'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: заслонка печки буксует. Недостаточный обогрев стекла.  (Прочитано 142441 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kitenok

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 235
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • prado 120 4л

Помогите решить проблему ? Дует горячим  и у пассажира с право дует холодном
Записан

flashbus

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 49

Вчера все сделал. Снимается легко, была проблем снять рычажок с вала шестерни. Пришлось нагреть чуть-чуть воздушным паяльником и она снялась. Контакты зачистил, усики разогнул, все смазал графитовой смазкой. Дорожки были стерты не насквозь. Все работает. Мышь убежала...
Записан

Брод

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

Прочитал тему но ответ не нашёл, такая проблема прадо 120 правый руль 2006 г.в.печка греет лучше с левой стороны с права прохладный воздух при условии что забор воздуха с улицы, ставлю забор воздуха с салона печка греет со всех сторон одинаково но стекла запотевают, помогите советом
Записан

Алексей 89

  • Нас не возможно сбить с пути...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: ЯНАО
  • Город: Новый Уренгой
    • ТЛК 71, 120, 150, 200

Прочитал тему но ответ не нашёл, такая проблема прадо 120 правый руль 2006 г.в.печка греет лучше с левой стороны с права прохладный воздух при условии что забор воздуха с улицы, ставлю забор воздуха с салона печка греет со всех сторон одинаково но стекла запотевают, помогите советом

На праворуких так бывает, даже при исправной печке и всех сервоприводах. Радиаторы меньше как правило (сужу по своим бывшим праворуким авто (клюгер, джимини)) и со стороны входа холодного воздуха радиатор при морозах выстывает быстрее. Я промывал радиаторы, путем снятия, немного помогало.

Записан

Алексей 89

  • Нас не возможно сбить с пути...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: ЯНАО
  • Город: Новый Уренгой
    • ТЛК 71, 120, 150, 200

Разбирал сервоприводы, все как у всех, только у нижнего дорожки целые были, но немного заедал при регулировке заслонок (снимать его еще тот гемор).
В общем осталась одна проблема, когда выставляешь климат на лобовое-ноги, заслонка не до конца доходит к своему пункту назначения, имеется люфт между рычагом средней заслонки (которая приводит в действие верхнюю заслонку) и крайней верхней, которая направляет воздух на стекло. Соответственно в стекло воздух почти не дует.
Если включить на климате чисто лобовое, все работает, воздух поступает как надо. Отключаешь лобовое, если перед этим было лобовое-ноги (климат возвращается к прежнему положению обдува), то в лобовое дует как надо и в ноги соответственно. Если на климате прогнать по кругу все режимы, то через круг лобовое-ноги опять не дует в стекло.
Может кто придумал как убрать люфт в заслонке или рычаге заслонки?!
Записан

Брод

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

На праворуких так бывает, даже при исправной печке и всех сервоприводах. Радиаторы меньше как правило (сужу по своим бывшим праворуким авто (клюгер, джимини)) и со стороны входа холодного воздуха радиатор при морозах выстывает быстрее. Я промывал радиаторы, путем снятия, немного помогало.

Понял, спасибо
Записан

Алексей 89

  • Нас не возможно сбить с пути...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: ЯНАО
  • Город: Новый Уренгой
    • ТЛК 71, 120, 150, 200

На праворуких так бывает, даже при исправной печке и всех сервоприводах. Радиаторы меньше как правило (сужу по своим бывшим праворуким авто (клюгер, джимини)) и со стороны входа холодного воздуха радиатор при морозах выстывает быстрее. Я промывал радиаторы, путем снятия, немного помогало.

Понял, спасибо

Как вариант поставить доп. помпу, чтобы быстрее осуществлялась циркуляция ОЖ.
Записан

Брод

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

На праворуких так бывает, даже при исправной печке и всех сервоприводах. Радиаторы меньше как правило (сужу по своим бывшим праворуким авто (клюгер, джимини)) и со стороны входа холодного воздуха радиатор при морозах выстывает быстрее. Я промывал радиаторы, путем снятия, немного помогало.

Понял, спасибо

Как вариант поставить доп. помпу, чтобы быстрее осуществлялась циркуляция ОЖ.
Доберусь до машины попробую проверить работоспособность помпы
Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6387
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120

сегодня сделал самодиагностику климата вылезли ошибки 11,23, 24, 41
печка с правой стороны дует холодным уже заказал радиатор думал дело в нем но после самодиагностики засомневался, полезу смотреть нижний сервопривод..........
на верхнем как то подгибал контакты в нижний не лазил........
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

На праворуких так бывает, даже при исправной печке и всех сервоприводах. Радиаторы меньше как правило (сужу по своим бывшим праворуким авто (клюгер, джимини)) и со стороны входа холодного воздуха радиатор при морозах выстывает быстрее. Я промывал радиаторы, путем снятия, немного помогало.

Понял, спасибо

Как вариант поставить доп. помпу, чтобы быстрее осуществлялась циркуляция ОЖ.
Не поможет в данной системе !
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...