'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Компрессор уровня подвески или еще раз про ПНЕВМУ на 120-м  (Прочитано 242847 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8

У меня такое было! Смотри на датчики высоты в них проблема
Записан

Aoptimist

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Казахстан, Алма-Ата
  • Город:
    • Прадо 120 D-4D

У меня такое было! Смотри на датчики высоты в них проблема
Prestige оказался прав. Залез под машину( жалко ямы нету, пришлось задом заехать на бордюр) и увидел что у правого датчика отломан регулировочный шток.


Шаровый палец крепящийся к подвеске прикипел намертво. Гайку с помощью ВД40 я открутил, я сам палец так ине крутится. Кто знает, отдельно шток продается или в комплекте с датчиком?
Записан

Aoptimist

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Казахстан, Алма-Ата
  • Город:
    • Прадо 120 D-4D

Облазил кучу автомагазинов и всюду датчик в сборе от 150$ до 250$  и только в TSP нашел отдельно шток с рычагом 48906-35010 за 28$.
Старый рычаг ели открутил, все прикипело, хотя внутри датчик в отличном состоянии. Установил все на место и ура!!! все заработало. Высоту буду выставлять чуть позже (в базе знаний все расписано). Как все сделаю - отпишусь. icon_hallo
Записан

Speed51

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Полярные Зори
  • Город: Полярные Зори
    • 120 4L

Облазил кучу автомагазинов и всюду датчик в сборе от 150$ до 250$  и только в TSP нашел отдельно шток с рычагом 48906-35010 за 28$.
Старый рычаг ели открутил, все прикипело, хотя внутри датчик в отличном состоянии. Установил все на место и ура!!! все заработало. Высоту буду выставлять чуть позже (в базе знаний все расписано). Как все сделаю - отпишусь. icon_hallo
Всегда приятно самому победить неисправность =) Молодца! Удачи на дорогах!
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

хотя коросты на метале дофига было ...счистил все...
чем чистил??
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

Налипает там будь здоров!
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

direkt

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Южно-Сахалинск
  • 2003 г. 3,4 5vz бензин

Месяца 2 назад начал замечать, что после парковки авто зад постоянно опускался. Думал что якобы из за неровностей дороги... После включения двигателя все приходило в норму.Оказалось не из за этого. Сегодня поехал на диагностику, сняли датчик, почистили, поставили. Начал выезжать с подъемника опять включался компрессор. После тишина, выезжал сегодня с офиса и заметил, что компрессор опять включался во время движения. Начал заниматься этим вопросом т. к. Вчера на заднем сиденье ехало где тот 230 кг. В это время компрессор почти постоянно качал, а подушка (правая) не держала.. Почти всю дорогу бился об отбойники... Уже нашел сегодня новые подушки по более менее цене, вот только думаю в них ли дело??? Не думал что столкнусь с этим.. Блин нет времени разбираться, загнать бы в бокс с точным диагнозом и Ок! Буду рад вашему дельному совету.
Записан

nikodim

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: Реутов
  • А вот у меня 251 л.с.

Прозвонил все предохранитель, все целые. Нашел реле управления компрессором и проверил напрямую, оно целое. При вынутом реле есть 12В на управление, а при подсоединенном 0В и не реагирует при нажатии на кнопки управления подъемом. Тогда я перемычкой с имитировал работу реле и компрессор заработал, но машина так и не поднялась.  Секунд через 20 компрессор стал работать с под всхлипыванием. Я так понял что ему пришел кердык. Завтра попробую его снять и разобрать. Вопрос: можно ли както поднять и ездить пока не починю компрессор? newrus

Можно сделать все и поднять и ездить и тд но лучше все делать не наизнанку как вы а по порядку и прислушиваться советов не издеваясь над компрессором!!!!((
Ну и научиться пользоваться поиском!! А то перемычку вы юзаите сугубо в варварских целях)
Где-то месяц назад вез двух "кабанов" на заднем сиденье, килограмм под 250. Когда они вышли на светофоре, зад упал на отбойники. Проехал метров 500 до заправки. Заглушился- завелся, все ок. Подумал, просто глюк какой-то. И вот сегодня, возвращаясь с деревни(200км), выехал- все нормуль, заглушился на переезде, завожусь- и опять на отбойниках. Все танцы с бубнами: заглушился, завелся, в верхнее, нижнее, ни к чему не привели, что-то сзади щелкает при переводе из "H" в "N", но компрессор молчит. И вроде как паленым пахло чуть. Так доскакал до дома. Перечитав эту ветку, пришел к выводу, что компрессору хана. Какой алгоритм действий? Ехать снимать компрессор, иль сначала посмотреть какие ошибки выдает? Где то читал еще, что провода которые идут к задней подвеске ничем не защищены и сгнивают очень часто. Пробег 210тыс
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

После нескольких попыток компрессор отключается, сбрось ошибки и запусти двигатель. Если компрессор заработает смотри подушки или датчики
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control