'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Компрессор уровня подвески или еще раз про ПНЕВМУ на 120-м  (Прочитано 244496 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

bondkim137

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Спб
  • Засранец
    • Prado 120 4.0

а где находится это реле и серая фишка?
реле и фишку нашел. но у меня еще более странная ситуация - реле работает, на на фишку подается +12 только на один из выводов. второй молчит
Записан

bondkim137

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Спб
  • Засранец
    • Prado 120 4.0

а где находится это реле и серая фишка?
реле и фишку нашел. но у меня еще более странная ситуация - реле работает, на на фишку подается +12 только на один из выводов. второй молчит
короче не совсем так. подается там на два толстых провода +-
скончался мой компрессор. подразобрал его, шевельнул с трудом. подключил к 12V - он бедняга едва-едва шевелится. буду новый колхозить, не штатный, под капот. заодно колеса им подкачивать буду и может быть ARB.

да, ошибка моргает 42 в таком случае если что. зажимаем 4 слева сверху и 5 слева снизу контакты разъема под рулем и считаем моргания сигнала off - будет 4, пауза, 2, большая пауза и по кругу. сбрасывается ошибка - зажимаем и жмем тормоз много раз до писка. все делается при включенном зажигании. после сброса рекомендую выключить зажигание и только потом заводиться.
Записан

dusam

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
  • Город: Москва, ЮВАО
  • LC Prado 120 (4.0) АКПП 2007 г.

а где находится это реле и серая фишка?
реле и фишку нашел. но у меня еще более странная ситуация - реле работает, на на фишку подается +12 только на один из выводов. второй молчит
короче не совсем так. подается там на два толстых провода +-
скончался мой компрессор. подразобрал его, шевельнул с трудом. подключил к 12V - он бедняга едва-едва шевелится. буду новый колхозить, не штатный, под капот. заодно колеса им подкачивать буду и может быть ARB.

да, ошибка моргает 42 в таком случае если что. зажимаем 4 слева сверху и 5 слева снизу контакты разъема под рулем и считаем моргания сигнала off - будет 4, пауза, 2, большая пауза и по кругу. сбрасывается ошибка - зажимаем и жмем тормоз много раз до писка. все делается при включенном зажигании. после сброса рекомендую выключить зажигание и только потом заводиться.
Там надо если компрессор снят подвать на две фишки напругу, а если на серую только подать а клапан не открыть, то компрессор и будет дергаться. я проверял при заведенном движке, когда входящий клапан открыт. на серую фишку 1 и 2 контакты напруга через реле, 3 4 не знаю что-это. реле я так понял ты нашел.
Записан

LC Prado 120 (4.0) АКПП 2007 г.

bondkim137

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Спб
  • Засранец
    • Prado 120 4.0

Там надо если компрессор снят подвать на две фишки напругу, а если на серую только подать а клапан не открыть, то компрессор и будет дергаться. я проверял при заведенном движке, когда входящий клапан открыт. на серую фишку 1 и 2 контакты напруга через реле, 3 4 не знаю что-это. реле я так понял ты нашел.
на черной есть напруга. но я так понял, этот клапан вообще используется, что б в магистрали давление стравить, т.к. на ресивере еще один клапан стоит. и щелкают они в соответсвующем порядке. я когда своим насосом подкачивал - пришел к выводу, что второй клапан на негерметичной магистрали и не нужен впринципе. сейчас без компрессора по времянке ежжу - и без клапана на компрессоре, ресивер заткнул себя сам.
по компрессору - я выгреб из картера с шатуном горсть песка Fe2-O3- происхождения. картер был полностью сухой, попытка более полного разбора компрессора привела к сворачиванию болтов
Записан

bondkim137

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Спб
  • Засранец
    • Prado 120 4.0

всем, у кого еще живой компрессор - советую обильно его и не только его от-антикоррозиить, ибо реально там железо 2 мм, прогнивает при наших солях.
завтра пойду посмотрю на состояние заднего кондиционера, от тоже там мокнет по соседству
Записан

bondkim137

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Спб
  • Засранец
    • Prado 120 4.0

заколхозил я короче R20 вместо штатного компрессора под капот. работает нормально
Записан

Speed51

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Полярные Зори
  • Город: Полярные Зори
    • 120 4L

заколхозил я короче R20 вместо штатного компрессора под капот. работает нормально
А описание? Отчетец? Где что покупал, куда и что подключил? Где осушитель? Во сколько стало в итоге?
Записан

bondkim137

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Спб
  • Засранец
    • Prado 120 4.0

А описание? Отчетец? Где что покупал, куда и что подключил? Где осушитель? Во сколько стало в итоге?
будет. щас с ястребиного вернусь =)
сушилка штатная осталась. стало штук в 9 примерно и два дня работы. но теперь можно этим насосом и колеса качать
Записан

Владимиррр

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Москва
  • Город:
    • ТЛК-120 1GR

будет. щас с ястребиного вернусь =)
сушилка штатная осталась. стало штук в 9 примерно и два дня работы. но теперь можно этим насосом и колеса качать

Подпишусь, интересно отчетик глянуть. Я так понимаю R15-17 тож потянут?
Записан

bondkim137

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Спб
  • Засранец
    • Prado 120 4.0

отчетец:
было не до фото, к сожалению, потому щелкнул финал - что получилось.

часть первая, диагноз:
* на прадике моя жена ездит обычно до садика и обратно, я только загород раз в неделю за него сажусь. неделю назад сел я - и вижу, моргает off у индикатора пневмоподвески на панеле.
* потыкал - не помогает. открыл книжку - написано, нужно в сервис обратиться. спросил жену, когда появилось - не знает. но ездила на днях в сервис, поднимали машину. ну думаю - забыли выключить подвеску и комп ошибку завел.
* открыл форум, достал скрепку. научился читать. для этого надо замкнуть четвертый слева сверху и пятый снизу слева контакты в разъеме под рулем. затем смотрим как моргает off. а моргает он так: 4 раза, пауза, 2 раза, большая пауза. и так по кругу. 42 (короткое замыкание в цепи компрессора) - ничего хорошего думаю.
* решил сбросить ошибку. опять зажимаем эти контакты, включаем зажигание, давим много раз на тормоз, машина пищит, выключаем зажигание.
* заводимся. off пропал. запыхтел компрессор, но очень тяжело как-то. ткнул я hi-режим. он еще попыхтел и заглох. и тут машина медленно, но уверенно села на отбойники. и появился моргающий off.
* дальнейшие манипуляции шевелиться компрессор заставить не смогли и я понял, что на эти выходные дача отменяется, а купленный шашлык придется делать на балконе.
* полез я под машину с тестером, нашел компрессор, клемы. черная с напряжением (это клапан выпуска воздуха из компрессора на улицу, спасибо форуму), серая тоже (там два толтых провода из четырех - это собственно обмотка компрессора). значит, что-то не так с компрессором  :'(
* снял я компрессор, попробовал крутануть его с аккумулятора напрямую. он тцокнул, но не заработал. что-то пытается там прокрутиться, но не может. значит, обмотка цела еще.
* разобрал я компрессор немного - там полно песка-ржавчины, алюминий в норме, но крышка железная прогнила насквозь (машине 6 лет, 120 пробега). почистил, собрал. подключил к аккумулятору - он зашевелился, но очень неспешно. вероятно перегрелся и подклинил поршень или еще что. дальнейшие попытки разобрать его не увенчались успехом. сорвал болты, а элементы остались сваренными закисью. в общем, кирдык ему.

часть вторая, реанимация:
* решил по времянке хотя б подкачать подвеску. подключил клапан (заглушкой), иначе ошибка выскакивает, посадил жену за руль, командовал, когда жать кнопку off. сам взял обычный маленький автомобильный насос (вдвое меньше штатного), подключил на соплях и дунул в ту дырку, где стоял раньше компрессор. точнее сушилка (она с блоке с компрессором смонтирована). к моему удивлению, я сравнительно небольшими усилиями поднял прадик с попы и с включенным off на нем даже можно было ездить. для уверенности я снял клапан и получил ошибку - теперь дави не дави off, все равно будет off.
* идея подключения нештатного компрессора пришла сразу, как я ознакомился с ценами на штатный.
* кроме того, R20 смотрелся внушительнее штатного и от него можно быстро накачивать шины.
* купил я в общем R20 и кучу водопроводно-газовой обвязки и полез под машину.
* ставить решил под капот, т.к. под колесом ему не место и он так же сгниет.
* сушилку решил оставить штатную, т.к. разобрав ее, увидел белоснежно чистое содержимое. сделал небольшой кронштейн, сушилку оставил под колесом на месте компрессора. она пластиковая. нарезал плашкой 1/2" резьбу, подключил шланг.
* штатный фильтр решил убрать, т.к. тянуть вход из-под крыла в подкапотное пространство мне показалось плохой идеей. и к тому же R20 имеет свои сменные фильтры.
* протянул кабель и шланг под капот, поставил R20, сделал вентиль для подкачки шин. электрику сделал таким образом, что включался компрессор как по команде компа, так и выключателем вручную (для шин)

часть третья, испытания:
* первый запуск: офигеть, подниматься стало почти вдвое быстрее.
* спускаем: шиш. оказалось, что этот клапан, который стоял на компрессоре, отвечал не просто за стравливание воздуха из комрпессора + магистрали, но также выпускал лишний воздух из подушек! в общем, висим высоко и не спускаемся.
* приоткрыл я вентиль немного, что б он травил воздух. прадик медленно сел в нужное положение.
* нажал подняться - завыл компрессор, со скоростью где-то 1.2-1.5 от нормальной подвеска поднялась. часть воздуха при этом шипело через вентиль, но напора хватало на подкачку подушек.
* снова попросил спуститься - шипит через вентиль, прадик медленно садится.
* по времянке решил оставить так, поищу нештатный клапан воздушный на 12В, тогда модернизирую. пока штатный кусок клапана подключил апендиксом, что б ошибка не вылетала и закрепил его под крылом.

резюме:
* если взять компрессор слабее, то клапан обязателен. иначе подниматься не будет на дырявой магистрали. R20 справляется с дыркой.
* клапан на компрессоре предназначен как для стравливания давления в магистрали компрессора (видимо что б дольше служил), так и для стравливания подушек - это единственный выход из подушек на улицу.
* нештатный компрессор вполне справляется со своими обязанностями.

todo:
* как найду клапан, поставлю под крыло рядом с сушилкой небольшой ресивер (благо место теперь там освободилось)
* и подключу блокировку ARB.
* в итоге компрессор будет выполнять три функции: качать подвеску, качать шины, блокировать ARB в заднем мосту. а, ну и лодку надувать тоже =)
Записан