Всем спасибо за разъяснения. К Вашим разъяснениям, что лучше не блокировать межосевой диференциал, нашёл дополнительные подтверждения.
Если можно сюда вставлять ссылки, то вставлю, если нет, то кратко:
Резюме. Заблокированный дифференциал снижает скорость прохождения скользких поворотов вкатыванием. Скорость, при которой автомобиль начинает оскальзываться на дороге при включенной блокировке ниже. Вредность блокировки зависит от крутизны поворотов и коэффициента сцепления колес с дорогой. Чем круче повороты и более скользкое покрытие - тем раньше полноприводник с заблокированным дифференциалом потеряет управление. На практике это означает, что на льду ваш автомобиль вдруг откажется поворачивать - поедет прямо. Либо уже на дуге поворота при легком добавлении газа его развернет поперек дороги, а то и вовсе задом наперед.
Помочь в троганье и повысить эффективность разгона блокировка, увы, не в состоянии. Если, конечно, на дороге однородное покрытие, а не мозаика из островков льда, снега и чистого асфальта. К тому же блокировка при торможении может помочь потерять контроль над автомобилем.
А тем, кто любит погонять по льду замерзшего озера, дифференциал лучше заблокировать. Тогда машина ведет себя в скольжениях более понятно и однозначно.
Общий вывод: блокировка межосевого дифференциала повышает проходимость автомобиля и ухудшает управляемость на скользких дорогах.
Проверенно опытным путём на Ниве у которой такой же полный привод как и у Прадо.
И вот вывод из журнала "За рулём" (статья: "Режимы трансмиссии 4×4: Все включено"):
Блокировка межосевого дифференциала на гололеде вредна. Исключение – разве что скользкий подъем.