Не знаю как можно было за 20 минут сделать, я возился почти 3 часа. Все началось еще зимой, после покупки машины через некоторое время обнаружил этот неприятный звук из под бардачка
, сервопривод 87106-35120, что управляется кнопкой mode, буксовал. Заслонки тоже работали беспорядочно. И только в режиме обдув на стекло все было тихо. Прочитал тему целиком и тоже решил туда залезть
. Подробно описывать процесс снятие сервопривода не буду, т.к. неоднократно его обсуждали. Скажу только, что открутил один болт крепления кронштейна, отогнул кронштейн и выкрутил 3 болта из самого сервопривода. Пришлось повозиться с нижним болтом, карданчиком к нему подлезть не удалось, долго и муторно откручивал простой плоской отверткой, очень помог совет о включении рециркуляции воздуха
Извлек сервопривод вместе с белой штукой, пометил положение белой штуки относительно сервопривода, как позже выяснилось этого можно не делать, т.к. сервопривод в собранном состоянии неподвижен
Отодвигаем защелку и снимаем белую штуку, пометил положение шестерни относительно сервопривода, чтобы также все собрать обратно
Как ни старался аккуратно располовинить подопытного, все же одна защелка сломалась
Вскрытие показало, что резистивному слою пришел трындец
Пытаемся привести к жизни подопытного. Убрал нагар, помазал дорожки и металлические щетки свежей смазкой, раздвинул усики
Процесс установки сервопривода на место тоже описывать не буду. Что в итоге имеем: посторонних звуков пока не слышно, заслонки работают хорошо за исключением одного режима, когда включаешь в стекло и в ноги, то в стекло дует слабо, видимо заслонка не до конца открывается. Включаешь только в стекло, сразу начинает дуть заметно сильнее. Пока буду ездить так и тестировать, если опять появятся посторонние звуки или не будут устраивать режимы работы климата - буду заказывать новый сервопривод.
Спасибо всем отписавшимся в теме, очень помогли ваши советы