'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как работает полный привод в Toyota lc 150?!  (Прочитано 83191 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1214
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Ну наконец-то то
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2247
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5

Alexey79, еще проще, не включай нафиг эту блокировку, и ты поймёшь что он прексно едет и так  ;D

Именно так в снегу кладут на крузаках коробки, греют буксуя на оборотах.
И рвут передний мост, когда докапываются колесами до земли, а обороты 4000.

По снегу, особенно если под ним лед без межосевого прадо едет практически только там же где проедет передний привод, ибо одно колесо буксануло и всё, можно, да,  бездумно газ в пол и ждать когда имитация блокировок похрустит и все таки поедешь.
Но правильнее включить межосевую и спокойно выехать.
Еще на скользком очень помогает 2 ndst, плавнее трогается, не буксуя, причём можно ее включить в комбинации с пониженной, рычаг кпп в положение 2 обязательно, чтобы выше не пошла переключать.
Трогается при этом гораздо плавнее чем первая обычная, а обороты колес на второй пониженной меньше чем на 1й обычной, вообщем это хорошо работает в снегу и грязи, просто почти не трогая газ поедешь там где крутил бы до посинения с разблокированным диффом.
Будет снега нормально на даче, сниму видео какая разница огромная между этим.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1214
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Alexey79, еще проще, не включай нафиг эту блокировку, и ты поймёшь что он прексно едет и так  ;D

Именно так в снегу кладут на крузаках коробки, греют буксуя на оборотах.
И рвут передний мост, когда докапываются колесами до земли, а обороты 4000.

По снегу, особенно если под ним лед без межосевого прадо едет практически только там же где проедет передний привод, ибо одно колесо буксануло и всё, можно, да,  бездумно газ в пол и ждать когда имитация блокировок похрустит и все таки поедешь.
Но правильнее включить межосевую и спокойно выехать.
Еще на скользком очень помогает 2 ndst, плавнее трогается, не буксуя, причём можно ее включить в комбинации с пониженной, рычаг кпп в положение 2 обязательно, чтобы выше не пошла переключать.
Трогается при этом гораздо плавнее чем первая обычная, а обороты колес на второй пониженной меньше чем на 1й обычной, вообщем это хорошо работает в снегу и грязи, просто почти не трогая газ поедешь там где крутил бы до посинения с разблокированным диффом.
Будет снега нормально на даче, сниму видео какая разница огромная между этим.
Вам остаётся только посочувствовать, что у вас Прадо едет так же как монопривод
Записан

Blizzard

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: ЯО
  • Город:Ярославль
    • TLC Prado 150 3.0D

Допускаю что и резина то же внесла свою лепту помимо катка на дороге.  Хаккапелита 7, все шипы на месте. Резине правда уже 10лет
Наверно сильный гололед был, тут и хорошая резина не спасет.

У нас это нормальное явление в Ярославле. Зимой главный проспект из 8 полосного(по 4 в каждом направление) превращается в 4 полосный. Снегоуборка явление редкое. Единороган аверно встретить шансы больше. Дворы это вообще ад,писец, израиль. Пешком ноги переломаешь, на автомобиле застрянешь.

Моя любимая история из жизни про наших коммунальщиков:
В прошлом году 14 февраля звонит товарищ, у него 120 прадик, и просит его вытащить. Застрял говорит.
Я думал он по дороге в деревню недалеко от Ярославля застрял, когда полями опять поехал. А он в центре города при выезде со двора посадил его на брюхо.
Лопатами откапывался, че то еще там пытался. Сел конкретно короче. Не доехал до выезда на главную доргу 10 метров буквально.
Подьезжаю, вижу этот трындец. Ржу естественно  с такого явления как "Посадить в центре города прадос". Ну думаю надо дергать. Вижу, что мне не заехать к нему туда вперед что бы дернуть, засадил бы и свой.(зато какой был бы репортаж для местных СМИ,Ммммм. может люлей гавный коммунальщик выхватил бы зато) ПРишлось заезжать по пешеходнику и на маленьком тротуаре по диагонали его сдергивать на себя.
Записан

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1099
    • Прадо 150 / Фуга Y-51

Я вот только не понимаю почему на Прадо лучше межосевую не включать, а на Патроле лучше (безопаснее) наоборот по заснеженной дороге ехать с включённым полным приводом.
Ведь на Прадо если без блокировки любое колесо попадёт на лёд, то машина никуда не поедет ведь весь момент от двигателя будет поступать только на одно колесо, которое стоит на льду и которому проще всего крутиться.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1214
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Я вот только не понимаю почему на Прадо лучше межосевую не включать, а на Патроле лучше (безопаснее) наоборот по заснеженной дороге ехать с включённым полным приводом.
Ведь на Прадо если без блокировки любое колесо попадёт на лёд, то машина никуда не поедет ведь весь момент от двигателя будет поступать только на одно колесо, которое стоит на льду и которому проще всего крутиться.
Да потому что у патруля больше нет выбора, или задний или жёсткий полный. Что лучше по твоему?
У прадо есть диф, да еще и торсен. С чего ты взял что он не поедет если одна ось на льду а другая на твердом, нива и та едет с простым дифом в раздатке, а тут торсен еще свое дело делает добавляет момент. Слушай больше теоретиков у кого не едет
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1881/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31849
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Я вот только не понимаю почему на Прадо лучше межосевую не включать, а на Патроле лучше (безопаснее) наоборот по заснеженной дороге ехать с включённым полным приводом.
Ведь на Прадо если без блокировки любое колесо попадёт на лёд, то машина никуда не поедет ведь весь момент от двигателя будет поступать только на одно колесо, которое стоит на льду и которому проще всего крутиться.
По-моему ты стебёшься просто, сори... )))))))))))))))))
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

По-моему ты стебёшься просто, сори... )))))))))))))))))
Человек хочет разобраться в вопросе, не имея практики, это же хорошо.
Поэтому и вопросы такие возникают, которые для других элементарные. Для этого и форум. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1214
    • Люкс 4л 2020 5 мест

arrows, так надо пробовать и понять, а не читать статейки теоретиков
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

arrows, так надо пробовать и понять, а не читать статейки теоретиков
Боится сломать.)
Он правильно начал, с теории.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL