'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как работает полный привод в Toyota lc 150?!  (Прочитано 83184 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1099
    • Прадо 150 / Фуга Y-51

Соглашусь.
Блок на гололёде скорее минус, чем плюс...
Естественно минус, это равносильно,что вы на парттайме едите постоянно с включённым ПП
На парт тайме это ведет только к повышенному расходу топлива
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1099
    • Прадо 150 / Фуга Y-51

А что так не едет? У нас же постояннный ПП на как ниве. Это если раскорячился повис, то межосевая может выручить, вообще непонятно зачем на гололёде блочить межосевую
Только наш полный привод такой, что в случае если одно колесо попадет на лёд то вся мощь от двигателя перейдет на одно колесо, которому легче всего крутиться, а остальные 3 колеса даже не будут пытаться крутиться
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1881/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31849
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

А что так не едет? У нас же постояннный ПП на как ниве. Это если раскорячился повис, то межосевая может выручить, вообще непонятно зачем на гололёде блочить межосевую
Только наш полный привод такой, что в случае если одно колесо попадет на лёд то вся мощь от двигателя перейдет на одно колесо, которому легче всего крутиться, а остальные 3 колеса даже не будут пытаться крутиться
И слава богу.
А с блоком тебя зад подтолкнёт или перед потянет - и лови 360 градусов.
Ниже такие случаи тут приведены в пример...

И ещё, поверь, даже в грязи по ступицу авто намного лучше и понятнее себя ведёт без блока и выбирается лучше.
Блок и понижайка - это уже когда полный капец предстоит или в гору, или тянуть кого, или т.п.

Чета понесло меня))))) маненько замолчу...))
Записан

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1099
    • Прадо 150 / Фуга Y-51

На гололеде меня больше выручает 2cnd start режим. В том году месяц катался трогаясь со второй. У нас дороги убирают зимой от слова "никогда", заколебался остановившись на светофоре шлифовать колесами, либо морда едет в одну сторону а задница в другую.
Может резина не очень?
На шипах 2nd start практически не нужен. Ни разу не пользовался. Тем более, что у меня он включается через задницу.
На включенной межосевой ехать по улице в гололёд - верный способ не вписаться в поворот. Передние колёса можно рулём поворачивать сколько угодно, а задние будут толкать прямо. Те, кто много лет назад ездил на классике и по дурости или по бедности ставил только задние шипованные колёса, хорошо это прочувствовали.
Видимо я что-то не понимаю. Как при блокировке межосевого дифференциала, когда момент просто распределяется между передним и задним мостом в пропорции 50/50, задние колеса будут толкать только прямо. Я же не говорю про блокировку заднего дифференциала (межколесного), у меня его и нет.
Даже при блокировке межосевого дифференциала на каждой оси будет грести только по одному колесу, тому которому легче крутиться
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1099
    • Прадо 150 / Фуга Y-51

А что так не едет? У нас же постояннный ПП на как ниве. Это если раскорячился повис, то межосевая может выручить, вообще непонятно зачем на гололёде блочить межосевую
Только наш полный привод такой, что в случае если одно колесо попадет на лёд то вся мощь от двигателя перейдет на одно колесо, которому легче всего крутиться, а остальные 3 колеса даже не будут пытаться крутиться
И слава богу.
А с блоком тебя зад подтолкнёт или перед потянет - и лови 360 градусов.
Ниже такие случаи тут приведены в пример...

И ещё, поверь, даже в грязи по ступицу авто намного лучше и понятнее себя ведёт без блока и выбирается лучше.
Блок и понижайка - это уже когда полный капец предстоит или в гору, или тянуть кого, или т.п.

Чета понесло меня))))) маненько замолчу...))

Это опровергает мои представления о полном приводе на Прадо.
Для чего тогда вообще нужна межосевая блокировка? Почитав разную информацию сдела вывод, что она (именно межосевая блокировка) позволяет распределить крутящий момент поровну на переднюю и заднюю ось.
Получается я не правильно понимаю принцип работы.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1881/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31849
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

...на каждой оси будет грести только по одному колесу...
Бинго!!!
И они будут грести!
Дальше сам ))))
Записан

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1099
    • Прадо 150 / Фуга Y-51

Вот на Патроле У61, там парт-тайм, т.е. передний мост подключается жёстко, а так машина ездит всегда как заднеприводный седан. На нём зимой, для уверений езды по заснеженным дорогам, просто подключаешь передний мост (одновременно гребёт одно переднее и одно заднее колесо) и ездишь так всю зиму, и так ездить безопаснее чем чисто на заднем приводе.
Получается на Прадо не так,  при включении межосевого дифференциала, силы двигателя распределяются не 50/50, а как-то по другому и гребёт не по одному колесу на каждой оси с одинаковой силой?
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1214
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Alexey79, крузак и нива лучшие ситемы полного привода, ты просто до конца не понял ее систему. Блокировка межосевого (раздатки) нужна случае, если разгрузилась одна ось, грубо говоря повисла, повис у тебя перед например, машина никуда не поедет, потому как диф в раздатке не даст, весь момент будет вращать переднюю ось, заблокировав межосевую ты распределишь момент 50/50, трактор поедет.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1214
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Вот на Патроле У61, там парт-тайм, т.е. передний мост подключается жёстко, а так машина ездит всегда как заднеприводный седан. На нём зимой, для уверений езды по заснеженным дорогам, просто подключаешь передний мост (одновременно гребёт одно переднее и одно заднее колесо) и ездишь так всю зиму, и так ездить безопаснее чем чисто на заднем приводе.
Получается на Прадо не так,  при включении межосевого дифференциала, силы двигателя распределяются не 50/50, а как-то по другому и гребёт не по одному колесу на каждой оси с одинаковой силой?
Вроде же элементарно, патроль с включённым передним мостом = Прадо с заблокированным межосевым(раздаткой). Просто на патруле выбираешь из двух зол, ехать на заднем не вариант, остается ехать с жетко подключённым передком, другого просто не дано. А на Прадо как раз все правильно, постоянный полный привод с дифференциалом в раздатке, с возможностью блокировки, если того требуют условия, но никак не гололед эти условия 
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Вот на Патроле У61, там парт-тайм, т.е. передний мост подключается жёстко, а так машина ездит всегда как заднеприводный седан. На нём зимой, для уверений езды по заснеженным дорогам, просто подключаешь передний мост (одновременно гребёт одно переднее и одно заднее колесо) и ездишь так всю зиму, и так ездить безопаснее чем чисто на заднем приводе.
Получается на Прадо не так,  при включении межосевого дифференциала, силы двигателя распределяются не 50/50, а как-то по другому и гребёт не по одному колесу на каждой оси с одинаковой силой?
У Прадо межосевой дифференциал всегда включен (не путать с блокировкой межосевого дифференциала). Он позволяет определённым образом распределять момент между осями. Если его заблокировать, то момент на осях будет хаотичен т.к. будет зависеть от сил сцепления колёс с дорогой в данную долю секунды, на гололёде это может привести к появлению разности моментов на колёсах такой величины, который может развернуть машину.
У Прадо межосевой дифференциал не симетричный (Торгсен), это усложняет понимание кинематики, что бы разгрести кашу в твоей голове, для начала абстрагируйся, как будто это обычный дифференциал.
Обычный дифференциал делит момент поровну не зависимо от оборотов (угловой скорости) 2-х валов, которые из него выходят. Если у машинки три обычных дифференциала (не заблокированы), то на каждое колесо приходит одинаковый момент (не зависимо от оборотов каждого колеса). Т.к. от ДВС он делится на 4 колеса, а не на два, как у моноприводных, следовательно, при 3-х дифференциалах каждое колесо крутит 1/4 момента ДВС, а не 1/2 момента ДВС, как у моноприводных (переднеприводная или заднеприводная). Т.е. у полноприводной (нормальной, с 3-мя дифференциалами) колесо крутит момент в 2 раза ниже чем у моноприводных. Соответственно, при возникновении "возмущения" момента (резкое изменение сил сцепления колес с дорогой, например одно выскочило на лёд, а другое на сухом асфальте, или одно выскочило на сырую щебёнку обочины, а другое на сухом асфальте, или одно влетело в глубокую лужу на большой скорости, а другое на на сухом асфальте), величина самого "возмущения" у полноприводной будет в 2 раза меньше, чем у моноприводной, т.к. изначально от ДВС приходил момент, на колесо, в 2 раза меньший. Поэтому полноприводная устойчивей, чем моноприводная - скачкообразные "возмущения" момента в 2 раза ниже в одних и тех же ситуациях. Особенно это проявляется на гололёде и не только (я один раз точно избежал кювета летом в тройном обгоне, когда вылетел на обочину: щебёнку чередующуюся с заболоченными участками, а справа сухой асфальт. Разогнался на обгоне под 150 (по навигатору под 140), а передо мной вдруг выскочил на обгон какой-то чудило. На моноприводной или жопу разнёс бы у чудило или в кювет).
Блокировка дифференциала это как будто его сняли и соединили 2-ва выходных вала в один цельный вал (сварили сваркой  ;D). Нет дифференциала, обороты 2-х валов ("сваренных" между собой), естественно, одинаковы, а как распределяется момент х.з.. Его распределение каждую долю секунды меняется в зависимости от сцепления (сил трения) колёс с дорогой. Т.к. моменты крутящие колёса разные и их распределение, каждую долю секунды меняется, то машинку они колбасят, и на гололёде, где  моменты меняются на большую величину, могут её развернуть.
Записан