'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Компрессор уровня подвески или еще раз про ПНЕВМУ на 120-м  (Прочитано 242887 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sanche29rus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 689
  • Город: Северодвинск
  • Город:
    • TLC 120 08г.

Ну теперь я изложу свой вариант исхода дела :):
 :icon_cool3:Вчера повёз три ведра песка в гараж, перед гаржём решил на ходу опустить пневму дабы песчаную смесь удобнее вынимать(скорость была по боле чем 12 км/ч плюс ухабы) в итоге имеем мигающую лампу off, пневма лежит на отбойниках, на упр.высотой не реагирует-индикатор завис в N., компрессор перестал включаться после некоторых попыток поднять машину(было слышно что где то что то шипит).
Заезжаем в гараж на яму, осматриваем все трубки патрубки, балоны всё ОК., даже давление в балонах осталось. Пытаемся удалить ошибку раз пятьсот- ничего не помогает. Пытаемся обмануть вывесить домкратами, опять ничего. Пробуем поднять беркутом(большим компрессором не хватило переходников)
Собираем схему, желательно позвать напарника чтоб не задохнуться в гараже от выхлоп.газов.
Беркут Р20(в моём случае) + переходник из комплекта беркута

Прыгаем под машину, сразу скажу что через воздухозаборник накачать не удалось(какой то клапан не открывался) а снимать трубку с самого компрессора религия не позволила(всё в песке), не дай бог в компрессор гомна навалится.
Видим картину

У меня было две попытки:
1. Снимаем трубку с клапана лев.балона, накачиваем беркутом на глаз, не забывая делать запас воздуха на время пока трубку на место будете возвращать. Когда я накачал левую сторону(думал перепустить в правый балон само) запустил двигатель и нихрена не произошло прадик так и остался лежать на левом боку.
Снимаем трубку правого балона(далеко фиксатор трубки не отводите), начинаем качать(мотор у прадика тоже должен работать). Через некоторое время я услышал как включился и штатный компрессор, продолжаем качать двумя пока штатный не выключиться. После того как штатный выключился, делаем запас по воздуху в левом балоне( с учётом что трубку ставить геморойнее). Возвращаем всё на место. Вылезаем из машины пробуем удалять ошибки и как ни странно все ошибки удалились индикатор off начал быстро и постоянно моргать.
А дальше я попробовал прогнать все режимы подвески, сначала поднял вверх, потом ушёл в N но когда стравился в низ и попытался уйти в N, так и остался на отбойниках. Опять вышла ошибка, что то слега шипело под машиной( так и не нашёл где, но где то в районе компрессора).
Вариант 2.: так как я уже был без сил и нервов, запаска уже тоже стояла на месте, решил задуться только через левый балон. Поднял машину, всё собрал. Прогнал туда сюда пару раз c N на HI, всё работает. в LO пока побоялся опускаться уже было поздно.
Сегодня еду к ОД смотреть по компу что там происходит, заодно подвеску отрегулировать.
Записан

Севик

  • Наблюдаю с интересом за беспощадным боем...во мне воюют ангел с бесом - сочувствую обоим!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4527
  • Город: Архангельск
  • был 120 4.0 пневма

Мне такой вариант то же предлагали, я его оставил на крайняк. В результате поднял через клапан на рессивере, предварительно сняв фишку и подав на него напряжение с отдельной аккумы. Клапан щелкнул  и прадик поднялся сразу на две подушки.
Записан

Sibiryak-77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 213
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • PRADO 120 4L

На мой взгляд тут дело в датчиках положения кузова--- вниз уходит и начинаются танцы с бубном...если бы бала утечка ,то  моСк компастировала долго бы , пока утечка воздуха не прекратилась бы...
Записан

Sanche29rus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 689
  • Город: Северодвинск
  • Город:
    • TLC 120 08г.

Утечки нет. Ничего не травит не коротит.
Съездил к ОД просидел у них с 12 до 17, итог: 2 ошибки по подвеске, по клапану на редукторе и по клапану на ресивере. Удалили ошибки все ок. Работает как часы. Проверили всю проводку - все ок. Так что сам на чудил
Записан

Севик

  • Наблюдаю с интересом за беспощадным боем...во мне воюют ангел с бесом - сочувствую обоим!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4527
  • Город: Архангельск
  • был 120 4.0 пневма

Утечки нет. Ничего не травит не коротит.
Съездил к ОД просидел у них с 12 до 17, итог: 2 ошибки по подвеске, по клапану на редукторе и по клапану на ресивере. Удалили ошибки все ок. Работает как часы. Проверили всю проводку - все ок. Так что сам на чудил
Не чуди больше  icon_acute7, хорошо что так все обошлось ;)
Записан

Sibiryak-77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 213
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • PRADO 120 4L

да уж)))отделался лёгким испугом)))
Записан

Sanche29rus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 689
  • Город: Северодвинск
  • Город:
    • TLC 120 08г.

Утечки нет. Ничего не травит не коротит.
Съездил к ОД просидел у них с 12 до 17, итог: 2 ошибки по подвеске, по клапану на компрессоре и по клапану на ресивере. Удалили ошибки все ок. Работает как часы. Проверили всю проводку - все ок. Так что сам на чудил
Не чуди больше  icon_acute7, хорошо что так все обошлось ;)
Жена тоже сказала чтоб больше ни каких опусканий на ходу))) (Она читала форум по пневме и консультировала по телефону, пока я сидел в гараже под машиной)
Записан

Андрей_С

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Омск
    • LC Prado 4л 2004гв

Доброго времени суток !
Может кто-нибудь подсказать по такой проблеме: заметил что компрессор пневмы гудит громче обычного и часто включается без всяких переключений просто на холостом ходу. Во время движения не знаю включается или нет. Уровень подвески стоит в обычном положении. Менять его с кнопки не пробывал на всякий случай, пробег 120 т. км. Эксплуатация в континентальном климате.
Записан
Танки грязи не боятся ! ... СЛАВА ПРАДО 120 !!!

Sanche29rus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 689
  • Город: Северодвинск
  • Город:
    • TLC 120 08г.

Доброго времени суток !
Может кто-нибудь подсказать по такой проблеме: заметил что компрессор пневмы гудит громче обычного и часто включается без всяких переключений просто на холостом ходу. Во время движения не знаю включается или нет. Уровень подвески стоит в обычном положении. Менять его с кнопки не пробывал на всякий случай, пробег 120 т. км. Эксплуатация в континентальном климате.
Если просто включается без всяких на то причин( вы личение нагрузки на ось, к примеру) тогда надо с мылом ползти под машину и смотреть где травит
Записан

Aleks178rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 247
  • Счастье есть...
    • 120! 3,4 TRD

а то что шумит, так это вибрация обыкновенная, есть свойство у них откручиваться) подтяни болты и все станет ОК!
Записан