'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как работает полный привод в Toyota lc 150?!  (Прочитано 81890 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +305/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2754
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

На ютубе есть канал Менеджер Антон года три назад с ним снимался Ден -Денис с Белгорода на Прадике 16г дизель .. они там по бездорожью в горку итд.. Короче заехали все машины в огромную лужу типа мини пруд где коровы пьют.. ну и все дружно засели .. Ден включил заранее понижайку -задний блок ... машина не едет.. всякие краун контролы и мтс все бестолку ..ну долго буксуют очень долго не едет .. и тут ему с берега кто-то кричит Отключи блоки и газ в пол ... и что вы думаете .. просто как ни в чем небывало он выехал ..Суть скорей всего в том что на высоких оборотах очищается протектор и машина начинает цепляться .. а на понижайке такого не происходит .. Понижайка это для сухой дороги в гору по камням итд где нужна тяга или преодоление ям бугров на медленной скорости с большим крутящим моментом
А мой опыт немного обратный .. засев в снегу имея лопату умышленно не хотел идти копать .. меж осевая  крауны мтс газ в пол крути рулем, ничего не давало .. уж было собрался идти копать .. думаю а включу-ка я заднюю блокировку .. и о чудо, я думал меня ктото потянул за зад .. вообще без напряга выехал.
Записан
    

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1874/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31805
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1103

Sattv7130, постоянно всем твержу одно и то же, прежде чем лезть в лужу, пески, снег, влетать по инерции в гору, отключать VSC и ТRC, которые мешают, а вот по поводу блокировки меж. осевой это ошибочное мнение.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1103

Почитал тему, ребят (без обид), не надо давать дезу (это мягко сказано), вы бы еще посоветовали полный привод отключить. :'(

Для начала многим здесь, нужно подучить матчасть rtfm, а то путают подключаемый самоблокирующий дифференциал Торсен непонятно с чем, постоянную блокировку межосевую вообще забыли, про эл. помощники вообще молчу.  ??? 
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1103

Edison, вот как пример
Цитировать
У Прадо межосевой дифференциал всегда включен
:o
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1874/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31805
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Edison, вот как пример
Цитировать
У Прадо межосевой дифференциал всегда включен
:o
А что там не правильно сказано?
Имеется ввиду, дифф постоянно работает, а не блок...
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1103

Viny, межосевой дифференциал, не подключается, и не отключается, он просто устанавливается заводом производителем в трансмиссию, и все................................................................................................. есть чем ответить? думаю нет!
Дифференциалы бывают разные, у нас самоблокирующиеся Торсен, который как уже выше сказали передает в процентном соотношение при нагрузке на заднюю ось 60 процентов, это нужно для того, что бы не было пробуксовки передней оси, и увеличить КПД на задней.

Межосевая блокировка устанавливается что бы увеличить проходимость при вывешивании или пробуксовывании одного или несколько колес, как пример на полном приводе подняв одно из колес, внедорожник не поедет (если не вкл TRC). Если есть еще вопросы отвечу, пока ушел от ПК. 
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1874/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31805
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Томат, есть что ответить.
Вопрос исключительно в наборе слов.
Если придираться к ним - согласен.
А если понять, что имелось ввиду - не согласен.
Записан

VSA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Россия, Тамбов
  • Город:
    • LC150 дизель

Viny, межосевой дифференциал, не подключается, и не отключается, он просто устанавливается заводом производителем в трансмиссию, и все................................................................................................. есть чем ответить? думаю нет!
Дифференциалы бывают разные, у нас самоблокирующиеся Торсен, который как уже выше сказали передает в процентном соотношение при нагрузке на заднюю ось 60 процентов, это нужно для того, что бы не было пробуксовки передней оси, и увеличить КПД на задней.

Межосевая блокировка устанавливается что бы увеличить проходимость при вывешивании или пробуксовывании одного или несколько колес, как пример на полном приводе подняв одно из колес, внедорожник не поедет (если не вкл TRC). Если есть еще вопросы отвечу, пока ушел от ПК.
Будьте добры, покажите на примере последовательность, что нужно подключить и как нужно двигаться, если на пути встретилась разбитая колея (чернозём) заполненная водой и видно, что там  кто-то уже  "сидел". Объехать нет возможности. Если можно, то по пунктам.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16901
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Будьте добры, покажите на примере последовательность, что нужно подключить и как нужно двигаться, если на пути встретилась разбитая колея (чернозём) заполненная водой и видно, что там  кто-то уже  "сидел". Объехать нет возможности. Если можно, то по пунктам.
Смотря какая резина, если сток, нужно разворачиваться.)))
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL