, то это вообще очень странно. Это называется нейтральной поворачиваемостью, явление редкое и характерное для среднемоторных суперкаров. Что-то я сомневаюсь, что китайцы законы физики обошли, наделив таким даром этого бегемота. ;D
Насколько я помню, даже у 911-го не во всех версиях так.
Так что я думаю, у тебя просто свое трактование термина поворачиваемости.
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +834/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4265
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10015 : 03 03 2025, 10:16:29 »

Не согласен!У меня машина 2008 года сиденье в хорошем состоянии, кожа явно настоящая, пластик тоже нигде не протерся, более того, за 9 лет эксплуатации не было ни одной поломки, только обслуживание, причём очень ненакладное. И  я тойоте очень благодарен за это автомобиль. Универсальный, практичный и очень-очень надёжный.
Если кто-то в России будет продавать такие же, Пусть за 10 млн, Я готов купить.
Потому что точно знаю, что прослужит более 20 лет и проблем не принесёт

Так можно не ждать.
На сегодня, Прадо-150, овощных (т.е. надежных) комплектаций сейчас можно купить, новый, где-то за 8,5млн а может и меньше.

Ну, нет. 200ку на Прадо я менять не хочу.
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +834/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4265
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10016 : 03 03 2025, 10:19:39 »

Руководство японской автомобильной компании Toyota впервые за три года организовало секретный вип-сбор для бывших дилеров из России. Группе людей оплатили авиабилет бизнес-класса в Дубай и обратно, сняли отель и заставили подписать бумаги о неразглашении, пишет Mash.

По информации телеграм-канала, внезапный выезд случился с 9 по 12 февраля. С бывшими представителями Toyota в России связался головной офис и предложил съездить в Дубай. На самой встрече перед Россиянами извинились за уход, остановку поставок и борьбу с импортом. По словам сотрудников компании, они не хотели такого исхода, но были вынуждены принимать подобные действия. Кроме того, те пообещали, что как только ситуация наладится, будут первыми «стоять на пороге». Следующая встреча с экс-дилерами назначена на март.

Это копипаст со статьи из дзена.

Собственно, про эту туманную активность тойоты мне знакомые менеджеры ОД еще в конце прошлого лета рассказывали, делегации засеменили, все такие самураи. Писал об этом, когда сдавал заржавевшую жутко старую 4-летнюю Камрюху и покупал жене это презренное днище китайское микроволновое, Тугеллу. Китайскую подделку под Китай, короче. Причем надо отметить, делегации ездили на бусиках ГАК исключительно. Так что пусть не врут журналюги, это все еще полгода назад началось, а не вчера и не неделю назад.
Интересно будет понаблюдать их возращение сюда. И че они тут назад получат в нынешних условиях. Я так понимаю, хитрый ниндзя-заход начнется с электрокаров, потому что они не подпадают под санкции, но позволят подготовить шоу-румы, вывески и пр. инфраструктуру. А потом уж в нужный момент начнут доставать бестселлеры по 8-10млн за рояльный лак, эко-кожу и калькуляторный пластик. Но легенда ж. Посмотрим, как развернутся)).
Не согласен!У меня машина 2008 года сиденье в хорошем состоянии, кожа явно настоящая, пластик тоже нигде не протерся, более того, за 9 лет эксплуатации не было ни одной поломки, только обслуживание, причём очень ненакладное. И  я тойоте очень благодарен за это автомобиль. Универсальный, практичный и очень-очень надёжный.
Если кто-то в России будет продавать такие же, Пусть за 10 млн, Я готов купить.
Потому что точно знаю, что прослужит более 20 лет и проблем не принесёт
Буду не менее рад возвращению других марок и моделей подтвердивших свою Надёжность, людям многим нужны надёжные машины
Я писал не про то, что плохо, что Тойота вернется (тут только один упоротый нашелся, который так это прочел), а про то, что продаж прежних не будет у нее здесь. Естественно, это хорошо, чем больше производителей на рынке, тем лучше. Как я и говорил, я бы тоже с радостью такого же Прадика вновь купил, правда, как ты, 10 за машину (любую) не готов платить принципиально. Стоил бы он хотя бы 7 в такой же простенькой комплектации, как у меня, - купил бы, не думая.

Не, я про "любую" Тоже не писал. Я говорю, такую как моя, но новую. А у меня семиместный люкс с 2 uz.
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +834/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4265
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10017 : 03 03 2025, 10:20:43 »

Не согласен!У меня машина 2008 года сиденье в хорошем состоянии, кожа явно настоящая, пластик тоже нигде не протерся, более того, за 9 лет эксплуатации не было ни одной поломки, только обслуживание, причём очень ненакладное. И  я тойоте очень благодарен за это автомобиль. Универсальный, практичный и очень-очень надёжный.
Если кто-то в России будет продавать такие же, Пусть за 10 млн, Я готов купить.
Потому что точно знаю, что прослужит более 20 лет и проблем не принесёт

Так можно не ждать.
На сегодня, Прадо-150, овощных (т.е. надежных) комплектаций сейчас можно купить, новый, где-то за 8,5млн а может и меньше.

Это уже прошлогодние будут, из последних.

Так на Прадо же возраст не влияет :) При сроке службы в 20 лет, год-два туда-сюда - ниочем :)

Это правда.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13321/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21773
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10018 : 03 03 2025, 11:19:26 »

Судя по вышеприведенным "диссертациям"  -повозки из поднебесной теоретически некоторые оптимистично настроенные инвесторы( покупатели)  -настойчиво пытаются отнести ЭТО   к средствам передвижения, практически так и не опробовав эти изобретения, раз состязаются здесь безвылазно круглосуточно или сочиняют свои труды прямо находясь в сервисной зоне АМ , со смартфона установленного внутри самодвижной повозки ?  ???

Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24637/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32284
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10019 : 03 03 2025, 11:21:54 »

Как сложно оказывается на Т500 поворачивать, да и вообще ездить на скользком покрытии)
Но все равно лучше чем на Прадо))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть