VSA, есть два способа, один ехать ходом, второй в натяг, оба зависит от условий и подготовки внедорожника, а так же водителя. Способ в натяг понятен думаю не стоит объяснять.
Пройти ходом если грунт чернозем, то в любом случае необходимо перейти на пониженный ряд (если конечно участок небольшой и внедорожник позволяет пройти ходом и на повышенном ряде где скорость предпочтительна), для подключения пониженного ряда необходимо перевести селектора АКПП в нейтральное положение (МКПП отжать педаль сцепления) для того, что бы воспользоваться эл. сервоприводом вкл, для перехода на пониженный ряд. Убедившись, что пониженный ряд вкл, оцениваем ситуацию, так как если будет подъем (бывает необходимость закинуть корму, то есть пустить в занос по той траектории которая необходима), то желательно не блокировать меж. осевой, так как в горку понадобится перераспределение и Торсен это сделает приз необходимости, если нет, и нужно просто идти по прямой то блокируем (при данной блокировки сложнее менять направление, есть снос передней оси), так же блокируем меж. колесную заднего моста если конечно есть. И самое главное, что многие упускают, перед тем как пройти ходом данный участок, необходимо исключить работу VSC и TRC это делается кнопкой как пример в у Комфорта. Для лучшего прохождения участка необходимо еще иметь навыки, как пример в кроссе, где перегазовка и скидывания оборотов двигателя, при разных оборотах шины, дает возможность протектора очищаться.