'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вибрация, биение руля (бьет руль) при движении  (Прочитано 97394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dexplo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: ОБЮ г.Москвы это где-то на юге...
    • 1kdftv, j24b

звони 89270365204 сам знаю  второй год ета херьня задолбала
Для себя решил проблему!!! У нас гайки не конусные... Прижим идёт шайбой плоской. Соответственно центровка колеса - на совести центрального отверстия, либо выдумки владельца. Взял три гайки конусных, лёгкой затяжкой отцентровал диск относительно ступицы, затянул три родных гайки, перекрутил конусные на родные.. и о чудо, реплика ожила, дисбаланса ноль. На всякий перебалансировал все колеса в РЛД перед установкой. Китайцы перестраховались видимо, и расточили центральную дырку чуть больше, чем нужно, разница с родным диском, садящимся внатяг, составила 47 микрон!!!! Это полмиллиметра!!! Если диск поставить на ступицу и не прикручивать, то снизу виден этот зазор между диском и ступицей, если пошатать вверх-вниз люфт ощутим. Гайки же позволяют затянуть колесо с таким смещением. Изготовил центровочные кольца - тупо лента закалённая (как пружина обнимает ступицу за счёт пружинного сдавливающего эффекта) толщиной 22микрон. 3 микрона незаметно, да и такой зазор если убрать... потом забивать колесо на ступицу.
В итоге, может у многих именно в этом проблема? А эффект от балансировки он именно от снятия и повторного установки колеса, с изменением центровки относительного центровки до снятия???
Записан

ROMNAZ

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

буртик на ступице просто помогает колесу держаться при центровки ,но центруют колесо гайки.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

звони 89270365204 сам знаю  второй год ета херьня задолбала
Для себя решил проблему!!! У нас гайки не конусные... Прижим идёт шайбой плоской. Соответственно центровка колеса - на совести центрального отверстия, либо выдумки владельца. Взял три гайки конусных, лёгкой затяжкой отцентровал диск относительно ступицы, затянул три родных гайки, перекрутил конусные на родные.. и о чудо, реплика ожила, дисбаланса ноль. На всякий перебалансировал все колеса в РЛД перед установкой. Китайцы перестраховались видимо, и расточили центральную дырку чуть больше, чем нужно, разница с родным диском, садящимся внатяг, составила 47 микрон!!!! Это полмиллиметра!!! Если диск поставить на ступицу и не прикручивать, то снизу виден этот зазор между диском и ступицей, если пошатать вверх-вниз люфт ощутим. Гайки же позволяют затянуть колесо с таким смещением. Изготовил центровочные кольца - тупо лента закалённая (как пружина обнимает ступицу за счёт пружинного сдавливающего эффекта) толщиной 22микрон. 3 микрона незаметно, да и такой зазор если убрать... потом забивать колесо на ступицу.
В итоге, может у многих именно в этом проблема? А эффект от балансировки он именно от снятия и повторного установки колеса, с изменением центровки относительного центровки до снятия???

Ну вы даёте??? 47 микрон это 0,047 мм
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Dexplo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: ОБЮ г.Москвы это где-то на юге...
    • 1kdftv, j24b

Бывает)) Ну не умножил))) пардоньте))) по микрометру 47, там деления по миллиметру, 47 делений если быть точным, через три вообще уже 0,5 мм
Записан

Dexplo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: ОБЮ г.Москвы это где-то на юге...
    • 1kdftv, j24b

Точнее там в сотках измерение, написано 0.01
Записан

Dexplo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: ОБЮ г.Москвы это где-то на юге...
    • 1kdftv, j24b

буртик на ступице просто помогает колесу держаться при центровки ,но центруют колесо гайки.
Интересно каким образом? Если они не конусные, и сама сидит в дырке с таким зазором, что может перекрыть зазор 50 соток по ступице.
Могу дать посмотреть ступицу под плоские гайки от полуприцепа с разбитым посадочным центровочным кольцом. Когда разбивает от плохой затяжки и перегруза,  то исход один - или в мусор, или брать диск под конусные, крепить и обваривать посадочное, далее - на станок к токарю. Нет центровки плоскими гайками!!
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Dexplo, правильно сказал человек, ROMNAZ,  центруется гайкой. Пока гайки не подожмёшь- колесо болтается на буртике.
Смотрим фото внимательно



 pif
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

буртик на ступице просто помогает колесу держаться при центровки ,но центруют колесо гайки.
Бред абсолютный. Центровка литых дисков идет по ЦО. Конусные гайки только для стальных дисков. Китайские литые поделки под конусные гайки - на то они и китайские поделки :(.
Отдельная тема криворукие балансировщики центрущие на станках литые диски на пауках под штамповки, вместо конусов.

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Взял три гайки конусных, лёгкой затяжкой отцентровал диск относительно ступицы, затянул три родных гайки, перекрутил конусные на родные.. и о чудо, реплика ожила, дисбаланса ноль.
Проблема в расточке Вашей "реплики" :(. Официальный допуск на свободную посадку - 100 микрон. Если он не выполняется, то никакими плоскими гайками Вы колесо надежно не зафиксируете - сдвинется в процессе движения.
При нормальной посадке проблемы с балансировкой вероятнее всего вылезут, если колесо балансировали, как стальное - по гайкам. Как вариант еще грязь на прилегающих плоскостиях колеса и ступицы.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Смотрим фото внимательно
Если не только смотреть, но и думать, то на гайке это ФАСКА для удобства установки гайки в отверстие диска. И ничего более.
Колесо при незатянутых до упора гайках НЕ "болтается", а вращается на ступице БЕЗ поперечного люфта.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»