'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как работает полный привод в Toyota lc 150?!  (Прочитано 83183 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1881/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31849
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Соглашусь.
Блок на гололёде скорее минус, чем плюс...А так-то блок можно на ходу включать. До какой скорости не помню т.к. нафик он не нужен на большой скорости, исключительно по сильному бездорожью только проехать.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1214
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Соглашусь.
Блок на гололёде скорее минус, чем плюс...
Естественно минус, это равносильно,что вы на парттайме едите постоянно с включённым ПП
Записан

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 465
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

Можно ли при начале движения сразу заблокировать межосевую блокировку и ехать так постоянно?
Расстояние примерно 10 км. На прямых участках еду 80-100 км/час (на этом участке в основном чистый асфальт, но есть отрезки с укатанным снегом.
В обычных условиях, даже зимних, ничего не нужно блокировать. Это даже опасно!
А вот на сложных участках, когда машина не может пройти, уже нужно блокировать.
Не забудьте, что при включении понижаек/блокировок отключаются электронные помощники.
Записан

Blizzard

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: ЯО
  • Город:Ярославль
    • TLC Prado 150 3.0D

На гололеде меня больше выручает 2cnd start режим. В том году месяц катался трогаясь со второй. У нас дороги убирают зимой от слова "никогда", заколебался остановившись на светофоре шлифовать колесами, либо морда едет в одну сторону а задница в другую.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17056
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

На гололеде меня больше выручает 2cnd start режим. В том году месяц катался трогаясь со второй. У нас дороги убирают зимой от слова "никогда", заколебался остановившись на светофоре шлифовать колесами, либо морда едет в одну сторону а задница в другую.
Может резина не очень?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1214
    • Люкс 4л 2020 5 мест

На гололеде меня больше выручает 2cnd start режим. В том году месяц катался трогаясь со второй. У нас дороги убирают зимой от слова "никогда", заколебался остановившись на светофоре шлифовать колесами, либо морда едет в одну сторону а задница в другую.
Может резина не очень?
Тоже задался вопросом, это как надо газовать на старте))), постояннный полный привод очень уверенно себя ведёт
Записан

Wadim023

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1117
    • TLC 150 3.0

Можно ли при начале движения сразу заблокировать межосевую блокировку и ехать так постоянно?
Расстояние примерно 10 км. На прямых участках еду 80-100 км/час (на этом участке в основном чистый асфальт, но есть отрезки с укатанным снегом.
В обычных условиях, даже зимних, ничего не нужно блокировать. Это даже опасно!
А вот на сложных участках, когда машина не может пройти, уже нужно блокировать.
Не забудьте, что при включении понижаек/блокировок отключаются электронные помощники.
У меня esp не отключалась! в гору с прицепом поехал, а она включилась и всё испортила, встал и чуть не сложил прицеп на себя, двигаясь (точнее скользя) задним ходом.
Записан

Wadim023

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1117
    • TLC 150 3.0

После остановки, пришлось вручную прицеп стаскивать вниз.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

На гололеде меня больше выручает 2cnd start режим. В том году месяц катался трогаясь со второй. У нас дороги убирают зимой от слова "никогда", заколебался остановившись на светофоре шлифовать колесами, либо морда едет в одну сторону а задница в другую.
Может резина не очень?
На шипах 2nd start практически не нужен. Ни разу не пользовался. Тем более, что у меня он включается через задницу.
На включенной межосевой ехать по улице в гололёд - верный способ не вписаться в поворот. Передние колёса можно рулём поворачивать сколько угодно, а задние будут толкать прямо. Те, кто много лет назад ездил на классике и по дурости или по бедности ставил только задние шипованные колёса, хорошо это прочувствовали.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1881/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31849
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

У меня esp не отключалась!...
И не отключится.
1 короткое нажатие на кнопку отключает есп, длительное нажатие отключает трц (или наоборот, там лампочки загораются на спидометре зелененькая и желтенькая))))))))).
Только так насколько знаю.

Я допустим когда в болота выезжаю, сразу их обе отключаю и всё.
Блок и понижайка уже по месту использую если нужно.
Но это исключительно мне просто так нравится )))))))
Записан