После нескольких попыток компрессор отключается, сбрось ошибки и запусти двигатель. Если компрессор заработает смотри подушки или датчики
Так я, типа, и сделал: замкнул контактики, включил зажигание- решил: сбросил ошибки. Читал форум по диагонали-быстрее ж надо, машина ж нужна. Завожу: компрессор молчит. Все значит - компрессор. Заезжаю к знакомым мастерам. Говорю им: слушайте меня, я все знаю: надувайте мне подушки и снимайте компрессор, буду сам его чинить. Они долго сопротивлялись- держать не будет, и компрессор весь ржавый, и все не удобно. Короче сняли, сорвав всего один болтик, надули -держит.
Поехал довольный, форум рулит, не раз выручал уже. Купил WD, собрался разбирать. Дай, думаю, 12в подам напрямую, мне б на машине, дураку попробовать. Тарахтит, дует, все, как надо.
Ну, раз снял, надо разбирать, может камушек в какой клапан попал.
В итоге: почти все болты сорваны, клапан с компрессора снять не могу. нахера полез!!?? Теперь вот читаю и думаю: снял бы ошибку по нормальному, услышал бы компрессор и не трогал бы его, осушитель, кстати, как новый, видимо в датчиках дело. Второй день езжу, пока подушки держат. Теперь, вероятно, замена компрессора и дальнейший поиск неисправности мне грозит. Может, правда, на пружины менять? Так и не нашел по форуму: если мне не нужен никакой лифт, то, просто, покупаешь штатные пружины, отбойники, и подставки и меняешь? ниче там варить, стаканы всякие мудрить, не надо?
PS: вот как с этим теперь быть? Все три шпильки и винтик сорваны, а клапан сидит, как приваренный.