'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вибрация, биение руля (бьет руль) при движении  (Прочитано 97393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

пора Гариса звать на помощь
Записан
  

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Смотрим фото внимательно
Если не только смотреть, но и думать, то на гайке это ФАСКА для удобства установки гайки в отверстие диска. И ничего более.
Колесо при незатянутых до упора гайках НЕ "болтается", а вращается на ступице БЕЗ поперечного люфта.


Все правильно, для крепления и фиксации диска
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Dexplo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: ОБЮ г.Москвы это где-то на юге...
    • 1kdftv, j24b

Dexplo, правильно сказал человек, ROMNAZ,  центруется гайкой. Пока гайки не подожмёшь- колесо болтается на буртике.
Смотрим фото внимательно



 pif
Этот скос для того, чтобы попасть в отверстие, а теперь берём гайку и идем к диску, вставляем ее туда, и смотрим что она там центрует с таким зазором. Может и поможет отцентовать родной диск, но что его мучить центровкой, если он и так сидит плотно ЦО. А вот альтернативные реплики под вопросом. Плюс такая конструкция гайки ещё обусловлена длиной шпилек, просто прижимная закрутится всего оборотов на 5-6.
Записан

ROMNAZ

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

Вы посмотрите диски других производителей. у меня на пример стоят диски Мак  и там конус ,как и на большинстве дисков. И у меня нет центровочных колец на ступице и все центруется прекрасно.Главное что бы конусы диска и гайки совпадали.Вы правы только по поводу ,что трудно найти хороших балансировщиков.
Записан

Dexplo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: ОБЮ г.Москвы это где-то на юге...
    • 1kdftv, j24b

ROMNAZ, причем тут МАК??? Речь за реплику под родной крепеж. Балансировка в РЛД рулит по МСК... Но!!! Разница была в 5 грамм по сравнению с моим гаражным сервисом. Так что не особо проблемно имхо, если не делать оптимизацию балансов. Если станок закреплён к полу, то танцор должен быть уж совсем плохой, чтоб серьезно накосячить. Главное присекать попытки наклеить грузов в два ряда, и заставить пересобрать колесо. Плюс если уж говорить о влиянии грузов на скорости и смещении масс, то грузы тоже разные есть, есть обычные, есть какие то длинные,хз откуда взялись, но часто встречаются. При этом 10 грамм почти в два раза длиннее, чем обычно. Вот с такими пипец а не балансировка выходит. Получается, чтобы выбрать разницу, приходится клеить фиг знает какой длинны ленту, на места где она уже принесет вред на скорости.
Записан

Dexplo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: ОБЮ г.Москвы это где-то на юге...
    • 1kdftv, j24b

zlt, пост 311 и 310, ничего лишнего, все именно так. Только неужели прям уйдет отцентрованное и затянутое, но сидящее не плотно на ступице колесо? Такое только на грузовых встречал, но там перегрузы, да и не все смотрят за техникой, тем более за телегами, как в шинке закрутили, так и будет... После чего кольцо на ступице с лапками просто сгрызает. Да и на чина дисках а-ля универсальные зачастую шли кольца из пластика для переходной центровки. Или достаточно?
Записан

ROMNAZ

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

Вообще речь идет о биении руля на скорости ,так? Я просто хочу сказать , что колесо центрует гайка,а не стуичное отверстие. У меня 20 радиус колес и центральное отверстие под ступицу больше буртика на 5 мм.И только после 5 лет эксплуатации появилось биение при скорости 110. Попал к нормальному балансировщику ,который долго крутил покрышку .С третьей попытки вывел колеса . все. биения нет.
Записан

Dexplo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: ОБЮ г.Москвы это где-то на юге...
    • 1kdftv, j24b

Я понял... Не, тут другое дело... Тут от кого бы балансировщика не поставил, всеравно не так и не то. То бьёт, то нет, то сильно, то слабо. Да ещё и не на той скорости как должно бить при дисбалансе. И конусные гайки сильно нивелируют эффект,  в отличие от плоских. У самого второй авто на конусах... Главное на поднятом колесе прикручивать, по барабану какой диск и с каким ЦО, с покупки комплекта не балансировал больше.
Записан

Dexplo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: ОБЮ г.Москвы это где-то на юге...
    • 1kdftv, j24b

Вот, грузовая ступица, на ней есть лапки по посадочному кольцу, гайки прижимные плоские, смысл тот же по центровке
Записан

Dexplo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: ОБЮ г.Москвы это где-то на юге...
    • 1kdftv, j24b

Вот обычная, под конусные гайки. Буртика нет. Процессы центровки, как видно разные. Прижимные родные явно не на конус. Как смог, соррян тыщу раз
Записан