звони 89270365204 сам знаю второй год ета херьня задолбала
Для себя решил проблему!!! У нас гайки не конусные... Прижим идёт шайбой плоской. Соответственно центровка колеса - на совести центрального отверстия, либо выдумки владельца. Взял три гайки конусных, лёгкой затяжкой отцентровал диск относительно ступицы, затянул три родных гайки, перекрутил конусные на родные.. и о чудо, реплика ожила, дисбаланса ноль. На всякий перебалансировал все колеса в РЛД перед установкой. Китайцы перестраховались видимо, и расточили центральную дырку чуть больше, чем нужно, разница с родным диском, садящимся внатяг, составила 47 микрон!!!! Это полмиллиметра!!! Если диск поставить на ступицу и не прикручивать, то снизу виден этот зазор между диском и ступицей, если пошатать вверх-вниз люфт ощутим. Гайки же позволяют затянуть колесо с таким смещением. Изготовил центровочные кольца - тупо лента закалённая (как пружина обнимает ступицу за счёт пружинного сдавливающего эффекта) толщиной 22микрон. 3 микрона незаметно, да и такой зазор если убрать... потом забивать колесо на ступицу.
В итоге, может у многих именно в этом проблема? А эффект от балансировки он именно от снятия и повторного установки колеса, с изменением центровки относительного центровки до снятия???