'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: заслонка печки буксует. Недостаточный обогрев стекла.  (Прочитано 142444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

Так я и говорю, что нет смысла мудрить, искать..., дороже в оконцовке выйдет..., там такие хрупкие крепления, пару раз открыл и всё, половины нет... креплений.
Если для продажи, то можно заменить на б/у, поджать и т.д., если для себя, то как вариант, для начала поджать, а потом со временем тупо заменить на новый, если к этому моменту не будет продан авто...
Говорю из личного опыта, лечение производил методом поджатая лапок о поставил под червяк прокладку..., помогло, но авто как раз был выставлен на продажу..., мне помогло, как долго проездит следующий владелец не знаю...

для начала просто деффектовку проведу, может у меня только фиксатор сдвинуть надо.
Смотри, я помогал Евро-Т, тоже ему скрип мешал..., вроде...,  но при вскрытии у него не было не люфта червяка, не поверишь..., пластины были как новые, мы конечно по подгибали, смазали и т.д., скрип ушёл, дуть стало хорошо и тихо..., что это было не знаю до сих пор... :)
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

Stancionshik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
    • GRJ150 Prestige, GRJ120 R2

Смотри, я помогал Евро-Т, тоже ему скрип мешал..., вроде...,  но при вскрытии у него не было не люфта червяка, не поверишь..., пластины были как новые, мы конечно по подгибали, смазали и т.д., скрип ушёл, дуть стало хорошо и тихо..., что это было не знаю до сих пор... :)

барабашка)) или нет, в японской культуре это домо-кун
Записан

JohnnyST

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120 4.0 R-2

Прошло 2 года с момента ревизии сервопривода, и он снова зажужжал, с еще большей силой :)
Поменял его на новый. Какого же было мое удивление, когда спустя около 300 км пробега, я снова услышал жужжание  :o только оно стало потише.
Думаю новый сервопривод не может буксовать, может быть какой то другой накрылся? Кто что думает?
Жужжит редко, поэтому для точной диагностики придется какое то время ездить без бардачка, пока делать это не хочется  :)
Записан

Stancionshik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
    • GRJ150 Prestige, GRJ120 R2

Прошло 2 года с момента ревизии сервопривода, и он снова зажужжал, с еще большей силой :)
Поменял его на новый. Какого же было мое удивление, когда спустя около 300 км пробега, я снова услышал жужжание  :o только оно стало потише.
Думаю новый сервопривод не может буксовать, может быть какой то другой накрылся? Кто что думает?
Жужжит редко, поэтому для точной диагностики придется какое то время ездить без бардачка, пока делать это не хочется  :)
может глупость скажу, но может это другой сервопривод? справа их как минимум два я разглядел, когда менял свой
Записан

JohnnyST

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120 4.0 R-2

Перед заменой я сначала проверил какой неисправен, его и поменял. Только если следом за ним другой сломался.
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Лет 5 назад у меня затрещал этот моторчик. Тема как раз эта уже была. Вскрыл - там все как новое. Почистил, погнул, ничего не помогло. Поставил новый . С тех пор все ок. Может, там еще что то ломается, х.з.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Mr.Grey

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 347
  • Город: Москва
    • TLC200 4.5; TLC80 4,2

Видимо, мне в Вашу тему...

Прошлой осенью после ТО заметил, что как-то жарковато мне в машине. Подумал, что поставили фильтр более плотный и поэтому плохо дует. На следующем ТО поставил фильтр, как обычно. Субъективно ничего не поменялось...
Потом зимой как-то сильно лобовое стекло стало запотевать, а если ехать по трассе, то и замерзать!!! Приходилось на него регулировку направлять и включать на полную, пока оно нафик не лопнуло...
Летом опять как-то жарковато, и вот подходит зима, как-то переживательно опять за стекло стало.
И вдруг наткнулся на Вашу тему!!!

Куда лезьть? Чего разбирать?
Записан

DimiD86

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Мск
    • 120 4L

я так понял, что лезть под бардачок и менять 8710635120 ... у меня во всех режимах дует в лицо... ноги мерзнут и лобовое немного запотевает
Записан

JohnnyST

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120 4.0 R-2

я так понял, что лезть под бардачок и менять 8710635120 ... у меня во всех режимах дует в лицо... ноги мерзнут и лобовое немного запотевает
Надо сначала залезть и убедиться, что он неисправен, а потом уже менять
Записан

DimiD86

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Мск
    • 120 4L

лень лазить 2 раза, поэтому заберу в субботу этот привод, и тогда уже полезу туда
Записан