'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Компрессор уровня подвески или еще раз про ПНЕВМУ на 120-м  (Прочитано 242842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dusam

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
  • Город: Москва, ЮВАО
  • LC Prado 120 (4.0) АКПП 2007 г.

Кулибин!  ;D

не особо понял как ты управляешь компрессором? т.е. если надо подкачать зад что ты делаешь? от штатной фишки провел питание?
Записан

LC Prado 120 (4.0) АКПП 2007 г.

bondkim137

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Спб
  • Засранец
    • Prado 120 4.0

не особо понял как ты управляешь компрессором? т.е. если надо подкачать зад что ты делаешь? от штатной фишки провел питание?
это я =)
ничего не делаю, все работает само. да, от штатной фишки провел
Записан

Crysis

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1756
  • Город: Сургут
    • Prado 120, 4.0 QIP 391165121

Ребят подскажите кто что думает, сецчас не проверю, так как в отпуске, но голова болит за танка своего, сзади когда стоишь то заметно что прадик наклонен в левую сторону и по протектору раздница примерно в 3-4 см, что жто значит и может быть..?
Записан
Едешь быстро - ежай быстрей, не можешь быстро - ежай как можешь, не можешь ни как - уходи с дороги...!!!

bondkim137

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Спб
  • Засранец
    • Prado 120 4.0

Ребят подскажите кто что думает, сецчас не проверю, так как в отпуске, но голова болит за танка своего, сзади когда стоишь то заметно что прадик наклонен в левую сторону и по протектору раздница примерно в 3-4 см, что жто значит и может быть..?
заведенный стоит? тогда в датчиках.
заглушенный проседает на одну сторону - тогда банку смотреть и/или шланги
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Ребят подскажите кто что думает, сецчас не проверю, так как в отпуске, но голова болит за танка своего, сзади когда стоишь то заметно что прадик наклонен в левую сторону и по протектору раздница примерно в 3-4 см, что жто значит и может быть..?
заведенный стоит? тогда в датчиках.
заглушенный проседает на одну сторону - тогда банку смотреть и/или шланги
Датчики ни при чем.
Смотри подушку на момент протечек.

bondkim137

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Спб
  • Засранец
    • Prado 120 4.0

Датчики ни при чем.
Смотри подушку на момент протечек.
если один датчик 'промокнет', то будет как раз такой эффект.
и отличить датчики от подушек можно как раз так - утечка в подушке как правило временно лечится включением двигателя. если совсем трындец - то будешь сидеть на отбойнике, а компрессор покряхтит и потухнет. может появиться ошибка.
проблема с датчиками же на двигатель не реагирует. заведенный тоже будешь стоять набикрень
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

Датчики ни при чем.
Смотри подушку на момент протечек.
если один датчик 'промокнет', то будет как раз такой эффект.
и отличить датчики от подушек можно как раз так - утечка в подушке как правило временно лечится включением двигателя. если совсем трындец - то будешь сидеть на отбойнике, а компрессор покряхтит и потухнет. может появиться ошибка.
проблема с датчиками же на двигатель не реагирует. заведенный тоже будешь стоять набикрень
оба датчика высоты одновременно управляют обоими подушками, т.е. датчики здесь не причем.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

Crysis

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1756
  • Город: Сургут
    • Prado 120, 4.0 QIP 391165121

ну и заведенный и глушенный стоит криво, ну причем не на отбойнике! но каждый раз запускается компрессор когда приехал или когда завел, но визуально не вежу, что бы что-то происходило, когда с кнопки нажимаю вних или вверх то все работает стоя видно как он и поднимает и опускает..! Вот начитался тут всю тему прочел, а доконца мысли не сведу.
Записан
Едешь быстро - ежай быстрей, не можешь быстро - ежай как можешь, не можешь ни как - уходи с дороги...!!!

bondkim137

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Спб
  • Засранец
    • Prado 120 4.0

оба датчика высоты одновременно управляют обоими подушками
т.е. если я в правую часть багажника дров накидаю, он правую подушку не подкачает отдельно от левой? откуда информация? клапана отдельные стоят
Записан

bondkim137

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Спб
  • Засранец
    • Prado 120 4.0

каждый раз запускается компрессор когда приехал или когда завел
когда его глушишь, он спускает немного - что б разгружаться было удобнее. соответсвенно, когда заводишься - чуток подкачивает.
Записан