'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как работает полный привод в Toyota lc 150?!  (Прочитано 83189 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1214
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Alexey79, еще проще, не включай нафиг эту блокировку, и ты поймёшь что он прексно едет и так  ;D
Записан

Wadim023

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1117
    • TLC 150 3.0

Alexey79, еще проще, не включай нафиг эту блокировку, и ты поймёшь что он прексно едет и так  ;D
Режим "газ в палас" везде отлично работает)
Записан

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 332
  • Город: Питер
    • Prado150,2012г.в.,3,0дт

Ну Вы блин даете. Мозг сломать можно, сколько букв.
А вот в целом верно???
Изначально у нас распределение по осям 40/60.
Межосевая блокировка дает 50/50 на оси жестко и всегда.
Но только на оси и это не значит, что Вы герой бездорожья. По одному колесу может вращаться на каждой оси, а второе засело и Вы сидите всей машиной.
Дальше межколесные блокировки. Если их заблокировать, вот тогда (при заблокированном межосевом) мы получаем вращение всех четырех колес.
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

ЮричПитерский, "...Мозг сломать можно, сколько букв...." поэтому я предлагал не трогать торгсен, а упростить моделирование.
"...Межосевая блокировка дает 50/50 на оси жестко и всегда" так как подразумеваете это применительно к моменту, значит я зря старался, глухо, как в танке, оратор во мне сдох ещё до моего рождения  :o.
Записан

Blizzard

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: ЯО
  • Город:Ярославль
    • TLC Prado 150 3.0D

На гололеде меня больше выручает 2cnd start режим. В том году месяц катался трогаясь со второй. У нас дороги убирают зимой от слова "никогда", заколебался остановившись на светофоре шлифовать колесами, либо морда едет в одну сторону а задница в другую.
Может резина не очень?

Допускаю что и резина то же внесла свою лепту помимо катка на дороге.  Хаккапелита 7, все шипы на месте. Резине правда уже 10лет
Записан

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 332
  • Город: Питер
    • Prado150,2012г.в.,3,0дт

Да что не так то?...
Цитата... Механизм блокировки принудительно распределяет крутящий момент между осями поровну, предотвращая вращение колес с разной скоростью.

а без блокировки у нас Торсен...
т.е.
Межосевой дифференциал - цилиндрический, несимметричный, LSD (дифференциал повышенного трения) типа Torsen Type-C.
Коэффициент распределения крутящего момента между передними и задними колесами в LSD Torsen зависит от условий движения:
                                                                                 Ускорение   Замедление
Прямая (скорость передних и задних колес одинакова)   40:60   40:60
Поворот (скорость передних колес выше, чем задних)   31:69   50:50
Поворот (скорость передних колес ниже, чем задних)   48:52   30:70

• При движении по прямой частоты вращения солнца и эпицикла не отличаются, крутящий момент передается на передние и задние колеса без вращения сателлитов, момент распределяется в соотношении 40:60.
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Допускаю что и резина то же внесла свою лепту помимо катка на дороге.  Хаккапелита 7, все шипы на месте. Резине правда уже 10лет
Наверно сильный гололед был, тут и хорошая резина не спасет.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
    • TLC Prado 150 Luxe 1GR

Дальше межколесные блокировки. Если их заблокировать, вот тогда (при заблокированном межосевом) мы получаем вращение всех четырех колес.
Только не четырёх, а трёх. Блокировки переднего моста у нас нет, задняя и центр, и то не у всех.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

ЮричПитерский, "...Да что не так то?...
Цитата... Механизм блокировки принудительно распределяет крутящий момент между осями поровну..."

Всё не так  ???.
Загугли, если гугл скажет, что дифф распределяет крутящий момент между осями поровну (про Torsen пока забудь, начни с простого), то задумайся над вопросом: "а зачем ещё его и блокировать, он ведь и так уже поделил крутящий момент между осями поровну?  icon_crazy2"

Записан

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1099
    • Прадо 150 / Фуга Y-51

Всем спасибо за разъяснения. К Вашим разъяснениям, что лучше не блокировать межосевой диференциал, нашёл дополнительные подтверждения.
Если можно сюда вставлять ссылки, то вставлю, если нет, то кратко:

Резюме. Заблокированный дифференциал снижает скорость прохождения скользких поворотов вкатыванием. Скорость, при которой автомобиль начинает оскальзываться на дороге при включенной блокировке ниже. Вредность блокировки зависит от крутизны поворотов и коэффициента сцепления колес с дорогой. Чем круче повороты и более скользкое покрытие - тем раньше полноприводник с заблокированным дифференциалом потеряет управление. На практике это означает, что на льду ваш автомобиль вдруг откажется поворачивать - поедет прямо. Либо уже на дуге поворота при легком добавлении газа его развернет поперек дороги, а то и вовсе задом наперед.

Помочь в троганье и повысить эффективность разгона блокировка, увы, не в состоянии. Если, конечно, на дороге однородное покрытие, а не мозаика из островков льда, снега и чистого асфальта. К тому же блокировка при торможении может помочь потерять контроль над автомобилем.

А тем, кто любит погонять по льду замерзшего озера, дифференциал лучше заблокировать. Тогда машина ведет себя в скольжениях более понятно и однозначно.

Общий вывод: блокировка межосевого дифференциала повышает проходимость автомобиля и ухудшает управляемость на скользких дорогах.

Проверенно опытным путём на Ниве у которой такой же полный привод как и у Прадо.

И вот вывод из журнала "За рулём" (статья: "Режимы трансмиссии 4×4: Все включено"):
Блокировка межосевого дифференциала на гололеде вредна. Исключение – разве что скользкий подъем.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD