'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как работает полный привод в Toyota lc 150?!  (Прочитано 83365 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1882/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31851
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Viny, межосевой дифференциал, не подключается, и не отключается, он просто устанавливается заводом производителем в трансмиссию, и все................................................................................................. есть чем ответить? думаю нет!
Дифференциалы бывают разные, у нас самоблокирующиеся Торсен, который как уже выше сказали передает в процентном соотношение при нагрузке на заднюю ось 60 процентов, это нужно для того, что бы не было пробуксовки передней оси, и увеличить КПД на задней.

Межосевая блокировка устанавливается что бы увеличить проходимость при вывешивании или пробуксовывании одного или несколько колес, как пример на полном приводе подняв одно из колес, внедорожник не поедет (если не вкл TRC). Если есть еще вопросы отвечу, пока ушел от ПК.
Будьте добры, покажите на примере последовательность, что нужно подключить и как нужно двигаться, если на пути встретилась разбитая колея (чернозём) заполненная водой и видно, что там  кто-то уже  "сидел". Объехать нет возможности. Если можно, то по пунктам.
Газ в палас, а потом либо проехал, либо за трактором)))))))
Записан

energe

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 107
    • Prado 150


Будьте добры, покажите на примере последовательность, что нужно подключить и как нужно двигаться, если на пути встретилась разбитая колея (чернозём) заполненная водой и видно, что там  кто-то уже  "сидел". Объехать нет возможности. Если можно, то по пунктам.
Смотря какая резина, если сток, нужно разворачиваться.)))
ok
Записан
Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110

VSA, есть два способа, один ехать ходом, второй в натяг, оба зависит от условий и подготовки внедорожника, а так же водителя. Способ в натяг понятен думаю не стоит объяснять.
Пройти ходом если грунт чернозем, то в любом случае необходимо перейти на пониженный ряд (если конечно участок небольшой и внедорожник позволяет пройти ходом и на повышенном ряде где скорость предпочтительна), для подключения пониженного ряда необходимо перевести селектора АКПП в нейтральное положение (МКПП отжать педаль сцепления) для того, что бы воспользоваться эл. сервоприводом вкл, для перехода на пониженный ряд. Убедившись, что пониженный ряд вкл, оцениваем ситуацию, так как если будет подъем (бывает необходимость закинуть корму, то есть пустить в занос по той траектории которая необходима), то желательно не блокировать меж. осевой, так как в горку понадобится перераспределение и Торсен это сделает приз необходимости, если нет, и нужно просто идти по прямой то блокируем (при данной блокировки сложнее менять направление, есть снос передней оси), так же блокируем меж. колесную заднего моста если конечно есть. И самое главное, что многие упускают, перед тем как пройти ходом данный участок, необходимо исключить работу VSC и TRC это делается кнопкой как пример в у Комфорта. Для лучшего прохождения участка необходимо еще иметь навыки, как пример в кроссе, где перегазовка и скидывания оборотов двигателя, при разных оборотах шины, дает возможность протектора очищаться.
Записан

VSA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: Россия, Тамбов
  • Город:
    • LC150 дизель

VSA, есть два способа, один ехать ходом, второй в натяг, оба зависит от условий и подготовки внедорожника, а так же водителя. Способ в натяг понятен думаю не стоит объяснять.
Пройти ходом если грунт чернозем, то в любом случае необходимо перейти на пониженный ряд (если конечно участок небольшой и внедорожник позволяет пройти ходом и на повышенном ряде где скорость предпочтительна), для подключения пониженного ряда необходимо перевести селектора АКПП в нейтральное положение (МКПП отжать педаль сцепления) для того, что бы воспользоваться эл. сервоприводом вкл, для перехода на пониженный ряд. Убедившись, что пониженный ряд вкл, оцениваем ситуацию, так как если будет подъем (бывает необходимость закинуть корму, то есть пустить в занос по той траектории которая необходима), то желательно не блокировать меж. осевой, так как в горку понадобится перераспределение и Торсен это сделает приз необходимости, если нет, и нужно просто идти по прямой то блокируем (при данной блокировки сложнее менять направление, есть снос передней оси), так же блокируем меж. колесную заднего моста если конечно есть. И самое главное, что многие упускают, перед тем как пройти ходом данный участок, необходимо исключить работу VSC и TRC это делается кнопкой как пример в у Комфорта. Для лучшего прохождения участка необходимо еще иметь навыки, как пример в кроссе, где перегазовка и скидывания оборотов двигателя, при разных оборотах шины, дает возможность протектора очищаться.
Спасибо! У меня Престиж+. все блокировки имеются. Почему-то на высокой скорости мне кажется, что моторный отсек зальется грязью. А там открытые участки всевозможных движущихся ремней. Возможно я перестраховываюсь, но все-же. А вообще, запишу Вашу рекомендацию на  телефон, как памятка. 
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17095
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

VSA, есть два способа, один ехать ходом, второй в натяг, оба зависит от условий и подготовки внедорожника, а так же водителя. Способ в натяг понятен думаю не стоит объяснять.
Пройти ходом если грунт чернозем, то в любом случае необходимо перейти на пониженный ряд (если конечно участок небольшой и внедорожник позволяет пройти ходом и на повышенном ряде где скорость предпочтительна), для подключения пониженного ряда необходимо перевести селектора АКПП в нейтральное положение (МКПП отжать педаль сцепления) для того, что бы воспользоваться эл. сервоприводом вкл, для перехода на пониженный ряд. Убедившись, что пониженный ряд вкл, оцениваем ситуацию, так как если будет подъем (бывает необходимость закинуть корму, то есть пустить в занос по той траектории которая необходима), то желательно не блокировать меж. осевой, так как в горку понадобится перераспределение и Торсен это сделает приз необходимости, если нет, и нужно просто идти по прямой то блокируем (при данной блокировки сложнее менять направление, есть снос передней оси), так же блокируем меж. колесную заднего моста если конечно есть. И самое главное, что многие упускают, перед тем как пройти ходом данный участок, необходимо исключить работу VSC и TRC это делается кнопкой как пример в у Комфорта. Для лучшего прохождения участка необходимо еще иметь навыки, как пример в кроссе, где перегазовка и скидывания оборотов двигателя, при разных оборотах шины, дает возможность протектора очищаться.
Не все комплектации позволяют включить пониженную без включения межосевой. Например у 2,7 нет такой возможности.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110

arrows, да я в курсе, про 2,7.  Тут необходимо подстраиваться под возможности в трансмиссии.
Я лично отключал на ТЛК-80 на пониженном ряде принудительную блокировку, оставив кнопку.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110

Про снижение давления в колесах не пишу, так как можно и разуться, или мучиться потом, так как шины бескамерные не будут держать давление.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Томат, у Комфорта при включении пониженки VSC и TRC автоматически отключаются, загораются соответствующие лампочки
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110

Edison, нет только VSC, но TRC так же  лучше отключить заранее, если ехать ходом, в конце (инерции) TRC не даст работать большими оборотами.
Записан

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1107
    • Прадо 150 / Фуга Y-51

А система A-TRC включается в работу только на пониженной или она всегда в работе?
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD