Ну теперь я изложу свой вариант исхода дела
:
:icon_cool3:Вчера повёз три ведра песка в гараж, перед гаржём решил на ходу опустить пневму дабы песчаную смесь удобнее вынимать(скорость была по боле чем 12 км/ч плюс ухабы) в итоге имеем мигающую лампу off, пневма лежит на отбойниках, на упр.высотой не реагирует-индикатор завис в N., компрессор перестал включаться после некоторых попыток поднять машину(было слышно что где то что то шипит).
Заезжаем в гараж на яму, осматриваем все трубки патрубки, балоны всё ОК., даже давление в балонах осталось. Пытаемся удалить ошибку раз пятьсот- ничего не помогает. Пытаемся обмануть вывесить домкратами, опять ничего. Пробуем поднять беркутом(большим компрессором не хватило переходников)
Собираем схему, желательно позвать напарника чтоб не задохнуться в гараже от выхлоп.газов.
Беркут Р20(в моём случае) + переходник из комплекта беркута
Прыгаем под машину, сразу скажу что через воздухозаборник накачать не удалось(какой то клапан не открывался) а снимать трубку с самого компрессора религия не позволила(всё в песке), не дай бог в компрессор гомна навалится.
Видим картину
У меня было две попытки:
1. Снимаем трубку с клапана лев.балона, накачиваем беркутом на глаз, не забывая делать запас воздуха на время пока трубку на место будете возвращать. Когда я накачал левую сторону(думал перепустить в правый балон само) запустил двигатель и нихрена не произошло прадик так и остался лежать на левом боку.
Снимаем трубку правого балона(далеко фиксатор трубки не отводите), начинаем качать(мотор у прадика тоже должен работать). Через некоторое время я услышал как включился и штатный компрессор, продолжаем качать двумя пока штатный не выключиться. После того как штатный выключился, делаем запас по воздуху в левом балоне( с учётом что трубку ставить геморойнее). Возвращаем всё на место. Вылезаем из машины пробуем удалять ошибки и как ни странно все ошибки удалились индикатор off начал быстро и постоянно моргать.
А дальше я попробовал прогнать все режимы подвески, сначала поднял вверх, потом ушёл в N но когда стравился в низ и попытался уйти в N, так и остался на отбойниках. Опять вышла ошибка, что то слега шипело под машиной( так и не нашёл где, но где то в районе компрессора).
Вариант 2.: так как я уже был без сил и нервов, запаска уже тоже стояла на месте, решил задуться только через левый балон. Поднял машину, всё собрал. Прогнал туда сюда пару раз c N на HI, всё работает. в LO пока побоялся опускаться уже было поздно.
Сегодня еду к ОД смотреть по компу что там происходит, заодно подвеску отрегулировать.