'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Компрессор уровня подвески или еще раз про ПНЕВМУ на 120-м  (Прочитано 244545 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Севик

  • Наблюдаю с интересом за беспощадным боем...во мне воюют ангел с бесом - сочувствую обоим!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4527
  • Город: Архангельск
  • был 120 4.0 пневма

Странно, просто, у меня когда сгорел был код 41!!!
Вот глянь табличку с кодами ниже, как бы то не было, удачи тебе, добраться и починиться. Для справки мне в дали от дома ставили компрессор от Ауди и Туарега ( Wabco), они были в наличии, подходит, качает быстрее, тарахтит погромче, а так все гут. icon_friends
Вот и я глаза пучил считая вспышки, ну 5 и все :).
Записан

Севик

  • Наблюдаю с интересом за беспощадным боем...во мне воюют ангел с бесом - сочувствую обоим!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4527
  • Город: Архангельск
  • был 120 4.0 пневма

Еще научите меня как подкачать пневму ежели чего? Что отсоединять, куда подсоединять? Может какие переходники прикупить? Чтобы я подьехал на шиномонтаж и не убивал много времени над этой головоломкой обьясняя ремонтнику. Машина пока уровень вроде держит, но при полной загрузке корма приопускается. Обычный шинный электронасос не потянет?
Записан

Sibiryak-77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 213
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • PRADO 120 4L

Привет.
Я у своего авто качал так...
Снимал трубку пневмы с осушителя , потом брал сосок от литого диска и края у него обстрагивал , чтобы можно было одеть хомут .
Трубка пневмы , вынутая из стакана осушителя имеет латунный хвостовик , этот хвостовик я вставлял внутрь обструганного  соска и зажимал хомутом.
Ну а дальше всё проще---завожу авто , жму на клавишу регулировки  пневмы  "ВВЕРХ" , к соску подключаю обычный компрессор и качаю , когда авто поднимется на нормальную высоту , компрессор отключаю и на сосок накручиваю металлический колпачок  трубку на пластиковый хомут крепил к бамперу заднему внутрь на кронштейн...
Таким образом подкачивал я пневму редко, примерно через две тысячи пробега---например , хватало от Рязани доехать до Краснодара и потом из Краснодара доехать до Нижнего Новгорода.
В итоге поставил Беркут 17 на место домкрата....
Записан

m4s

  • Управляю мечтой
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +175/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1114
  • Город: Россия
  • Город:Культурная столица, Санкт-Петербург
    • TLC prado 120 4.0

Мне с компрессора трубку снимали и через нее качали, но надо крепеж снять, а он у меня прикипел из за реагентов((( увидел ошибку 51...ошибка датчика ускорения переднего колеса...странно)
Записан
Японсикй УАЗ радует глаз

Севик

  • Наблюдаю с интересом за беспощадным боем...во мне воюют ангел с бесом - сочувствую обоим!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4527
  • Город: Архангельск
  • был 120 4.0 пневма

Привет.
Я у своего авто качал так...
Снимал трубку пневмы с осушителя , потом брал сосок от литого диска и края у него обстрагивал , чтобы можно было одеть хомут .
Трубка пневмы , вынутая из стакана осушителя имеет латунный хвостовик , этот хвостовик я вставлял внутрь обструганного  соска и зажимал хомутом.
Ну а дальше всё проще---завожу авто , жму на клавишу регулировки  пневмы  "ВВЕРХ" , к соску подключаю обычный компрессор и качаю , когда авто поднимется на нормальную высоту , компрессор отключаю и на сосок накручиваю металлический колпачок  трубку на пластиковый хомут крепил к бамперу заднему внутрь на кронштейн...
Таким образом подкачивал я пневму редко, примерно через две тысячи пробега---например , хватало от Рязани доехать до Краснодара и потом из Краснодара доехать до Нижнего Новгорода.
В итоге поставил Беркут 17 на место домкрата....
Спасибо, завтра попробую заколхозить, машина за три дня почти села на отбойники. На понели продолжает гореть уровень N
Записан

Севик

  • Наблюдаю с интересом за беспощадным боем...во мне воюют ангел с бесом - сочувствую обоим!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4527
  • Город: Архангельск
  • был 120 4.0 пневма

Отсоединил трубку от осушителя , сделали переходник с нипелем, одели на эту трубку с хомутом, вывели под бампер. Стали качать, не получается. Клапан не дает. Машину надо заводить? Просто зажигание? Кнопки жать? Хелп.
Записан

m4s

  • Управляю мечтой
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +175/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1114
  • Город: Россия
  • Город:Культурная столица, Санкт-Петербург
    • TLC prado 120 4.0

Отсоединил трубку от осушителя , сделали переходник с нипелем, одели на эту трубку с хомутом, вывели под бампер. Стали качать, не получается. Клапан не дает. Машину надо заводить? Просто зажигание? Кнопки жать? Хелп.
Привет, мне качали на заведенной и надо нажать кнопку вверх, тогда клапан открывается, то есть сначала спускаешь машину в положение low, потом накидываешь насос, жмешь вверх лампочка начинает мигать и включаешь насос. Подушки у тебя садатся так как машина видит что ты высоту не набираешь, и чтобы не уйти в крайнее верхнее аварийно скидывает, при каждом заводе так. У меня за 5-6 заводок села на отбойники.
Записан
Японсикй УАЗ радует глаз

Севик

  • Наблюдаю с интересом за беспощадным боем...во мне воюют ангел с бесом - сочувствую обоим!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4527
  • Город: Архангельск
  • был 120 4.0 пневма

Отсоединил трубку от осушителя , сделали переходник с нипелем, одели на эту трубку с хомутом, вывели под бампер. Стали качать, не получается. Клапан не дает. Машину надо заводить? Просто зажигание? Кнопки жать? Хелп.
Привет, мне качали на заведенной и надо нажать кнопку вверх, тогда клапан открывается, то есть сначала спускаешь машину в положение low, потом накидываешь насос, жмешь вверх лампочка начинает мигать и включаешь насос. Подушки у тебя садатся так как машина видит что ты высоту не набираешь, и чтобы не уйти в крайнее верхнее аварийно скидывает, при каждом заводе так. У меня за 5-6 заводок села на отбойники.
В том то и дело, что горит постоянно N , при переключении вверх-вниз только она и горит
Записан

Севик

  • Наблюдаю с интересом за беспощадным боем...во мне воюют ангел с бесом - сочувствую обоим!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4527
  • Город: Архангельск
  • был 120 4.0 пневма

Нашел ошибку 51 - утечка тока через насос системы AHC
1- насос системы AHC
2-цепь насоса
3-тяга датчика контроля высоты
4-датчик контроля высоты
5-предохранительный клапан
6- реле насоса
7- утечка рабочей жидкости в линиях клапанов ???
8- засорение в линии клапанов
Записан

Sibiryak-77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 213
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • PRADO 120 4L

Я ещё и ошибку по пневме  сперва сбрасывал, потом уже заводил  и кнопку ВВЕРХ нажимал и включал компрессор подсоеденённый.
Записан