Ровно все, что ты написал выше, никак не противоречит тому, что написал я: вкусовщина. Просто тебе не нравится недостаточная поворачиваемость, потому и торсен не нравится. Есть масса людей, которым не нравится избыточная поворачиваемость, их пугает склонность к заносу, они не знают, как его погасить. Лично меня не пугает, на том же Рэнглере я 90% ездил зимой на заднем приводе, но это не значит, что я не ценю надежную и прогнозируемую управляемость Прадика.
Избыточная поворачиваемость - это заблоченный парт-тайм. В остальных случаях это нормальная поворачиваемость, когда машина едет туда куда колеса смотрят. В случае с торсеном это не всегда так.
Заблоченный парт-тайм - это недостаточная поворачиваемость, а не избыточная. У него морду выносит за радиус поворота из-за сопротивления передка, возникает снос.
Там не так работает.
Сопротивление передка и снос - это если на асфальте пытаться ехать.
Если покрытие скользкое, когда передний мост и нужен (иначе не нужен и ехай просто на ЗП),
что бы машина начала поворачивать нужно сорвать колеса, при блоке и скользком покрытии это делается легко, а дальше начинаются чудеса балансировки, немного закинул нос внутрь поворота и тут получается как 2 подрульки на яхте - перед резко тянет внутрь поворота, зад - наружу. На Танке ось вращения приходится на центральную стойку, реальный радиус поворота получается меньше чем траектория по передним колесам. На малой скорости это вполне понятно и предсказуемо, и это и есть избыточная (в моем понимании) поворачиваемость, когда получающийся радиус меньше заданного колесами. Бросаешь газ, вращение избыточности заканчивается, т.к. машина начинает плужить всеми колесами. Наружу поворота тебя не выносит (как Прадо).
Опасность в том что если на скорости, то ты типа летишь навстречу потоку с парусом, и парус неподвижен относительно корпуса. Управление только рулем, получается что-то типа оверштаг на одном стакселе, при заблоченном парт-тайме ось поворота не на задних колесах а по центру машины, она легко закручивается.
Я не знаю про Танк, не ездил.
Я просто написал, что ты перепутал избыточную и недостаточную поворачиваемость, по крайней мере в ее
каноническом понимании. Это одинаково работает везде, что на сухом, что на скольком покрытии, просто на скольком более явно видно. Для парт-тайма со включенным передком поворачиваемость недостаточна, а не избыточна, как ты пишешь, т.к. он имеет склонность к СНОСУ передней оси, а НЕ К ЗАНОСУ задней.
Кстати, если ты пишешь, что центр оси вращения у Танка - центральная стойка, то это вообще очень странно. Это называется нейтральной поворачиваемостью, явление редкое и характерное для среднемоторных суперкаров. Что-то я сомневаюсь, что китайцы законы физики обошли, наделив таким даром этого бегемота.

Насколько я помню, даже у 911-го не во всех версиях так.
Так что я думаю, у тебя просто свое трактование термина поворачиваемости.