'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: заслонка печки буксует. Недостаточный обогрев стекла.  (Прочитано 142456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6387
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120

Завелась мышь... отмечусь для дальнейшего изучения...

да чё изучать, разберай под бардачком давтавай сервопривод, подогни контакты, старую сиазку ровномерно размажь и все заработает.  ;D
Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6387
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120

как на стр. 11
Записан

Demid0FF

  • TLC 120. 4.0. 2007.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13047/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28727
  • Город: 55
  • Потомок Великой Династии

Валерий ™, Спасибо за наводку!!!  уберег от перелистывания всей темы...  ^-^  icon_friends За что и плюсанул в репу!!!
Записан

Прадо-клубные котлы №55.  whatsapp : 22284222221х4

AlexGhost

  • В перед и вверх!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 476
  • Город: Краснодар
  • Город:
    • Prado 120 4.0

Я полгода назад мышь эту убил! 
Делал так: разобрал бардачок, добрался до сервопривода, - включил зажигание , смотрю заедает, нажимаю на него(давлю в сторону водителя) работает!  Вот блин! Открутил 3 винта рамки на которой он держиться. WD хой выдул все остатки старой смазки с пылью, все протер чистой тряпкой и ватной палочкой положил новую смазку на звездочку. Вкл зажигание, бегаю по режимам все рабоет, но сука не долго.... Слышу опять жужжит!  Надавил на него, он заработал! Не стал гнуть рамку на которой он крепиться, а открутил его и между ним и рамкой положил под каждый болтик шаибы толщиной по 0,5мм и все! Работает отлично уже чуть больше полугода.
Записан

igoryan!

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: камчатский край
  • Город:
    • Prado120, 2002г.в. TZ. 3,4

Мужики, подскажите что мне сделать. С водительской стороны плохо дует печка и воздух заметно холоднее чем с пассажирской ( японец). Парубки печки одинаковой температуры. Снял бардачок, заслонка улица/салон работает, переключение режимов тоже работает.. А еще когда глушу двигатель и завожу он автоматом включает забор воздуха с улицы из за чего салон нагревается дольше... Что сделать? Какой сервопривод посмотреть? Ногами не пинайте, темы читал, и ответа не нашел. Спасибо тем кто откликнется.
Записан

Дмитрий-73

  • Перевернется и на нашей улице КАМАЗ с пряниками
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3284/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9631
  • Город: Челябинская область
  • Город: Челябинск
    • ТЛК 200

Так правый и к моторчику печки ближе и кстати выход воздуходувки ног пассажира шире чем у водителя
Знакомый разбирал и выламывал какую то перегородку в воздуховоде. Теперь говорит-жара.
Записан

Islander

  • aka Ринат
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: -герой Волгоград
    • TLC 120 2004 R2 серебро

Спасибо всем писавшим в теме! Мышка убита, все работает! 20 минут и крестовая отвертка! ;)
Записан

JohnnyST

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120 4.0 R-2

Не знаю как можно было за 20 минут сделать, я возился почти 3 часа. Все началось еще зимой, после покупки машины через некоторое время обнаружил этот неприятный звук из под бардачка  :o, сервопривод 87106-35120, что управляется кнопкой mode, буксовал. Заслонки тоже работали беспорядочно. И только в режиме обдув на стекло все было тихо. Прочитал тему целиком и тоже решил туда залезть :icon_cool3:. Подробно описывать процесс снятие сервопривода не буду, т.к. неоднократно его обсуждали. Скажу только, что открутил один болт крепления кронштейна, отогнул кронштейн и выкрутил 3 болта из самого сервопривода. Пришлось повозиться с нижним болтом, карданчиком к нему подлезть не удалось, долго и муторно откручивал простой плоской отверткой, очень помог совет о включении рециркуляции воздуха  ;) Извлек сервопривод вместе с белой штукой, пометил положение белой штуки относительно сервопривода, как позже выяснилось этого можно не делать, т.к. сервопривод в собранном состоянии неподвижен

Отодвигаем защелку и снимаем белую штуку, пометил положение шестерни относительно сервопривода, чтобы также все собрать обратно

Как ни старался аккуратно располовинить подопытного, все же одна защелка сломалась >:D
Вскрытие показало, что резистивному слою пришел трындец :'(

Пытаемся привести к жизни подопытного. Убрал нагар, помазал дорожки и металлические щетки свежей смазкой, раздвинул усики

Процесс установки сервопривода на место тоже описывать не буду. Что в итоге имеем: посторонних звуков пока не слышно, заслонки работают хорошо за исключением одного режима, когда включаешь в стекло и в ноги, то в стекло дует слабо, видимо заслонка не до конца открывается. Включаешь только в стекло, сразу начинает дуть заметно сильнее. Пока буду ездить так и тестировать, если опять появятся посторонние звуки или не будут устраивать режимы работы климата - буду заказывать новый сервопривод.
Спасибо всем отписавшимся в теме, очень помогли ваши советы icon_friends
Записан

injenere

  • Дмитрий
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: М.О. Котельники
  • TLC Prado 120, 4 л., запаска снизу

Здравствуйте!
Спасибо всем, кто создал и развил эту тему!
Я прошел весь путь с заменой сервопривода.
Но есть нюанс.
Никто не написал как именно выставить рычажки заслонок печки, если по какой причине Вы их сдвинули (диагностика, любопытство, случайность и пр.)
Может кому поможет моя информация.
Отталкиваться нужно от положения обдува: "в лицо" или вперед, кому как нравится.
При этом положении все центральные воздуховоды на панели дуют вперед. Остальные должны бездействовать. Это по мануалу.
Выставляете вручную заслонки, потом монтируете сервопривод. Это будет не так просто с первого раза, но вполне выполнимо.
Удачи всем в этом деле.

Зы. Не смог с телефона фото вставить. Добавлю фото и все будет значительно понятней.
Записан

JohnnyST

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120 4.0 R-2

Здравствуйте!
Спасибо всем, кто создал и развил эту тему!
Я прошел весь путь с заменой сервопривода.
Но есть нюанс.
Никто не написал как именно выставить рычажки заслонок печки, если по какой причине Вы их сдвинули (диагностика, любопытство, случайность и пр.)
Может кому поможет моя информация.
Отталкиваться нужно от положения обдува: "в лицо" или вперед, кому как нравится.
При этом положении все центральные воздуховоды на панели дуют вперед. Остальные должны бездействовать. Это по мануалу.
Выставляете вручную заслонки, потом монтируете сервопривод. Это будет не так просто с первого раза, но вполне выполнимо.
Удачи всем в этом деле.

Зы. Не смог с телефона фото вставить. Добавлю фото и все будет значительно понятней.
А какая разница от какого положения отталкиваться? Также можно выставить положение "в ноги" и с ним монтировать сервопривод. Главное чтобы положение заслонок совпадало с тем положением, которое видит сервопривод. Выставляется путем подключения сервопривода и выставления нужного положения кнопкой, например тоже "в ноги".
Записан