'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Компрессор уровня подвески или еще раз про ПНЕВМУ на 120-м  (Прочитано 244473 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Evgentimakov

  • просто Жека
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1248/-137
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Тула

Denis.86, в приветствие не хочешь зайти??!
Записан
клубная карта № 40000

вася липов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1298/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2268
  • Город: جماهيرية‎‎)

ну про пневму, так про пневму! ))))...

я балоны заменил недавно, вместе с работой 10писот р, вооот. старые рассматривал, все в трещинах, пробег 140 ткм, год 03.
Записан
непримеримый боец в борьбе с Народным Клубом России (с) RAMON

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

ну про пневму, так про пневму! ))))...

я балоны заменил недавно, вместе с работой 10писот р, вооот. старые рассматривал, все в трещинах, пробег 140 ткм, год 03.
видно они от старости а не от пробега нпкрываются. у меня 160 000км. проверял мыльной водой не травит .5 лет.
Записан

вася липов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1298/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2268
  • Город: جماهيرية‎‎)

ну про пневму, так про пневму! ))))...

я балоны заменил недавно, вместе с работой 10писот р, вооот. старые рассматривал, все в трещинах, пробег 140 ткм, год 03.
видно они от старости а не от пробега нпкрываются. у меня 160 000км. проверял мыльной водой не травит .5 лет.
мои сервисмены сказали, ресурс у них к 120-140 ткм пробега подходит.

а вообще я рад, что отремонтировал пневму и что стоит это не так дорого, по сравнению с теми же "немцами"))) ..за что и Уважаю Тавоту!

друг сотку прикупил 7 года с пробегом 170 ткм, на сервисе, после осмотра ходовой, заказал ворох резинок и тягу. До этого на туреге в10 ездил.. да многона чем ездил и на японцах тоже, жена его на 150м  гоняет...ну короче мы оба, за тавоту!
Записан
непримеримый боец в борьбе с Народным Клубом России (с) RAMON

Speed51

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Полярные Зори
  • Город: Полярные Зори
    • 120 4L

Постигла и меня, участь горного "козла"  8D
Замена компрессора 2 тыс назад. Но сейчас какая-то другая беда - компрессор работает 1,5 мин, то не работает, но авто не поднимается. На приборке "N", офф то включается то не включается. На кнопки подъема спуска - то реагирует, то нет. Нифига не пойму в чем дело. У кого какие соображения? (вчера скидывали фишку с компрессора (одну из двух) компрессор работает, воздух по шлангу идет (тугой становится), но все равно не поднимает. Ошибку замыканием 4 и 5 не скидывает (мыргает по 3 раза офф и все).
Записан

Speed51

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Полярные Зори
  • Город: Полярные Зори
    • 120 4L

Прибыл в сервис, сняли компрессор, надули подушки - держат, поменяли осушитель (был слегка мокрый), подключили - компрессор работает (после снятия ошибок). НО! зажимая пальцем выход из компрессора а он дует туда сюда как инвертор. там на компрессоре есть клапанок, к которому два проводка подходит, видимо он не исправен. Кто обладает сведениями о нем, отзовитесь, или схемку электро дайте, откуда сигнал на него приходит открытия / закрытия. в мануалах не нашел.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Компрессор не моэет дуть туда сюда!! ) тока в одну сторону!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Speed51

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Полярные Зори
  • Город: Полярные Зори
    • 120 4L

Все, разобрались. Разобрали компрессор (которому 2 месяца!), поршень точнее его кольца - они из пластика и рабочий цилиндр весь в потягах. Поэтому и не качал. Поставили кольца и цилиндр от старого компрессора - все работает!!!
Записан

serg34

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: Россия
  • Город:
    • Toyota Prado 120 4L 1GR-FE

всем здравствуйте ...помогите кто нибудь травит подушка правая между резиной и железным штоком сама целая непорэпаная...стояла все нормально спустила на заглушеном напрочь при заводке накачала  клапан сработал и она потихоньку с шипением травит и все больше ненакачивает на панельке нечего неморгает оф негорит  ....до сервиса сто км   может что можно скулибить ....или  все надо новые ?  и шипит одна а падают обе ...    А машина нужна  край
Записан

Speed51

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Полярные Зори
  • Город: Полярные Зори
    • 120 4L

Не, ну это жэсть какая-то, сегодня утром повез детишек в школу, и опять компрессор покачал 1,5 минуты и остановился. Благо в баллонах остаточное было, не сильно козлил. Похоже опять компрессор, что-ж за напасть-то  ???
Записан